• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер трясет на 1000 оборотах

SVERLO

Общительный
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
34
Реакции
5
Баллы
99
Всем привет!
Прошу помощи, т.к. варианты действий начинают заканчиваться. Инструкции и форумы читал, но решение подобной проблемы не встретил.
Автомобиль 31105 (Крайслер) 2007 г.в. пробег на данный момент 187 т.км.
Сильно трясет двигатель ровно на 1000 оборотах во всех режимах, кроме набора скорости. Пример: при прогреве, когда ЭБУ медленно скидывает обороты и они достигают 1000. Вибрация тем сильнее, чем ближе к 1000 об. То же самое, при движении накатом, очевидно по алгоритму ЭБУ, обороты как раз устанавливаются на 1000. В остальном все в норме: заводится отлично и зимой и летом, динамика хорошая, расход масла и топлива в норме, обороты ХХ не плавают, свечи чистые, двигатель не дымит, ошибок при проверке китайским ELM нет. Езжу так уже 30 т.км. Проблема появилась, как-то плавно.
Что пробовал:
- заменил ВВ провода (оригинальные пробило 3 из 4). Такое ощущение, что проблема возникла примерно во время пробоя проводов, но возможно это совпадение);
- мыл дроссельную заслонку;
- заменил ДПРВ и катушку. Старые были исправными;
- заменил адсорбер, проверил клапан адсорбера - исправные;
- перекрывал шланг на ВУТ;
- подавал топливо напрямую на рампу;
- ремень ГРМ установлен правильно.
 
Последнее редактирование:

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Смотрите все три подушки двигателя.
Возможно еще сильно износился натяжитель цепи и она перескочила на несколько зубьев,и теперь вместо уравновешивания двигателя наоборот его разбалансирует. Но почему тогда именно на 1000 оборотов,х.з.
 
Последнее редактирование:

SVERLO

Общительный
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
34
Реакции
5
Баллы
99
Нет, это я про подушки.
Про балансиры думал уже, но под нагрузкой (при приоткрытом дросселе) тряски нет. Также, наверное момент обрыва цепи был бы заметен, а такого не наблюдалось.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,473
Решения
1
Реакции
1,441
Баллы
690
заменил ВВ провода (оригинальные пробило 3 из 4). Такое ощущение, что проблема возникла примерно во время пробоя проводов, но возможно это совпадение);
наверное провода местами перепутал.
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
цепь и крайслер ? Вы о чем )
А это мы о том что вы викинули нафиг из своего двигателя,вместе с балансировочными валами. :)
Также, наверное момент обрыва цепи был бы заметен, а такого не наблюдалось.
Если цепь оборвет,то бал.валы выйдут из работы и все,вы ничего не заметите. Ваш крайслер будет работать как 406й.
А если перескочит на несколько зубьев то вибрации будут не уравновешиваться а наоборот,усиливаться.
Вероятность этого не большая,но если все другие варианты исключены,надо скидывать поддон и смотреть. Это не сложно,отводится в сторону поперечная рулевая тяга,откручиваются подушки передние и домкратится двигатель.
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
В качестве бреда. А может быть причиной маховик с его потрохами?

И правильный вопрос задали - на холостом тоже также трясет?
То же самое, при движении накатом, очевидно по алгоритму ЭБУ, обороты как раз устанавливаются на 1000.
а если совсем чуть-чуть дать газу, чтобы разгрузить маховик ну или нагрузить в "другую" сторону, тоже самое будет?

У меня жестко колбасило при движении когда прослабла затяжка промопоры кардана к кузову.
Еще конечно остается всякая жесть из "механической" части - разбитые подшипники в коробке или что то такое.
 
Последнее редактирование:

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
надо подключать диагностическую программу и смотреть в что выдает двигатель когда его начинает трясти, есть ли пропуски зажигания, какие показатели скачут, может датчики какие отрубаются. Если с электроникой все хорошо значит надо копать механику, как уже выше написали смотреть маховик, мерить компрессию может клапан прогорать начинает.
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
В качестве бреда. А может быть причиной маховик с его потрохами?
Кстати да, это тоже может быть. Маховик у крысы мудреный.

