• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер - Первое ТО.

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
Всем привет. Вот и прошла моя ласточка первые 3000 км. В пятницу скатался на ТО. Почти всё сделали по гарантии, и вот небольшой отчёт. Для удобства, поломки буду описывать по мере их образования, т.е по километражу. А делал, соответственно почти всё в пятницу.
Итак, купил с пробегом 19 км и сразу обнаружилось -
1) При открывнии капота соскакивает короткий шланг с бачка омывателя и вся вода вытекает на землю. Сделал сам - купил трубку, два переходника и всё удлиннил - обошлось в 100 руб.
2) На холодную туго включается 1 и 2 скорости.
СТО: Покатайся до второго ТО, если не улучшится будем смотреть.
И вот тут я сам проявил инициативу, предложил поменять масло в коробке и мосту, хотя по регламенту это делается только на 2-м ТО.
И, посмотрев сколько было стружки в слитом масле, очень даже об этом не пожалел. А масло залил синтетику - NESTE, в наших морозах это очень даже актуально. Обошлось в 1000 руб. Итак далее:
Пробег 500 км:
На улице похолодало и обнаружились проблеммы печки:
1) Не дует из боковых дефлекторов на двери. СТО: всё сделали - как я и думал, когда меняли передние динамики, забыли поставить патрубки. Сейчас даже двери горячие.
2) А вот эту тему уже поднимали - некорректно работает левый переключатель печки. При выставлении температуры сначала дует горячий воздух а потом холодный. СТО ответ: В машинах где нет кондиционера это переключатель работает только на вкл-выкл. Т.е крайнее левое положение выкл, а крайнее правое - соответственно вкл. А когда я по наивности ставил t-22 и думал что будет дуть не горячий а тёплый воздух - ФИГ ВАМ. Просто кран сначала открывается, а на какой-нибудь кочке может закрыться и дует холодный воздух. Вот так. Так что надо ездить с положением - ручка в крайнем правом.
3) Ещё, как-то посадил назад двух человек, и на кочках услышал сзади какой-то скрежет. Я думал что задевают колёса о защиту.
СТО: задевают за землю не колёса а брызговики. Раньше они ставились резиновые а сейчас пластиковые. Вот и корябают при нагрузке. А рессоры специально такие, чтоб у машины был мягче ход. Так что всякие усиления - прокатка, добавление листов и т.д - за свой счёт.
Пробег 1000 км:
1) Плохо стали открываться двери: передняя правая - снаружи, задняя правая - изнутри. СТО: двери разобрали, отрегулировали тяги, стало всё нормально.
2) При торможении - противный скрежет спереди. Колодки скрипят так, как будто их нет совсем. СТО: такие комплектуются с завода и они их не меняют. Сам купил японские - 300 руб.
3) На ходу пропадало питание - отключались, гасли, и обнулялись приборы. Сделал сам, спасибо форуму, подсказали - оказались не затянуты клеммы на аккумуляторе. Я такого даже не ожидал!!!!!
Пробег 1500:
1) На кочках, спереди справа появился стук. СТО: "кончился" маятник. Разобрали, поменяли втулки. О качестве маятника здесь уже говорили.
2) При троганье с места появился небольшой стук сзади. С одной стороны похож на крестовину, с другой не такой звонкий.
СТО: оказалось что плохо затянут болт, соединяющий 2 кардана, находится рядом с подвестным. Мастера сказали что они не затянуты на 90% машин. Сейчас всё нормально.
Пробег 2500:
Пропали обороты холостого хода, при том не полностью. Если машина стоит и нет нагрузки то всё в норме. А вот когда едешь, тормозишь, отжимаешь сцепление, например на развороте - холостые падают до 200-300 об. А если ещё и даёшь нагрузку ГУР-ом, крутя руль, машина глохнет совсем.
СТО: сняли воздухан, разобрали воздушный дроссельный патрубок - эта такая белая железяка, где крепится газовый тросик. Так вот, эту штуку мастер куда-то унёс минут на 15-20. Пришёл, всё поставил на место и УРА, всё заработало. Что там было не сказал - говорит это секрет их компании, я думаю просто почистил и продул воздухом.
И ещё посоветовал лить бензин на проверенных АЗС. И я вспомнил, незадолго до поломки, заправился не там где всегда. Эта сеть заправок торгует Уфимским бензином, и как выяснилось, у них много смол.
Вот так я проехал первые 3000. И обошлось это, не считая бензина, 2800 - стоимость ТО, и 1400 - разные расходники, всего: 4200 руб.
 
Л

ЛЁВА

В таксопарке при замене масла у новой машину 3102 (настоял все таки хозяин) из коробки полилась жижа буро-серого цвета с вкраплением иеталла ( пробег 200 км). При вопросе " а не стоит ли мне заменить данную жижу"- было сказано буквально следующее: "а мы считали тебя за хорошего водителя"
Данная буро-серая жидкость имеет данный цвет из-за присадок облегчающих приработку крутящихся деталей (отсюда и металл).
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
Данная буро-серая жидкость имеет данный цвет из-за присадок облегчающих приработку крутящихся деталей (отсюда и металл).
Что-то как-то тогда непонятно. А в сервис-центрах об этом не знают? Я на следующем ТО обязательно задам такой вопрос. Или всё-таки эта "буро-серая жидкость" выполнила свою работу за пробег 2000 км, если её запросто меняют. И если завод такой "предусмотрительный", то почему допустим в гидрач льют всякую гадость.
 

