• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер зимой

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Есть ли какие тонкости и опыт по 31105 с Крайслером зимой?
Была 3110 с 402 мотором - поблем завести зимой до -30 не было, при нормальном аккумуляторе. А как ведет себя Крайслер, морозы уже не за горами, чего ждать.
 

_go_

Общительный
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
71
Реакции
32
Баллы
95
Волгокразлер БУ мотороллер(Euro-2). заводил в -50 причем сигналкой даже удивился. АКБ VARTA BLUE 73 Ah масло в двигателе Castrol 5w30 мост и коробка Shell 75W80.
Зима была нынче скажем так не теплая от -35 и ниже мафынка ни разу не подвела(по дереву постучаль):gaz_love:
 

сева

Постоялец
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
134
Реакции
46
Баллы
109
клемы смазываю "медной "токопроводящей смазкой (пастой) продаёться в магазинах по электронике в баночках как из под канифоли цена 60р эфект самый положительный
не важно из какого материала изготовлены клемники.
 

trackdriver

Общительный
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
19
Реакции
5
Баллы
64
у меня в КПП и мосту кастрол 75W-140 пробег 70000 возраст 2 года все ура! в любой мороз заводится с первого раза . Сцепление не выжимаю по рекомендации завода изготовителя. В движке castrol magnatek c3 5w30
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Интересует вопрос, можно ли на крысе во впускной коллектор перед запуском в сильный мороз прыснуть немного спирта, теплого бензина или еще чего, чтоб быстро завестись сразу. По идее в коллекторе образуется топливо-воздушная смесь, которая быстрее воспламенится, чем если бы форсунки распыляли чистый бензин. Кто пробовал как вариант и есть ли вероятность хлопка и разрушения пластикового коллектора. Спасибо.
 

Камиль рич

Общительный
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Интересует вопрос, можно ли на крысе во впускной коллектор перед запуском в сильный мороз прыснуть немного спирта, теплого бензина или еще чего, чтоб быстро завестись сразу. По идее в коллекторе образуется топливо-воздушная смесь, которая быстрее воспламенится, чем если бы форсунки распыляли чистый бензин. Кто пробовал как вариант и есть ли вероятность хлопка и разрушения пластикового коллектора. Спасибо.

может проще эфир брызнуть?
на девятках карбовых и инжекторных это работало...
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
В общем и целом могу про зимний крайслер так сказать, у меня прошлой и позапрошлой зимой крыса хуже заводилась чем сейчас, потому что:
- стоял родной акб
- стояли родные свечи
К этой зиме я поменял АКБ на АКБ с пусковым током 740А 75А/Ч кажется "зверь" или что то типа того
И свечи поставил хорошие - Denso иридиевые. На штатных чемпионах с увеличенным зазором до 1.1 в сильные морозы -15 и холоднее заводилась с подтраиванием.
Сейчас такого просто нет. Сцепление никогда не выжимаю, машину завожу с брелка. В Моторе 5-40 мобил в кпп 75w90 мобил.

Добавлено через 46 секунд
участник, хлопок будет если слишком эфира много. Вообще я бы не рисковал, у крысы коллектор пластиковый.
 
Последнее редактирование:

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
В общем почитал я тут.А вернее по поиску нашел .У меня проблема такого характера .Когда в минус 25 попытался завестить раза с четвертого начялся расколбас вроде схвтывает но не заводится .В итоге посадил акб .Поставил акб на ночь . И в итоге все то же самое правда пришлось пустить мащину накатом с трудом но завелась .БК выдал :) Код ошибки ноль и так раз пять ,пока я не поставил режим опаределения протокола авто.Соотвестственно определился тип крайслер . Посл прогрева во время езды появляться стала ошибка 0171(слишком бедная смесь ).Причем чек энжин загорался только один раз и потухал после сброса ошибки .В чем может быть причина ? Почему она не заводилась ?Машинка стояла под уклон мордой книзу (конденсат в банке замерз ?).Той зимой в жуткие морозы заводился с нажатой педалью газа Но заводился же .И я так понимаю что тип ошибки как то связан с датчиком кислорода (его менять?) цена оного 2600 и надо лезть под машину .Весь день катался и машина заводилась с первого раза и после сброса ошибки более не появляляась .Помогите братцы.
Микас 11 крайслер евро 3 .
Пробег 35 тысяч .Свечи и провода не менял :(
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
надо лезть под машину
На Крайслере не надо лезть под машину, что бы достать датчик кислорода, он доступен из под капота, завернут в коллектор.

attachment.php
 

Вложения

  • DSC01058.JPG
    DSC01058.JPG
    155.2 KB · Просмотры: 203

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
У меня при -10 с брелока заводится со 2-го раза. С ключа при -20 с первого раза, сбоев за 2 года не было ни разу, всё родное (провода, свечи). Сцепление не выжимаю. Мотор, коробка - КАСТРОЛ синтетика, мост - ШЕЛ минералка.
Да и морозы у нас редко за - 15 переваливают.
 
  • Нравится
Реакции: rem

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
144
Интересный момент заметил.

У меня крайс с микас11, вер7.

Проблемы с запуском появились еще прошлой зимой(2009), мотор крутился более-менее, но вспышек почти не было.
Автозапуск проваливался уже при -15С.

