• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер трясет на 1000 оборотах

SVERLO

Общительный
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
32
Реакции
4
Баллы
99
Всем привет!
Прошу помощи, т.к. варианты действий начинают заканчиваться. Инструкции и форумы читал, но решение подобной проблемы не встретил.
Автомобиль 31105 (Крайслер) 2007 г.в. пробег на данный момент 187 т.км.
Сильно трясет двигатель ровно на 1000 оборотах во всех режимах, кроме набора скорости. Пример: при прогреве, когда ЭБУ медленно скидывает обороты и они достигают 1000. Вибрация тем сильнее, чем ближе к 1000 об. То же самое, при движении накатом, очевидно по алгоритму ЭБУ, обороты как раз устанавливаются на 1000. В остальном все в норме: заводится отлично и зимой и летом, динамика хорошая, расход масла и топлива в норме, обороты ХХ не плавают, свечи чистые, двигатель не дымит, ошибок при проверке китайским ELM нет. Езжу так уже 30 т.км. Проблема появилась, как-то плавно.
Что пробовал:
- заменил ВВ провода (оригинальные пробило 3 из 4). Такое ощущение, что проблема возникла примерно во время пробоя проводов, но возможно это совпадение);
- мыл дроссельную заслонку;
- заменил ДПРВ и катушку. Старые были исправными;
- заменил адсорбер, проверил клапан адсорбера - исправные;
- перекрывал шланг на ВУТ;
- подавал топливо напрямую на рампу;
- ремень ГРМ установлен правильно.
 
Последнее редактирование:

MrMenik

Осваивается
Регистрация
2 Дек 2022
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
14
Проверил форсунки, распыляют хорошо, также заменил все уплотнительные кольца на форсунках. Изменений не заметил, двигатель все также трясет на ХХ
Сделали эндоскопию двигателя, по итогу оказалось прогорел выпускной клапан в 1 цилиндре
 

Вложения

  • Screenshot_2023-04-22-21-09-43-376_com.miui.gallery-edit.jpg
    Screenshot_2023-04-22-21-09-43-376_com.miui.gallery-edit.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 19

SVERLO

Общительный
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
32
Реакции
4
Баллы
99
Сделали эндоскопию двигателя, по итогу оказалось прогорел выпускной клапан
Сделали эндоскопию двигателя, по итогу оказалось прогорел выпускной клапан в 1 цилиндре
Это ожидаемо. Симптомы те же. Клапана уже заказали?
 

Fgared

Общительный
Регистрация
11 Сен 2015
Сообщения
52
Реакции
4
Баллы
65
Сделали эндоскопию двигателя, по итогу оказалось прогорел выпускной клапан в 1 цилиндре
Замена клапана на долго не поможет . Надо блок капиталить . Клапана на крысе горят из за масла в камере сгорания в следствии износа поршневой .
 

MrMenik

Осваивается
Регистрация
2 Дек 2022
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
14
Это ожидаемо. Симптомы те же. Клапана уже заказали?
Нет, ещё не заказывал. Буду все заказывать когда двигатель уже разберу и по факту буду смотреть
Замена клапана на долго не поможет . Надо блок капиталить . Клапана на крысе горят из за масла в камере сгорания в следствии износа поршневой .
Печально, я думал обойдется заменой клапана и проверкой всех остальных, заменой маслосъемных колпачков и колец. А на долго это примерно какой промежуток(километраж)?
 

Fgared

Общительный
Регистрация
11 Сен 2015
Сообщения
52
Реакции
4
Баллы
65
Печально, я думал обойдется заменой клапана и проверкой всех остальных, заменой маслосъемных колпачков и колец. А на долго это примерно какой промежуток(километраж)?
У пары товарищей прогорал клапан после замены в районах 5000км , правда в других цилиндрах , не в тех где клапан менялся . Один товарищ отъездил уже 15000 после замены клапана но товарищ хитрый , три дня отмачивал поршневые кольца , по какой то секретной методике , раскоксовкой лавр .
 

MrMenik

Осваивается
Регистрация
2 Дек 2022
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
14
У пары товарищей прогорал клапан после замены в районах 5000км , правда в других цилиндрах , не в тех где клапан менялся . Один товарищ отъездил уже 15000 после замены клапана но товарищ хитрый , три дня отмачивал поршневые кольца , по какой то секретной методике , раскоксовкой лавр .
Понял, тогда и поршневые кольца достану, тоже попробую их почистить. Спасибо. А у твоих товарищей какой стиль езды, часто крутят двигатель больше 3,5-4к?
 

Fgared

Общительный
Регистрация
11 Сен 2015
Сообщения
52
Реакции
4
Баллы
65
Понял, тогда и поршневые кольца достану, тоже попробую их почистить. Спасибо. А у твоих товарищей какой стиль езды, часто крутят двигатель больше 3,5-4к?
Не часто , на газели крутить особо не зачем))
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Сразу не прогорит. На мой взгляд, если разрушение произошло из-за нагара на тарелке клапана, то остальные гореть не будут, даже если жрет масло. Главное все клапаны отмыть, да и пусть дальше хавает масло, если это не проблема. А вот если клапан сгорел от перегрева, топлива, каких то еще причин, то конечно и остальные могут быть на подходе. В 2019 году на 110 королле клапан прогорал, поменяли, полет нормальный.
 

