• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

ArtiomAf

Заблокирован
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
стопудово, хотя SL не координально гуще.
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
149
@участник, не знаю, голову не скидывал. Пробег всего лишь перевалил за 127т. Но на sl нет ничего, что было на sm. Причем аналогичный запах учуял и на шниве, когда батя тоже масло не то залил. Хотя по началу казалось, что где-то оно просто вытекает и горит снаружи.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Ну и к тому расходу масла, у меня еще сальник задний тек.
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
хм... спасибо - попробую найти масло с индексом SL...
тем боле скоро менять
:drinks:

А не так уж и много в продаже такого масла, в основном индексы выше.
по первым прикидкам имеем:
ELF Evolution 900 NF 5W/40 SL/CF A3/B4
http://www.ulmart.ru/goods/605768#tab-properties
судя по описанию рекомендовано к Chrysler, производитель - Тоталь (вроде как)
и все за 1630 ру за 4 л. (что вполне демократичная цена)

и пожалуй все из тех что по разумной цене...
попробовать чтоли - сожрет так сожрет

Нашел еще упоминания про SHELL Helix Ultra 0W40 SL/CF, A3/B3, - но в реальной продаже его не видно, продается только аналог но с классом SN/CF... и то за 2100 - 2350 руб за 4 л...
----------------
ПРИМЕЧАНИЕ: смотрите не купите масло с вязкостью A5/B5
это спец масла низкой вязкости - далеко не во все движки пойдут - чуть что и уходит пленка и пошел задир...
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
Есть еще Total QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

Если об этом http://www.ulmart.ru/goods/561072#
то Total Quartz Future NFC 9000 5W/30
да имеет допуск SL/CF
но в тоже время оно с низкой вязкостью - ACEA A5/B5
что может убить наш двиган...

прежде всего обхожу стороной "экологичные" масла с низкой вязкостью, поскольку кручу тахометр до 5500 .
http://www.motul39.ru/article/quality_class_acea

А вообще вот универсальный каталог масел с возможностью детального подбора

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7...)1_2131_3925)1_2136_23026)1_6_2103)1_19_2111)
Экзист рулит )

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/EBA0BE5D - купить вот бочку и не париться ) не так уж и дорого кстати )

Из доступных к покупке выдало масло Bp Visco 5000 5W-40, 4л
API SL;CF; ACEA A3;B3;B4
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7...5)1_2136_23026)1_6_2103)1_19_2111)1_-10_1581)
в районе 1800 можно купить

но по тестам на угар оно не очень (писали в ЗР) - Эльф вроде как лучше.
http://www.zr.ru/content/articles/499219-vybirajem_maslo_5w40/
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 имеет API SL/CF

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Total Quartz Future NFC 9000 5W/30
да имеет допуск SL/CF
но в тоже время оно с низкой вязкостью - ACEA A5;B5;A1;B1
что может убить наш двиган...
Сайт Тотала при подборе по автомобилю выдает именно его по нашему двигателю.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Что за ерунда с цитатами? Или только у меня?
 
Последнее редактирование:

ArtiomAf

Заблокирован
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
...попробовать чтоли - сожрет так сожрет...
хитрый вы человек.
Хотите, чтоб масло не жрало и крутите при этом двиг, и чтоб хорошенько смазывало и было по доступной цене.
Такими поисками нарвётесь на подделку.
И не факт ли то, что если масло не жрёт на больших оборотах, то значит оно плохо смазывает, т. е. плохо попадает в трущиеся зазоры?
Если уж любите крутить движёк, то думаю не стоит экономить на масле и его жоре!, иначе как всегда боком выйдет, не сразу но выйдет.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
Сайт Тотала при подборе по автомобилю выдает именно его по нашему двигателю.

я думаю французы что-то нахреновертили с сайтом ) нам A5/B5 нельзя
Хотя QUARTZ 9000 ENERGY 5W-30 CF|SL вроде как бывает B4|A3
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/32309331
короче при покупке надо смотреть внимательно...


