• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер vs аккумулятор

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Ситуация такая! Стал меня зимой подводить аккум при заводке авто.
реле щелкают трещат и не крутят стартер.даешь прикурить буквально
10-30 секунд заводится легко.Я уже мозг сломал в причине.Бортовой ком ругается после номальной заводки ,что напруга сети мене 10 В.
Вначале грешил на аккум,ставил другой с большей отдачей по току,результат тот же.Докатился до того ,что зарядку стал возить в багажнике и шнуры для прикуривания!! Мне инженеру электрику уже неудобно было цепляться на клеммы других авто! Полазив по схеме ,решил,что срабатывает отсечка ЭБУ при пониженном напряжении сети,но индикация на панели показывала норму и видно ,что идет зарядка при езде .
Решил сделать ход конем.Раз щелкает главное реле в момент запуска,сделаю искуственную подпитку на случай если будет проблема.
ПО схеме получалось на обмотку подать массу при заводке.
Чтобы упорядочить монтаж снял релюшки стоящие на расширительном бачке.
Посмотрел на них поставил на место и .......... уже третий месяц двигатель перестал мучать меня заморочками с запуском.
Я не знаю что произошло,может плохой контакт был в разьемах реле,но сам факт налицо!! Даже когда бортовой ругается на пониженное напряжение-стартер уверенно заводит двигатель!

Верно говорят -электротехника -это наука о плохих контактах!!
Писал просто для инфо всем владельцам Крайслера,при дохлом аккуме достаточно снять реле с крепежа и дотронуться до массы обмоткой реле (правда это делать надо вдвоем -один орудует ключем один реле на массу давит)
 

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
Хмм забавно, на рабочей, 105, тоже самое зимой было, в сервсе где машины обслуживают, сначала приговорили аккум, а потом и стартер. В итоге, на утро история повторилась, аккум новый, стартер новый, скинул аккум отнес заряжать, делать нечего решил почистить клеммы, а потом релюшки (которые были, белёсые и которые якобы чистили),и все потом с пол тыка завелась, да и заводилась вообще без проблем. :drinks::drinks::drinks:
 
Сверху