Gleb

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
15
Реакции
8
Баллы
94
Привет Парни! У меня пара вопросов:
1. Подскажите, должно ли показывать давление масла на жидкокристаллическом индикаторе-2 на новой приборной доске (комбинация приборов 385.3801010-10), что показывает напряжение сети и время? При описании данной комбинации приборов такая функция есть. А в моей ГАЗ 31105-501 нет.
2. Где находится датчик включения Вентилятора радиатора на Крайслере? на самом радиаторе его нет, правда есть пробка по резьбе и размерам похожая на рекомендуемый к переделке датчик ТМ-108.
 

прапор

Постоялец
Регистрация
11 Май 2006
Сообщения
320
Реакции
133
Баллы
174
Приборка давление не кажет просто на моторе нет датчика есть только аварийный на лампачку. Завод датчик винтилятора не ставит управление осуществляет ЭБУ.
 
  • Нравится
Реакции: Gleb

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Привет Парни! У меня пара вопросов:
1. Подскажите, должно ли показывать давление масла на жидкокристаллическом индикаторе-2 на новой приборной доске (комбинация приборов 385.3801010-10), что показывает напряжение сети и время? При описании данной комбинации приборов такая функция есть. А в моей ГАЗ 31105-501 нет.
2. Где находится датчик включения Вентилятора радиатора на Крайслере? на самом радиаторе его нет, правда есть пробка по резьбе и размерам похожая на рекомендуемый к переделке датчик ТМ-108.

Был на сервисе задавал вопрос о давлении, на что спец ответил, что не показывает на цифровом табло...
 
  • Нравится
Реакции: Gleb

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
И так... Ездил на осмотр авто. В целом при пробего в 500 км с машиной ничего страшного не случилось. Первым делом спец спросил "На что жалуемся?" я ответил "печка не греет". Две минуты дел и из краника отопителя была извлечена заслонка и пружинка, аккуратно сложена в пакетик и положена в багажник, также была установлена заглушка в патрубок который "гоняет ОЖ мимо радиатора отопителя" в машине все заработало - тепло и комфортно. Далее разговорившись со спецом - выяснил следующее:
1) Претензий по дв "Крайслер" еще не было, по его "мозгам" тоже.
2) Запчастей таких как краник отопителя у дилеров нету, хотя обращений с этим дефектом много, в магазинах его тоже нет.
3) Масло в КПП и мосту, он рекомендует менять на первом ТО. Говорит, что эксперементальным путем доказано, что узлы в которых не меняют масло, редко доживают до 10000 км и они меняются по "гарантии"
4) также часто меняют по гарантии карданую передачу в сборе с подвесным и прочим. Если уж "кардану " пришел каюк, спец рекомендует купить старый добрый кардан от 24 ки или 29 (прямой кардан без подвесного) - подходит "один в один"
5) "Передние тормозные колодки скрипят? Да, мы заменим на такие-же бесплатно по гарантии, но заскрипят они через 300 км, если хочешь нормальные, то прийдется покупать в магазине"
Ну вот и все. Жду 2000 км и еду на ТО-1...
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
И так... Ездил на осмотр авто. В целом при пробего в 500 км с машиной ничего страшного не случилось.
3) Масло в КПП и мосту, он рекомендует менять на первом ТО. Говорит, что эксперементальным путем доказано, что узлы в которых не меняют масло, редко доживают до 10000 км и они меняются по "гарантии"
5) "Передние тормозные колодки скрипят? Да, мы заменим на такие-же бесплатно по гарантии, но заскрипят они через 300 км, если хочешь нормальные, то прийдется покупать в магазине"
Ну вот и все. Жду 2000 км и еду на ТО-1...

