Дерьмовый фотошоп. И одна и та же картинка в реверсе. Купи себе Гетц.
Ну закажите себе голый фокус-хэтч, в чем проблема-то? Чего требовать по такой же цене оснащенную машину, да еще и классом выше.Может быть и купил бы. Но только в исполнении хэтчбек:
У меня пока тоже) Про мечту, это Вы между прочим заговорили)) Я лишь сказал, что может быть, я бы и рассмотрел вопрос о покупке этой телеги, но лишь в том случае, если бы это был хэтч и его цена была бы адекватна его консистенции."А нафига козе баян"? Фотошопить, чтобы создать машину своей мечты? У меня с психикой всё в порядке.
Ваши рекомендации, я конечно же учту )))) Только один вопрос: А Вы свою машину так же покупали?))А Вам, сударь, я могу порекомендовать распечатать свою картинку, указать цену, за которую Вы готовы купить воплощение Вашей мечты и побродить по автосалонам с просьбой продать именно ТАКОЙ автомобиль и именно за ТАКУЮ цену
Ну закажите себе голый фокус-хэтч, в чем проблема-то? Чего требовать по такой же цене оснащенную машину, да еще и классом выше.
Кто нить уже купил себе сайбера???
И не за те деньги, которые за него просят. На эту сумму можно вполне приобрести новую иномарку (коей сайбер в принципе и является). Но не та эта машина, чтобы столько ей стоить. Сегодня, все мировые производители борются за удешевление. А у нас как всегда, всё наоборот.
Что мешает быть первыми?))А вот хетчей в классе Д я что-то не припомню.
Они может и борються (что очевидно, за снижение себестоимости), но цены только растут. И, что ездить на дешевой машине лучше, чем на дорогой? Сайбер стоит своих денег, сравните даже в классе С - Фокус 2, например?
Эээ, дружище, передёргивать нехорошо Это всё однонишевые с сайбером по цене авто? И даже если бы они стоили одинаково, я бы однозначно исключил из списка рассматриваемых Садо-Мазду и Мандяву.Что мешает быть первыми?))
Ну или хотя бы четвертыми
Им надо стать богачеКому-то нравятся седаны, кому-то универсалы, а кому-то надо и на хэтчбеках колесить. И как же им бедным быть?))
Нет, они дороже. Но кто они и кто сайбер, сами понимаете. Они - это мировые бренды, а Сайбер - это наш родной, иномарочный автомобиль.Это всё однонишевые с сайбером по цене авто?
Куплена линия по производству седанов со всеми потрохами. Роботы в америкосии снимались с постаментов, а проводка отпиливалась болгаркой. В список потрохов не входили ни пресс-формы универсалов и хетчей, ни неиспользованные заготовки.
Хорошо, господа. Оставим цену в покое. На много, они все равно бы её не срезали. Но ведь ассортимент пока никто не отменял? Кому-то нравятся седаны, кому-то универсалы, а кому-то надо и на хэтчбеках колесить. И как же им бедным быть?))
P.S.
купить другую марку, не принимается. мы здесь говорим только про сайберы. если я захочу купить себе фокус, я пойду на форум фокусников
Плохо искал. В салоне, где я брал, трейд ин вполне себе есть.Вы скажите, почему в салонах ГАЗа нет отдела трейд-ин ? Я бы оставил там свою Крысу и.....
Так и брал бы. Скидка от ГАЗа 70т.р. давалась по всей России, еще 50 по утилизации, итого 120.завидую жителям Нижегородчины, которые купили сайбер по программе утилизации с добавкой от своего областного правительства....
Вы спросите у них - По чём им обошёлся сайбер ?
Вот за такие деньги его я бы купил его с удовольствием !
Плохо искал. В салоне, где я брал, трейд ин вполне себе есть.
Так и брал бы. Скидка от ГАЗа 70т.р. давалась по всей России, еще 50 по утилизации, итого 120.
Саманд (Samand), клон Пежо 406.вы наверное не помните, была такая машина Самант...
Думаю и вы годик-другой наигравшись сайбером и получив кучу геммора при его продаже, тоже поймёте, что не всё то золото что блестит.