@SVERLO, А когла это появилось? Не после холодного пуска?
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
- заменил ВВ провода (оригинальные пробило 3 из 4). Такое ощущение, что проблема возникла примерно во время пробоя проводов, но возможно это совпадение);

А свечи может поменять?)

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
@AndreyU82 дело про пропуски говорит. Можно как вариант поотключать форсунки по очереди и посмотреть что получится- будет ситуация ухудшаться или будет "трясти" постоянно.

Прогорающий клапан мне кажется врятли даст такую картину - тогда бы колбасило при разгоне наверное, когда давление выше. Компрессию короче надо измерить.
 

SVERLO

Общительный
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
34
Реакции
5
Баллы
99
наверное провода местами перепутал.

Это довольно сложно, выводы катушки пронумерованы.

Добавлено через 12 минут 52 секунды
В качестве бреда. А может быть причиной маховик с его потрохами?

И правильный вопрос задали - на холостом тоже также трясет?

У меня жестко колбасило при движении когда прослабла затяжка промопоры кардана к кузову.
Еще конечно остается всякая жесть из "механической" части - разбитые подшипники в коробке или что то такое.

На холостом (800) так не трясет. Конечно, тоже не идеально работает, но она с завода такая была - обороты ровно держит, но не сильно и равномерно потряхивает. Если сравнить даже с теми 402 которые у меня были хорошо отстроены, то они на ХХ работали ровнее.
Примерно на 160 т.км меняли сцепление, сам не присутствовал, но уверяли, что маховик еще очень бодрый.
С проблемами промежуточной опоры сталкивался (понимаю, как она проявляется) - это не она. Да и на месте бы тогда не трясло.

Добавлено через 36 минут 2 секунды
на месте если дать 1000 оборотов тоже трясет ?

Проверил, очевидно тоже трясет. Раньше на это не обращал внимания, т.к. при малейшем нажатии на педаль обороты сразу уходят на 1200-1500. При этом при переходе через 1000 улавливается момент тряски.

Добавлено через 16 минут 2 секунды
А свечи может поменять?)

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
@AndreyU82 дело про пропуски говорит. Можно как вариант поотключать форсунки по очереди и посмотреть что получится- будет ситуация ухудшаться или будет "трясти" постоянно.

Прогорающий клапан мне кажется врятли даст такую картину - тогда бы колбасило при разгоне наверное, когда давление выше. Компрессию короче надо измерить.

Свечи меняю регулярно примерно раз в 20 т.км. Теперь стал менять раз в 10 т.км (т.е. при замене масла). Свечи НЖК либо рекомендуемые инструкцией Чемпион. Их замена в моем случае влияет только на более уверенный пуск в морозы и увеличивают обороты ХХ (ровно до 800).

На форсунки думаю иногда. Пробовал промывать прогнав очиститель, подавая его напрямую в рампу, но это не помогло. Со временем даже приобрел еще один комплект впуска б/у. Хочу проверить форсунки на разброс, но еще не пришли уплотнительные кольца.

В сервисе про прогорающий клапан, мне говорят во вторую очередь (в первую советуют избавиться от Волги). Но скорее всего столько бы она на нем не проехала, стреляла в глушитель и/или засирала свечи и плохо заводилась в мороз.

Добавлено через 8 минут 57 секунд
надо подключать диагностическую программу и смотреть в что выдает двигатель когда его начинает трясти, есть ли пропуски зажигания, какие показатели скачут, может датчики какие отрубаются. Если с электроникой все хорошо значит надо копать механику, как уже выше написали смотреть маховик, мерить компрессию может клапан прогорать начинает.

Это все бы хорошо, но за адекватные деньги я у нас такого пока не нашел. Пока порядок работы диагностов такой: не работает один-два цилиндра; нужно заменить ВВ провода/свечи/катушку; нужно померить компрессию, т.к. скорее всего прогорел клапан; нужен диагностический сканер и вообще мы Волгами не занимаемся. По остальным узлам автомобиля работа примерно в том же ключе. С 402 все было точно так же...
ПС: Вполне возможно, что есть исключения.

Добавлено через 1 час 27 минут 43 секунды
@SVERLO, А когла это появилось? Не после холодного пуска?

