Фильм отличный, но и на новых акпп сцепление все же есть- нужно внимательно посмотреть фильм. Оно, конечно, выглядит и устроено иначе
Про "лето" тоже не слышал, а вот "зима" есть, правда не поголовно. В этом режиме переход на следующую передачу происходит при меньшем числе оборотов, а трогаешься со второй. Примерно как на ручке внатяг ездят.И вообще, первый раз слышу, чтобы на коробке были режимы "зима" и "лето".
Ты мне пальцем покажи где оно стоит!? Где стоит диск сцепления? Ты когда нибудь видел, как работает центробежный насос? И куда, и какие силы направлены? Изучите пожалуйста Теоретическую механику, Теорию механизмов и машин, Детали машин, Сопротивление материалов, Физику со всеми её разделами. А потом... ОК?
Дмитрий Фисенко, надо полагать тебе про фрикционы говорят-тоже разновидность сцепления, ну а про современные роботы там и говорить нечего-сцеплений аж целых два.
Про "лето" тоже не слышал, а вот "зима" есть, правда не поголовно. В этом режиме переход на следующую передачу происходит при меньшем числе оборотов, а трогаешься со второй. Примерно как на ручке внатяг ездят.
Это с чего это вдруг разговор о сцеплении перешел в разговор о крутящем моменте? Про сцепление и говорили. Что оно, в том или ином виде и разновидности, есть во всех коробасах. Вот только в акпп классической, в том месте, где бублик, действительно его нет. Оно в глубине коробки- фрикционная муфта называется
Кажется, после ГАЗ-М1 все подшипники коленчатых валов смазываются принудительно, насосомто с поддона коленвалом смазка происходит разбрызгиванием
Привет. Позвольте вернуться к вопросу о трогании с места не трогая педаль газа. В детстве меня учили, что не надо так делать долгое время.
эт чё, я такой старый??? да???!!Кажется, после ГАЗ-М1 все подшипники коленчатых валов смазываются принудительно, насосом
Хм....не смотря на совсем малый,почти отсутствующий водительский стаж,в первый раз такое слышу.Сам в пробках всегда с холостых трогаюсь и качусь на них же.По-моему мнению,если в момент когда обороты проседают при трогании лампа давления масла не загорается,да хотя даже может моргать,то ничего страшного.Привет. Позвольте вернуться к вопросу о трогании с места не трогая педаль газа. В детстве меня учили, что не надо так делать долгое время. Причина тому - на низких оборотах масляный насос также медленно вращается, соответственно и дрыгатель смазывается хуже. Если не ошибаюсь, то с поддона коленвалом смазка происходит разбрызгиванием, а какое разбрызгивание на низких оборотах. Потому меня и пугали застучавшим движком как следствие. Хотя... это было очень давно и много могло измениться с тех пор. Поправьте, если шо.