• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
вчера решил завсети! на улице - 34гр крутанул кривым туго=( масло зиг 5в30 залил 5 дней назад! подкачал стартером круть хрен еще подкачал с похватывает, но опять нет 30 качков газом(мембрана ускорительного пробита надо поменять) круть и завелась! при этом сцепление было нажато
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
При такой эксплуатации, свинцовые пластины сульфатируются. Они покрываются белым налетом, который постепенно кристализуется. После этого батарею практически невозможно восстановить. Сколько у Вас живут аккумуляторы? Года 1,5 - 2 небось?

Кроме того, слышал, что можно испортить катушку зажигания, если зажигание включать на длительный срок. Почему катушка может умереть обосновать не могу, просто слышал.


Сульфатация аккумулятора бывает тогда, когда малый уровень электролита и пластины соприкасаются с воздухом. От насилования большим током пластины карежит и они замыкают, трескаются и осыпаются. А включать свет или попипикать есть такие рекомендации, при этом аккумулятор немного разогревается и начинает лучше работать.
О катушке. Это зависит от выходного каскада коммутатора в случае его
неисправности (пробит выходной транзистор) или так схема сделана, что
транзистор при включении зажигания все время открыт и через него и катушку идет ток, тогда в отсутствие импульсов с датчика коммутатор и катушка будут греться. Коммутатор сдохнет быстрее катушки, которая в этом случае живучей. Также, когда ток в первичной обмотке катушки
прерывается прерывателем и контакты при остановке двигателя окажутся
замкнутыми при включении зажигания на длительное время без старта
вызовет нагрев катушки и контактов прерывателя, а что быстрее контакты прерывателя отгорят или катушка концы отдаст, никто не знает
(тут должен сгореть предохранитель, но бывает вместо него ставят гвоздь :) ).
 

ExcellioN

Общительный
Регистрация
3 Июл 2010
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
65
При такой эксплуатации, свинцовые пластины сульфатируются. Они покрываются белым налетом, который постепенно кристализуется. После этого батарею практически невозможно восстановить. Сколько у Вас живут аккумуляторы? Года 1,5 - 2 небось?

Кроме того, слышал, что можно испортить катушку зажигания, если зажигание включать на длительный срок. Почему катушка может умереть обосновать не могу, просто слышал.

Аккумулятор живет уже 5 лет, и будет жить дальше.
Ну если есть другие предложения как дать молекулам движение в мороз - 30, - 35. Я вас выслушаю (аккумулятор каждый день откручивать и нести домой не очень приятно, а утром в мороз прикручивать)

За пару минут гелевому аккумулятору - не думаю что будет плохо разогреться включением ближнего света.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
вызовет нагрев катушки и контактов прерывателя, а что быстрее контакты прерывателя отгорят или катушка концы отдаст, никто не знает
(тут должен сгореть предохранитель, но бывает вместо него ставят гвоздь ).
А гвоздя там нет! :yes2: В классической контактной системе зажигания отсутствуют предохранители.
 

ExcellioN

Общительный
Регистрация
3 Июл 2010
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
65
вчера решил завсети! на улице - 34гр крутанул кривым туго=( масло зиг 5в30 залил 5 дней назад! подкачал стартером круть хрен еще подкачал с похватывает, но опять нет 30 качков газом(мембрана ускорительного пробита надо поменять) круть и завелась! при этом сцепление было нажато

Кстати по поводу сцепления. Я по совету отца в коробку добавил 200гр. авиационного керосина - для того чтобы масло не густело пока не отделится от керосина полностью. А если денек с керосином в КПП поездеешь - то даже несколько дней простоя не загустит масло в мороз.

А когда выжимаешь сцепление в мороз и начинаешь крутить как ты выразился кривым - то жди осевого смещения коленвала (кривого).