Зимой при ниже -18...20 она как-то перестала заводиться (сначала схватывала, потом заливало). После чего помогал только обогрев моторного отсека или прикуривание. Позже, когда пришли свечи и новые ВВ провода, при замене обнаружил, что 3 провода и свечи прилично пробило. После замены заводиться стала без проблем и примерно в это время явно проявилась эта проблема с тряской.
 
Последнее редактирование:

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
@SVERLO, Да у вас еще много что проверить надо. А я повелся на слова что все проверено,все сделано,думал остались "экзотические" неисправности.:) Правильный крайслер работает так что можно сигарету на двиг. ставить,не упадет.(я так споры выигрываю)

Это все бы хорошо, но за адекватные деньги я у нас такого пока не нашел. Пока порядок работы диагностов такой: не работает один-два цилиндра; нужно заменить ВВ провода/свечи/катушку; нужно померить компрессию, т.к. скорее всего прогорел клапан; нужен диагностический сканер и вообще мы Волгами не занимаемся
Не надо диагностов. Купите китайский елм адаптер,обязательно версии1.5 (500руб.) и установите на телефон бесплатную программу оупен диаг. Это все что вам нужно.
Меня не будет на связи дня 3-4,по приезду напишу какие параметры посмотреть. Нужно сначала исключить проблемы системы управления.
И обязательно замеряйте компрессию.
Ну и проблеиы с маховиком и цепью не исключаются.
 

SVERLO

Общительный
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
34
Реакции
5
Баллы
99
В выходные поеду менять масло. За одним попробую проверить впуск на герметичность и замерить компрессию.
ЕЛМ есть, работает хорошо. Пользуюсь Опен Диаг и Торки. Ошибок нет, кроме всем известной Р0572. Единственное, что по показаниям мне кажется подозрительным - это скачки опережения зажигания. То ли ЭБУ так пытается компенсировать эту тряску или что-то еще, непонятно. На открытом дросселе опережение не скачет. За эталонные значения показаний буду благодарен.
Позже еще залью видео работы двигателя.
 
Последнее редактирование:

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Единственное, что по показаниям мне кажется подозрительным - это скачки опережения зажигания. То ли ЭБУ так пытается компенсировать эту тряску или что-то еще, непонятно.
Все верно,это работает пид регулятор,т.е тонкая регулировка х.х.
А что показывают коррекции? Долговременная и кратковременная на х.х. и на 1000 об. когда трясет? Какой оуз при тряске?
И еще сделайте такой финт ушами - на работающем двигателе на х.х. снимите с генератора разъем (возбуждение) и заметьте стал ли двиг работать ровнее?
 

SVERLO

Общительный
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
34
Реакции
5
Баллы
99
Все верно,это работает пид регулятор,т.е тонкая регулировка х.х.
А что показывают коррекции? Долговременная и кратковременная на х.х. и на 1000 об. когда трясет? Какой оуз при тряске?
И еще сделайте такой финт ушами - на работающем двигателе на х.х. снимите с генератора разъем (возбуждение) и заметьте стал ли двиг работать ровнее?

На память не помню, позже посмотрю, но помню, что коррекция была в допустимых рамках.
Еще почему-то долговременный расход топлива показывает 18 с чем то литров на сотню. Как будто в 2 раза больше нормы.
При скидывании этого разъема ничего не накроется? Выше советовали скидывать разъемы с форсунок. Вопрос такой же: Ничего ли это не пожжет?
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
При скидывании этого разъема ничего не накроется?
Ничего. Скидывать именно разъем а не плюсовой провод.
Выше советовали скидывать разъемы с форсунок.
Не надо.Они отключаются програмно,одим тычком пальца по экрану.
Еще почему-то долговременный расход топлива показывает 18 с чем то литров на сотню.
Все верно,это средний расход с момента последнего обнуления. Смотрите мгновенный а не средний расход.
Нужны коррекции.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Выше советовали скидывать разъемы с форсунок.
Возможно, что так получится выявить проблемный цилиндр. От отключения ничего не будет - наверняка управляется транзистором, ему в режиме ключа будет пофиг есть там нагрузка или нет, можно для очистки совести скинуть разъем на заглушенном моторе.
Клапан фиг знает, ну тогда бы троило постоянно, на мой взгляд.
 
Последнее редактирование:
Сверху