Добавлено через 4 минуты 17 секунд
хитрый вы человек.
Хотите, чтоб масло не жрало и крутите при этом двиг, и чтоб хорошенько смазывало и было по доступной цене.
Такими поисками нарвётесь на подделку.
И не факт ли то, что если масло не жрёт на больших оборотах, то значит оно плохо смазывает, т. е. плохо попадает в трущиеся зазоры?
Если уж любите крутить движёк, то думаю не стоит экономить на масле и его жоре!, иначе как всегда боком выйдет, не сразу но выйдет.

Уж на чем я не экономлю - так это точно на масле - скорее я на нем скоро разорюсь, если не найду причину такого ведрожора.

Дело в том что я валил на движке и раньше - а вот жор начался только последние 1,5 года (когда послеремонтный пробег подошел к 80 000)
раньше и масло не жрало и все там смазывалось - еслибы я гонял на сухую убилбы двиг давно - а так до сих пор компрессия 13 в каждом - и мощь такая что жопу носит при разгоне..

проблема либо:
- в маслосьемных кольцах (сложнее всего устранить)
- в маслоусосе через сапун ( нашел некоторые неисправности в вентиляции картера - отломило сосец)
- или всетаки не тот "сорт" масла - ведь движка старой разработки и новым ДВС близко не родня.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
а вообще про масло Эльф кто что скажет ?
--------------------
кстати есть еще Хадо
XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF ACEA A3/B3/B4(08)
http://xado.ua/masla/avtomobilnie-m...ic-motornie-masla/xado-atomic-oil-5w-40-sl-cf
но там ценники за 4 л начинаются от 2300

И наш всеми любимый Castrol "Magnatec A3/B4 5W-30",
A3/B4 CF|SL
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/8D80C1E7
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
149
хм... спасибо - попробую найти масло с индексом SL...
тем боле скоро менять
:drinks:

А не так уж и много в продаже такого масла, в основном индексы выше.
по первым прикидкам имеем:
ELF Evolution 900 NF 5W/40 SL/CF A3/B4
http://www.ulmart.ru/goods/605768#tab-properties
судя по описанию рекомендовано к Chrysler, производитель - Тоталь (вроде как)
и все за 1630 ру за 4 л. (что вполне демократичная цена)

и пожалуй все из тех что по разумной цене...
попробовать чтоли - сожрет так сожрет

Нашел еще упоминания про SHELL Helix Ultra 0W40 SL/CF, A3/B3, - но в реальной продаже его не видно, продается только аналог но с классом SN/CF... и то за 2100 - 2350 руб за 4 л...
----------------
ПРИМЕЧАНИЕ: смотрите не купите масло с вязкостью A5/B5
это спец масла низкой вязкости - далеко не во все движки пойдут - чуть что и уходит пленка и пошел задир...

Как раз на эльф и перешел. Были мысли про лукойл, но что-то очково. Присматривался к тнк, синтетики у них в магазине нет, а на заправках дорого.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
Как раз на эльф и перешел. Были мысли про лукойл, но что-то очково. Присматривался к тнк, синтетики у них в магазине нет, а на заправках дорого.

Не ТНК и Лукойл я не рассматриваю.
Хотя признаю - интересна новинка от Луки - Генезис - удивляет цена - в 1500-1600 (как блин Шелл)
но пока железный занавес не упал окончательно, на "импортозамещение" по маслу не перейду - не верю я что у нас так резко научились варить толковое масло...

Добавлено через 48 секунд
Да ладно старой, ты на поршень глянь, это ж пародия на поршень:)

тебе чем наш поршень не угодил ?
оч даже технологичная разработка, с повышенным КПД - с вихревой системой
 
Последнее редактирование:

ArtiomAf

Заблокирован
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
...тебе чем наш поршень не угодил ?
да вас здесь вагон целый, с размышлениями и думками из годов так начала 60х - конец 70х, причём каждый в соей области фантазирует.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
@Alexis 3102, Да там юбки нормальной нету, чуть люфт и будет его там мотылять по стенкам.
Я думая на низких оборотах с нагрузкой при длинном ходе короткая юбка не есть хорошо.
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
149
да вас здесь вагон целый, с размышлениями и думками из годов так начала 60х - конец 70х, причём каждый в соей области фантазирует.
ваша современность тоже медалями не блещет. убогие одноразовые моторы, которые практически не едут. да и половина новых моторов, это лишь доработки старых забытых двс.