Не советую так мучать беднягу - а в будущем себя.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
А когда выжимаешь сцепление в мороз и начинаешь крутить как ты выразился кривым - то жди осевого смещения коленвала (кривого).
шкива ты наверно имел в виду?
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Кстати по поводу сцепления. Я по совету отца в коробку добавил 200гр. авиационного керосина - для того чтобы масло не густело пока не отделится от керосина полностью. А если денек с керосином в КПП поездеешь - то даже несколько дней простоя не загустит масло в мороз.
Это можно сделать только с минеральными маслами,в полусинтетику и синтетику нельзя. Кстати даже в "главной дороге" про это говорили о разбавлении бензином,керосином и т.д. Хотя таким маслам и не требуется что либо подливать если паленое не попало
 

creator2007

Общительный
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Последнее редактирование:

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
цилиндры начинают схватывать как бы по очериди
машину трясет при этом потом все ровно
у меня также, почуть поработала и выравнивается, подушки у двигателя замерзшие оне потом чуть размехчаются и эффект проходит. т.е колбасит двиг когда холодный и вся вибрация на салоН?
я понял ты про это7
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
как по книге с 3-5 оборотов
По книге всегда все просто,типа "при необходимости переберите двигатель или перекрасьте кузов":rofl:
Ну а по теме конечно все замерзшее будут вибрации. У меня в мороз как заведешь так аж панель вибрирует потом прогреется и все проходит. Да и раньше стояли подушки двигателя родные помягче было,теперь газелевские поставил стало как то жеще передавать вибрации
 

Alex V

Постоялец
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
267
Реакции
352
Баллы
164
цилиндры начинают схватывать как бы по очериди
машину трясет при этом потом все ровно до -20 пуск как по книге с 3-5 оборотов

у меня машина стоит без движения с начала ноября, вчера первый раз за это время решил попробовать завести. Подкачал немного вручную, потом на педаль несколько раз. Завелось с полоборота, и никакой вибрации не было.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,127
Реакции
1,572
Баллы
445
Эта вибрация бывает от переобогащения смеси. У меня раньше было: заводишь на полностью закрытой воздушной заслонке - заводится нормально, но работает плохо: трясётся, не набирает обороты. Сразу чуток подсос задвигаешь и сразу всё нормализуется: обороты вверх, тряска пропадает. Поднастроил маленько: уменьшил степень открытия дроссельных заслонок при полностью закрытой воздушной с помощью регулировочного винта - сейчас эффект пропал.
 

Даниил74

Общительный
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
10
Реакции
4
Баллы
64
Со старта электрика. Клемы на стартёре не забывайте! Есть ещё соприкосновение стартёра с двигателем! Это продолжение минуса! Карбюратор отдельная тема. Карбюратор меняет свои характеристики во время эксплуатации в взаимодействии с разным топливом.Мне очень помогала, в своё время, бутылка с горячей водой, которой поливал впускной коллектор. Тем самым увеличивал температуру смеси сгорания. Но, к моему удивлению, моя любовница к этому предпусковому подогреву привыкла, и от другого пуска отказывалась. А мой отец грел поддон обычной паяльной лампой! Новой любовнице поставил зажигание Михайлова и проблем нет и морозов,чтобы испытать, в Питере нет!
 
Последнее редактирование:

dog

Общительный
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
62
поставь радной карбюр это раз.
во-вторых.. сначала пробуешь газом.. если не срабатывает уже подсос.. тока на газ не нажимай...
сцепление всегда выжимай....
и 402 он не любит подсосы...если сть возможность купи утиплитель..
 
Последнее редактирование:

ExcellioN

Общительный
Регистрация
3 Июл 2010
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
65
шкива ты наверно имел в виду?

Нет не шкива имел я ввиду а именно коленвала. Я столкнулся уже 1 раз с этим. На 31029 (моя первая машина) Зимой постоянно заводил с выжатым сцеплением - результат начался стук в районе КПП. Когда настал момент менять диск сцепления - отец решил проверить - в итоге хирург (Отец) :) меня огорчил - этому движку осталось жить не больше месяца, т.к осевое смещение так разжилось в движке что разбило все шайбы и посадочные каналы в ГБЦ. Ну а я начал просто на ней кататься и ждать этого момента - в итоге через дней 20-30 движка стопорнулась клином.
 
Сверху