• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крыса с плохим запуском

leshatdk

Осваивается
Регистрация
12 Ноя 2023
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
14
И снова здравствуйте! Все еще познаю беды со своим Крайслером и вот какие симптомы на этот раз:
После замены натяжителя и ремня ГРМ несколько раз проверил метки, собрал морду и радовался жизни до следующего дня.
С утра авто запускается с ключа, без подгазовки(на ночь скидываю клемму). И это остается единственным нормальным запуском за день.
После этого, либо крутит стартер и запускается лишь держа газ в пол, либо просто крутит и будто «схватывает, но не стартует.
Как-то дядька был рядом и помогал с запуском, когда не мог запустить долгое время. По итогу он пошевелил какой-то из датчиков перед дросселем и получилось запуститься чуть подгазовывая.
Ах да, иногда с долгим прокрутим, после нескольких попыток запуска - может отстреливать.
Кто-то сталкивался? Куда копать? С чего начать?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,290
Реакции
8,685
Баллы
1,175
С утра авто запускается с ключа, без подгазовки(на ночь скидываю клемму).
Это получается запуск после обнуления корректировок в ЭБУ. После, на основе показаний датчиков, идет обучение с корректировками и параметры уплывают. Надо смотреть какой датчик дает неправильные показания, например лямбда-зонд вносит коррективы в подачу топлива.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,798
Реакции
5,263
Баллы
885
Не знаю как на крысе но на Вольво есть такая фишка. Если снимаешь и ставишь свой бу ремень то по меткам , если новый то распред на один зуб против хода перекидываеш, тогда шепчет .. типа на растяжку
И это в мануале прописано официально
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,493
Решения
1
Реакции
1,449
Баллы
690
И снова здравствуйте! Все еще познаю беды со своим Крайслером и вот какие симптомы на этот раз:
После замены натяжителя и ремня ГРМ несколько раз проверил метки, собрал морду и радовался жизни до следующего дня.
С утра авто запускается с ключа, без подгазовки(на ночь скидываю клемму). И это остается единственным нормальным запуском за день.
После этого, либо крутит стартер и запускается лишь держа газ в пол, либо просто крутит и будто «схватывает, но не стартует.
Как-то дядька был рядом и помогал с запуском, когда не мог запустить долгое время. По итогу он пошевелил какой-то из датчиков перед дросселем и получилось запуститься чуть подгазовывая.
Ах да, иногда с долгим прокрутим, после нескольких попыток запуска - может отстреливать.
Кто-то сталкивался? Куда копать? С чего начать?
у меня прогорела прокладка.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,290
Реакции
8,685
Баллы
1,175
На дроссельном узле датчик положения заслонки и регулятор холостого хода. Рядом датчик абсолютного давления и температуры впускного воздуха.
С торца ГБЦ датчик распредвала. На термостате датчик температуры.
 

leshatdk

Осваивается
Регистрация
12 Ноя 2023
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
14
Это началось после замены ГРМ?
Сначала стала запускаться с педалью в пол, но запускалась нормально. Через дня два началась эта проблема
Добавлено:
На дроссельном узле датчик положения заслонки и регулятор холостого хода. Рядом датчик абсолютного давления и температуры впускного воздуха.
С торца ГБЦ датчик распредвала. На термостате датчик температуры.
Слева направо: датчик температуры воздуха, затем на дросселе поменьше и пониже рхх и третий вроде как положение заслонки (над рхх и чуть больше). Верно?
Трогал он какой-то из последних двух
Добавлено:
ДТВ он пошевелил.
Дтв левее, на гофре ближе к фильтру, разве нет?
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,083
Реакции
1,562
Баллы
445
У Мопара чудовищного качества разъёмы и с этим вряд ли что-то получится сделать.
Из указанных датчиков ДТВ при пуске мозг мало волнует, его показания начинают учитываться после запуска, да и то там коррекции обычно минимальны, основная температура для мозга идёт с ДТОЖ.
РХХ также не особо важен для самого процесса запуска, если нажать хотя бы наполовину педаль акселератора.
Так что из указанных датчиков наиболее важным пожалуй будет ДПДЗ.
Там вроде катушка ещё рядом - вот не её ли разъём он пошевелил? Без неё совершенно точно запуститься не получится вообще.
Добавлено:
Ах да, иногда с долгим прокрутим, после нескольких попыток запуска - может отстреливать.
Во, кстати, тоже намекает на отсутствие искры. Топливо льёт, а искры нет, а потом появляется и выстрелы от стёкшего топлива в глушак.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Янв 2025
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
4
схватывает, но не стартует
Такая же беда стала недавно, знаю что ремень прошел 120к возможно от этого.
Как спасаюсь:
Завожу движок - если не завёлся с первого раза, глушу, жду когда щелкнет датчик холостого хода, жду 7 секунд и пробую снова и так пока не заведётся, обычно со второго раза.
что делал и на что обратил винимание:
Снимал стартер чистил менял что необходимо - результат не стал лучше.
Замерял давление в топливной сисиме, датчик давления топливом держит вместо 4 - 3 бара. Есть ещё у бака гравитационный клапан, он тоже иногда еб.. мозги.
Езжу на ГБО, а если весь день ездить на бензине то почти всегда заводиться с первого раза.
Но с утра заводится всегда.

Да, заводится без проблем если скинуть фишку с датчика ОЖ, так как переходит в аварийный режим, но лучше так не эксперементировать.
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,083
Реакции
1,562
Баллы
445
Такая же беда стала недавно, знаю что ремень прошел 120к возможно от этого.
Как спасаюсь:
Завожу движок - если не завёлся с первого раза, глушу, жду когда щелкнет датчик холостого хода, жду 7 секунд и пробую снова и так пока не заведётся, обычно со второго раза.
что делал и на что обратил винимание:
Снимал стартер чистил менял что необходимо - результат не стал лучше.
Замерял давление в топливной сисиме, датчик давления топливом держит вместо 4 - 3 бара. Есть ещё у бака гравитационный клапан, он тоже иногда еб.. мозги.
Езжу на ГБО, а если весь день ездить на бензине то почти всегда заводиться с первого раза.
Но с утра заводится всегда.

Да, заводится без проблем если скинуть фишку с датчика ОЖ, так как переходит в аварийный режим, но лучше так не эксперементировать.
ГБО - это отдельная тема. Приезжали несколько раз машины с ГБО с похожими симптомами. Скорее всего, потравливает газ во впуск во время долгой стоянки. В итоге становится мало воздуха и поэтому не заводится, потом проветрится после первых прокруток и заводится. А при снятии фишки с ДТОЖ в аварийном режиме мозги считают, что мотор прогретый 80 градусов и убирают пусковое обогащение для холодного мотора, т.е. смесь возвращается ближе к нормальным значениям и поэтому лучше заводится.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Янв 2025
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
4
ГБО - это отдельная тема. Приезжали несколько раз машины с ГБО с похожими симптомами. Скорее всего, потравливает газ во впуск во время долгой стоянки. В итоге становится мало воздуха и поэтому не заводится, потом проветрится после первых прокруток и заводится. А при снятии фишки с ДТОЖ в аварийном режиме мозги считают, что мотор прогретый 80 градусов и убирают пусковое обогащение для холодного мотора, т.е. смесь возвращается ближе к нормальным значениям и поэтому лучше заводится.
Кстати скорее всего это началось после замены ремкомплекта гбо (zavoli zeta S) может как то или что-то не углядел. Но всё же, даже если на бензине ездить, заглушить и сразу же заводить, то не заведётся, раньше такого не было, мог заглушить и сразу завести, даже и на гбо.
 
Сверху