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Не ТНК и Лукойл я не рассматриваю.
Хотя признаю - интересна новинка от Луки - Генезис - удивляет цена - в 1500-1600 (как блин Шелл)
но пока железный занавес не упал окончательно, на "импортозамещение" по маслу не перейду - не верю я что у нас так резко научились варить толковое масло...
я тоже не рассматривал, но когда начался жор, уже склонялся к нашим маслам, но вот наткнулся на эльф. хотя у меня дядя в мурзик заливает eneos, а на доливку берёт лукойл. объём масла у него где-то около 8 литров.

Масло встало на минимум и вроде стоит пока, буду ездить так, если зальешь больше половины, то быстро опускается.
значит уходит куда-то или твоему как моему нужен sl. и вобще, не надо жалеть масла для машины, иначе потом дорого встанет.
 
Последнее редактирование:

ArtiomAf

Заблокирован
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
да я тоже, как дебил последний ездил на 2,5 литрах масла! так и не понятно было сколько там, просто ниже отметки MIN, хорошо не долго ездил, узнал об этом когда стал менять масло на новое. Но это не моя вина, там ситуация была такая, отец был болен и не до машины ему было, потом умер, и вот мне машина досталась. когда лампа загорит поздно будет! А если потихоньку ездить, то вообще ничего не надо делать, кроме залива бензина.
ваша современность тоже медалями
согласен:) Хотя пусть они и одноразовые, но умеют хорошо раскручиваться без последствий, да и движки разные по цене вить и качеством сборки, сколько денег дал то и получил. А вот если старым двигателям дать хорошо раскрутиться с помощью тюнинга зажигания или ещё чего, то дело обычно заканчивается просто клином коленвала, и удлинённые юбки поршня совсем не помогают, приходится дорабатывать само железо.

В общем если на крайсе ездить не крутя выше 3000, то он прослужит очень долго и лазить в него не надо вообще!, чего не скажешь о его предшественниках в этом кузове, само по себе всё ломается.
 
Последнее редактирование:

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
149
да я тоже, как дебил последний ездил на 2,5 литрах масла! так и не понятно было сколько там, просто ниже отметки MIN, хорошо не долго ездил, узнал об этом когда стал менять масло на новое. Но это не моя вина, там ситуация была такая, отец был болен и не до машины ему было, потом умер, и вот мне машина досталась. когда лампа загорит поздно будет! А если потихоньку ездить, то вообще ничего не надо делать, кроме залива бензина.
согласен:) Хотя пусть они и одноразовые, но умеют хорошо раскручиваться без последствий, да и движки разные по цене вить и качеством сборки, сколько денег дал то и получил. А вот если старым двигателям дать хорошо раскрутиться с помощью тюнинга зажигания или ещё чего, то дело обычно заканчивается просто клином коленвала, и удлинённые юбки поршня совсем не помогают, приходится дорабатывать само железо..
Да старым двс много не надо, они берут объемом, отсюда и ресурс. А эти оборотистые малообьемники берут оборотами, а ресурса почти никакого. А то что он еще крутится до отсечки спокойно, порой не может похвастаться приемностью.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Дык лампа не горит и хрен с ним работает.

А как к примеру будешь возмущаться ты, когда тебя перестанут нормально кормить и будут не докармливать?))
 
Последнее редактирование:

ArtiomAf

Заблокирован
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
DVD само собой всё верно, везде свои плюсы и минусы.

участник да тяги хатает:) Вот за что я и люблю этот двигатель.
Можно в эконом режиме ездить, почти на холостых, не крутя выше 1500, 1 затем 2 и 5 и нормально потихоньку на спокухе едешь. Уверен что в таком ритме расход по городу не более 10.

А можно и повыпендриваться крутанув до 6000 с буксом шипованых колёс по сухому асфальту при переходе с 1 на 2 передачу:rolleyes: вот из-за букса не могу нормально с бэхами и меринами разгоняться.
Надо шире шины ставить.
 
Последнее редактирование:
Сверху