• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто как трогается?

с006оу

Общительный
Регистрация
3 Авг 2012
Сообщения
89
Реакции
32
Баллы
95
Я после опыта вождения УАЗика на Волге трогался исключительно со второй,Мощности хватает что-бы тронутся в любую горку.Разгон по веселее чем при начале движения с первой.
 

Дмитрий Фисенко

Общительный
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
82
Реакции
4
Баллы
65
Фильм отличный, но и на новых акпп сцепление все же есть- нужно внимательно посмотреть фильм. Оно, конечно, выглядит и устроено иначе

Ты мне пальцем покажи где оно стоит!? Где стоит диск сцепления? Ты когда нибудь видел, как работает центробежный насос? И куда, и какие силы направлены? Изучите пожалуйста Теоретическую механику, Теорию механизмов и машин, Детали машин, Сопротивление материалов, Физику со всеми её разделами. А потом... ОК?
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,972
Реакции
849
Баллы
315
И вообще, первый раз слышу, чтобы на коробке были режимы "зима" и "лето".
Про "лето" тоже не слышал, а вот "зима" есть, правда не поголовно. В этом режиме переход на следующую передачу происходит при меньшем числе оборотов, а трогаешься со второй. Примерно как на ручке внатяг ездят.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Ты мне пальцем покажи где оно стоит!? Где стоит диск сцепления? Ты когда нибудь видел, как работает центробежный насос? И куда, и какие силы направлены? Изучите пожалуйста Теоретическую механику, Теорию механизмов и машин, Детали машин, Сопротивление материалов, Физику со всеми её разделами. А потом... ОК?

Гонор сбавь, барончик. Некрасиво. Ты же не знаешь, что я изучал..
Я тебе искать в фильме этот момент не собираюсь, сам ищи. Там конкретно показан узел сцепления.

Так что смотри внимательно фильм, изучай устройство, а потом.... ОК?
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
Дмитрий Фисенко, надо полагать тебе про фрикционы говорят-тоже разновидность сцепления, ну а про современные роботы там и говорить нечего-сцеплений аж целых два.
 

Дмитрий Фисенко

Общительный
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
82
Реакции
4
Баллы
65
Дмитрий Фисенко, надо полагать тебе про фрикционы говорят-тоже разновидность сцепления, ну а про современные роботы там и говорить нечего-сцеплений аж целых два.

Вообще-то, тут речь идёт о способе передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к первичному валу коробки. С механикой - диск сцепления, а с автоматом - гидротрансформатор. А фрикцион - это передача крутящего момента от вала коробки к колесу зубчатому (в коробке передач). А то, что коробки оснащают дополнительной электроникой и механикой, для переключения, это нам известно. Для управления механической коробкой нужна левая нога, правая рука, мега-мозг и умение всем этим пользоваться. А для управления автоматом, достаточно стеклянного взгляда. Механика проще и надёжнее. Ну а с автоматом придётся повозиться. Да и КПД у механики побольше.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Это с чего это вдруг разговор о сцеплении перешел в разговор о крутящем моменте? Про сцепление и говорили. Что оно, в том или ином виде и разновидности, есть во всех коробасах. Вот только в акпп классической, в том месте, где бублик, действительно его нет. Оно в глубине коробки- фрикционная муфта называется
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Фисенко

Общительный
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
82
Реакции
4
Баллы
65
Про "лето" тоже не слышал, а вот "зима" есть, правда не поголовно. В этом режиме переход на следующую передачу происходит при меньшем числе оборотов, а трогаешься со второй. Примерно как на ручке внатяг ездят.

Вот Тартарен, правильно говорит - "переход на следующую передачу происходит при меньшем числе оборотов". Поэтому и названий много - "зима", "лето", "спорт", "спирт" и т.д. Речь идёт о степени нагрузки на ось и о состоянии покрытия. В конкретном случае - "что Вы хотите от трансмиссии?" Повторюсь, с механикой нужно думать головой и шевелить руками и ногами.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Это с чего это вдруг разговор о сцеплении перешел в разговор о крутящем моменте? Про сцепление и говорили. Что оно, в том или ином виде и разновидности, есть во всех коробасах. Вот только в акпп классической, в том месте, где бублик, действительно его нет. Оно в глубине коробки- фрикционная муфта называется

Сцепление - один из видов передачи крутящего момента!
 
Последнее редактирование:

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
На газоне я всегда трогаюсь со второй, с первой только если с перегрузом или кого то тяжелого на буксире тащу. Или еще на первой через бордюр переезжаю.
Как то сел в Ниву, а рука уже по привычке тянется вторую воткнуть. :)
На тойоте у меня автомат.
 

Леха3102

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
211
Реакции
63
Баллы
130
Привет. Позвольте вернуться к вопросу о трогании с места не трогая педаль газа. В детстве меня учили, что не надо так делать долгое время. Причина тому - на низких оборотах масляный насос также медленно вращается, соответственно и дрыгатель смазывается хуже. Если не ошибаюсь, то с поддона коленвалом смазка происходит разбрызгиванием, а какое разбрызгивание на низких оборотах. Потому меня и пугали застучавшим движком как следствие. Хотя... это было очень давно и много могло измениться с тех пор. Поправьте, если шо.
ещё по теме. Трогаюсь с первой (ибо она придумана на легковой машине для этого), делаю перегазовки при необходимости, двойной выжим редко-редко, но щас буду почаще. В автошколе на ГАЗ-52 справлялся с включением "вверх" и "вниз". Это, кстати, была моя первая машина, за которую меня посадил отец. Плохо помню себя в тот момент :) совсем малой был.
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Привет. Позвольте вернуться к вопросу о трогании с места не трогая педаль газа. В детстве меня учили, что не надо так делать долгое время.

Правильно! Я лично так делал в пробке (не трогал педаль газа) только если машина полностью не остановилась а чуть чуть ползет- тогда играешь сцеплением. Если остановился совсем- тогда трогаешься в обычном режиме с педалью газа
 

Леха3102

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
211
Реакции
63
Баллы
130

АльфНик

Общительный
Регистрация
4 Май 2013
Сообщения
76
Реакции
3
Баллы
65
Привет. Позвольте вернуться к вопросу о трогании с места не трогая педаль газа. В детстве меня учили, что не надо так делать долгое время. Причина тому - на низких оборотах масляный насос также медленно вращается, соответственно и дрыгатель смазывается хуже. Если не ошибаюсь, то с поддона коленвалом смазка происходит разбрызгиванием, а какое разбрызгивание на низких оборотах. Потому меня и пугали застучавшим движком как следствие. Хотя... это было очень давно и много могло измениться с тех пор. Поправьте, если шо.
Хм....не смотря на совсем малый,почти отсутствующий водительский стаж,в первый раз такое слышу.Сам в пробках всегда с холостых трогаюсь и качусь на них же.По-моему мнению,если в момент когда обороты проседают при трогании лампа давления масла не загорается,да хотя даже может моргать,то ничего страшного.:)
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Нну так тебе и бояться нечего- есличО то вкладыши на твой двиг. стоят дешево, и поменять их быстро и не сложно :) Да и остальные детали так же дешевые
 

Джонатан

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
187
Реакции
21
Баллы
80
Трогаюсь исключительно с первой передачи, предварительно включив левый сигнал поворота и убедившись в отсутствии помехи как спереди, так и сзади (посредством не только левого зеркала заднего вида, но и поворотом головы в левую сторону).:)
P.S. Так же бывают случаи, когда трогаюсь с задней передачи.:)
 
Сверху