SVERLO

Общительный
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
32
Реакции
4
Баллы
99
Всех приветствую! Это сообщение, как обратная связь, в т.ч. для тех, кто интересовался или спрашивал в личных сообщениях. Возможно, этот опыт, кому-то поможет в будущем.

Прошел год и 12 т.км с момента ремонта двигателя. Не скажу, что это много, но некоторые выводы сделать можно.

Разбирал/собирал один, по книжке и советам Metotrexat #45. По времени заняло примерно 5 дней (без учета доставки з.ч. и т.д.). Если делать в гараже (перебирал во дворе, а там мусорить и разбрасывать детали нельзя; так же, иногда мешал дождь), то: 1 день на разборку, 1 день на промывку (по желанию), 1 день на сборку. Собирается и разбирается все просто, т.к. допиливаний никаких не требуется. Попутно поменял водяной насос, сальники РВ, верхний комплект прокладок.

Есть несколько моментов, на которые лучше не попадать:

  • При откручивании шестрерёнок распредвалов, обязательно пользоваться фиксатором распредвалов. Хотел сэкономить на этом и чуть не попал. Держал переставными плоскогубцами и они соскочили. Вроде и удар не сильный, но шестерня тут же лопнула, т.к. сделана из чугуна с тонкой стенкой. Как на зло ее не оказалось поблизости б.у. и пришлось заказывать с другого региона. Так же оказалось, что они бывают только оригинальными. Позже использовал САИ 77044 – этот фиксатор отлично подходит и не дорого стоит.
  • Для крышек распредвалов нужно обязательно использовать то, что указано - красный Локтайт (или что там теперь продают под его видом). Интернет магазин показал неправильную замену и в итоге пришло не то.
  • В целях экономии можно не протачивать головку, если все в заводском допуске (можно померить по диагоналям самому). Там, где занимаются двигателями это не очень приветствуют и их нужно уговаривать не точить (кто-то вообще не берется за ремонт с не снятым коллектором).
  • Для отмывки поршневой достаточно одного баллона Софт99, если не лить его куда попало.
  • Проводку, пока есть доступ, лучше сразу перетряхнуть. Она не доставляла неприятностей, но было время (пока сдавал головку) и решил ее привести в нормальный вид. Из-за того, что двигатель трясло, провода были перетерты во многих местах. За одним проверил скрытые места заводских соединений (все было хорошо) и начертил схему раскладки проводов в жгутах. По совету людей занимающихся жгутами проводов перед сборкой обернул провода в фум ленту (так и легче собирать потом). Утверждается, что при такой сборке меньше трение проводов о гофру.
В результате: завелась сразу; тряска ушла (незначительные потряхивания бывают, но двигатель уже не молодой); подхват теперь прилично больше; значительно снизился расход топлива. Зимой было гораздо комфортнее эксплуатировать: 1. лучше заводится (нужно меньше крутить); 2. по рыхлому снегу лучше едет, т.к. на низах тянет лучше. В итоге, посчитав разницу в расходе (проехал с момента явного обнаружения проблемы 99 т.км), становится ясно, что гораздо выгоднее менять хотя бы 1 прогоревший клапан и ездить дальше. Хорошо еще, что нет особого износа (даже купленная втулка клапана не понадобилась). Далее время покажет.

Спасибо всем, кто помогал: Metotrexat, vanzay, AndreyU82, Клаус вертолет и остальным.
Добавлено:
№2
 

Вложения

  • IMG_3801.JPG
    IMG_3801.JPG
    1.7 MB · Просмотры: 6
  • IMG_3803.JPG
    IMG_3803.JPG
    1.8 MB · Просмотры: 6
  • IMG_3801.JPG
    IMG_3801.JPG
    1.7 MB · Просмотры: 5
  • IMG_3803.JPG
    IMG_3803.JPG
    1.8 MB · Просмотры: 5
  • IMG_3804.JPG
    IMG_3804.JPG
    1.9 MB · Просмотры: 5
  • IMG_3821.JPG
    IMG_3821.JPG
    1.6 MB · Просмотры: 5
  • IMG_3822.JPG
    IMG_3822.JPG
    2 MB · Просмотры: 5
  • IMG_3825.JPG
    IMG_3825.JPG
    1.8 MB · Просмотры: 5
  • IMG_3827.JPG
    IMG_3827.JPG
    1.8 MB · Просмотры: 5
  • IMG_3892.JPG
    IMG_3892.JPG
    1.7 MB · Просмотры: 6
  • IMG_3893.JPG
    IMG_3893.JPG
    1.2 MB · Просмотры: 6
  • IMG_3905.JPG
    IMG_3905.JPG
    1.8 MB · Просмотры: 6
  • IMG_3906.JPG
    IMG_3906.JPG
    1.8 MB · Просмотры: 6
  • IMG_3907.JPG
    IMG_3907.JPG
    1.6 MB · Просмотры: 6
  • IMG_3908.JPG
    IMG_3908.JPG
    1.8 MB · Просмотры: 6
  • IMG_3911.JPG
    IMG_3911.JPG
    2 MB · Просмотры: 6
  • IMG_3919.JPG
    IMG_3919.JPG
    1.6 MB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
Сверху