Замена свечей и установка более мощной батареи помогли отчасти.
Так вот, а этой зимой даже обычная заводка в -15 стала крайне проблематичной, несмотря на то, что батарею заменил еще раз и поставил 100АЧ, 750А пусковой ток(максимальная, которая впихнулась в штатное место, в т.ч. по высоте). На ней накручавать можно учень долго даже при -20С, но не вспышек все равно почти не было.
Уменьшил зазор в свечах до 0.8мм(было ~1.25мм) - и чудо свершилось, автозапуск после 2х дней простоя заводит с первого раза, даже в -25.

Как я понял, в моторолле стоят более мощные элементы, которые управляют катушками, поэтому там нету проблем при штатном зазоре, в то время как в микасе более слабые и которые не позволяют полностью зарядиться катушкам.
В результате при просадке напряджения меньше 10вольт (а при работе стартера на замерзшей батарее падение до 9в. в порядке вещей) получается недостаточно энергии для пробоя большого зазора - и мотор не стартует.
Каких-либо негативных последствий от уменьшенного зазора я не обнаружил.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
WarlocK, есть такая ботва. Да только на моторолке пробивает провода и свечи. На штатных чемпионах с зазором 1.3 действительно плохо заводится, но для Микас-11 рекомендуется зазор 0.9 а для моторолы 1.27-1.34
Я себе проблему решил так - поставил свечи Densol ITL-16 иридиевые, заметно лучше чемпионов зимой, даже в -17 вспышки сразу идут, на чемпионах не было такого, вспышки шли действительно через раз. На денсо зазор не мерял, воткнул как было, но там вроде 1.28 мм. Уже начинаю думать о замене транзисторов в микасе на транзиторы от мотороллы, но неохота свой блок перепаивать да и боюсь что будет провода пробивать. Хотя посмотрим. В общем конечно, если зазор уменьшить ему легче будет машину завести. Но у меня после замены свечей на Denso двигатель стал вроде как-то даже поровнее работать, хотя субъективно это все.
Проблема в том что чемпионы стоят 450р комплект а комплект свечей денсо почти 2 тыщи. Правда у меня уже больше года стоят, менять пока не собираюсь.
вот тема которую я какое-то время назад на микас-сервисе поднимал:
_ttp://www.mikas-service.ru/forum.html?idbook=97&idmain=4149&r=
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Как я понял, в моторолле стоят более мощные элементы, которые управляют катушками

Вот именно, что управляют. Насколько я понимаю управление это одно, а то, что на выходе - совсем другое, это "силовые" цепи, вовсем разные вещи.

ЗЫ У меня на 6-ой прошивке, на штатных свечах при всех морозах заводится даже при просадке напруги до 9В. Причём это без выжима сцепы. Сцепу выжимал 1 раз, когда утром, ближе к дню, было около -23/-25 (стало быть ночью было под -30).
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
144
andrusha7, Понятно, жаль ты сюда не откопипастил.
Я как-то уже на что только не думал(в основном на кривую программу ЭБУ).

Кстати, тоже читал про пробой проводов на мотороле при больших зазорах, из-за чего не очень понимаю почему ты так хочешь переделать транзисторы. Имо проще зазоры уменьшить.
Я просто думаю...вот эти доли миллиметра дуги по отношению к объему цилиндра почти ничего не решают, либо смесь загорается либо нет, а если нету пропусков - то значит загорается. Тогда зачем увеличивать зазор? 0.8-0.9 тоже немало, залить его проблематично.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
WarlocK, не все так просто с зазором. Когда у меня были 402 и 406 зазор в свечах зажигания влиял на смесобразование. 406ой хуже тянул с низов с зазором 0.7 а когда я делал 1.1 машина ехала лучше. Тоже самое было с 402ым, но там разница была еще более заметна. Но есть одно дополнение - большой зазор нормально работал далеко не на всех свечках, а только на хороших.
на крайслере сейчас использую свечи Денсо, там родной зазор довольно большой и очень тонкий центральный электрод, как я понимаю это дает хорошие показатели для воспламенения смеси - по сравнению со свечами с толстым электродом.
Я понимаю что все эти показатели субъективны, но на мой взгляд эти свечи своих денег стоят - на морозе заводят авто существенно лучше, чем чемпионы. В общем и целом вполне на зиму можно ставить 0.8-0.9 зазор, а на лето хотя-бы 1.1
Бензин я всегда лью 95ый и в основном одних и тех же заправках. На штатных чемпионах зимой машина заводилась с подтраиванием, а в совсем сильные холода - бывало что и вспышки были через раз. Очень помогала функция БК "Просушка свечей" - после этой операции крайсле сразу заводился.
В общем если неохота заморачиваться с зазорами и т.п. можно ставить денсо и будет счастье.
 
Последнее редактирование:

в 774 хт

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
178
Реакции
64
Баллы
110
Хотелось бы личное мнение внести.
Я думаю аппаратную часть не стоит трогать, предположительно это мало что даст. В программе прописана процедура запуска. Корректировка или смена прошивки может помочь делу. А всё таки начать с простейшего свечи, провода, модуль зажигания проверить. Свечи поменял бы на финвале или нжк.
 
Сверху