Ну вот, практически то-же самое что и у меня. А вот по маслу, складывается впечатление, что все нынешние мастера (сервис автосалонов) и старые (в таксопарках и т.д) имеют каждый свой опыт. И всё-таки сейчас нужно менять масло - в мосты уже не льют специальную смазку.
И по тормозам то-же самое - я купил и поставил сам.
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
И так... Ездил на осмотр авто. В целом при пробего в 500 км с машиной ничего страшного не случилось. Первым делом спец спросил "На что жалуемся?" я ответил "печка не греет". Две минуты дел и из краника отопителя была извлечена заслонка и пружинка, аккуратно сложена в пакетик и положена в багажник, также была установлена заглушка в патрубок который "гоняет ОЖ мимо радиатора отопителя" в машине все заработало - тепло и комфортно. Далее разговорившись со спецом - выяснил следующее:
1) Претензий по дв "Крайслер" еще не было, по его "мозгам" тоже.
2) Запчастей таких как краник отопителя у дилеров нету, хотя обращений с этим дефектом много, в магазинах его тоже нет.
3) Масло в КПП и мосту, он рекомендует менять на первом ТО. Говорит, что эксперементальным путем доказано, что узлы в которых не меняют масло, редко доживают до 10000 км и они меняются по "гарантии"
4) также часто меняют по гарантии карданую передачу в сборе с подвесным и прочим. Если уж "кардану " пришел каюк, спец рекомендует купить старый добрый кардан от 24 ки или 29 (прямой кардан без подвесного) - подходит "один в один"
5) "Передние тормозные колодки скрипят? Да, мы заменим на такие-же бесплатно по гарантии, но заскрипят они через 300 км, если хочешь нормальные, то прийдется покупать в магазине"
Ну вот и все. Жду 2000 км и еду на ТО-1...
у меня крантик по гарантии поменяли в момент и не чирикали. На СПАРЗе. Менял електрик, ломать крантик даже не помышлял. С тех пор все работает (тьфу-тьфу).:yes4:
 

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
И так... Ездил на осмотр авто. В целом при пробего в 500 км с машиной ничего страшного не случилось. Первым делом спец спросил "На что жалуемся?" я ответил "печка не греет". Две минуты дел и из краника отопителя была извлечена заслонка и пружинка, аккуратно сложена в пакетик и положена в багажник, также была установлена заглушка в патрубок который "гоняет ОЖ мимо радиатора отопителя" в машине все заработало - тепло и комфортно. Далее разговорившись со спецом - выяснил следующее:
1) Претензий по дв "Крайслер" еще не было, по его "мозгам" тоже.
2) Запчастей таких как краник отопителя у дилеров нету, хотя обращений с этим дефектом много, в магазинах его тоже нет.
3) Масло в КПП и мосту, он рекомендует менять на первом ТО. Говорит, что эксперементальным путем доказано, что узлы в которых не меняют масло, редко доживают до 10000 км и они меняются по "гарантии"
4) также часто меняют по гарантии карданую передачу в сборе с подвесным и прочим. Если уж "кардану " пришел каюк, спец рекомендует купить старый добрый кардан от 24 ки или 29 (прямой кардан без подвесного) - подходит "один в один"
5) "Передние тормозные колодки скрипят? Да, мы заменим на такие-же бесплатно по гарантии, но заскрипят они через 300 км, если хочешь нормальные, то прийдется покупать в магазине"
Ну вот и все. Жду 2000 км и еду на ТО-1...


А почему так рано - 500км? Мне велено при пробеге между 2-3тыс.км.
Какое же масло рекомендуют в трансмиссию и где делалось ТО?
 

Viking

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2006
Сообщения
133
Реакции
16
Баллы
130
ой
у друга на краслере
новый - за месяц - 2500км
ужасс
форточка перестала закрываться - пришлось вечером на отвертки ставить - а днем в гарантийку
 

Gleb

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
15
Реакции
8
Баллы
94
Вопрос владельцам крайслеров , немного не в тему: какая мощность двигателя указана у вас в тех.паспорте ? 150 или 151 л.с.?

У меня указано 137л.с., но и этого хватает с головой:dance2:
 

Gleb

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
15
Реакции
8
Баллы
94
Здорово мужики!
Вот почитал ваши отзывы по поводу замены масла в коробке и заднем мосту. Так вот мой мастер (до этого была ГАЗ 31029, пробег 230000 км) сказал следующее:
-там написано большими буквами ЗАМЕНА НЕ РАНЕЕ 60000 км пробега. Обьясняет это следующим, что в заводе видимо поменялась толи технология изготовления, либо обработки металлов и поэтому льют масла с присадками. Кстати делает он у нас мосты и коробки очень многим, особенно популярен у маршрутчиков (Газелистов) и просто у волгарей.Так вот делает и материться на качество запчастей,т.к. ставить приходится теже самые "сырые" запчасти.(других уже нет). Сам ремонтировался у него раза три. Вообще парень добросовесный. Так вот у тех, кто поменял масла сразу начинаются проблемы через 15000-20000 км. Правда это касается в большей мере задних мостов, они начинают гудеть.Исходя из этого иду на эксперимент!!!
Замену масла в мосту попробую осуществить по рекомендации завода, а именно через 60000 км.Если что-то случится, обязательно сообщу.(Будем надеяться что этот пробег быстро накрутиться).
С уважением,
 
L

LEX

В свидетельстве указано 137 л.с., и похоже лошади здесь здоровые и не чалые. По моим ощущениям в городе разницы по сравнению с 406-ым практически нет, но на трассе возникают сомнения насчёт 131 л.с. в 406
По паспорту разница всего в 6 л.с., но лошади видать тоже разные бывают, особенно это чувствуется на скорости около 100. Ускорение с этой скорости получается настолько интенсивным что любой манёвр по обгону какой нибудь фуры, становится секундным делом, а для безопасности на узкой дороге это очень важно. Пока новый агрегат под капотом радует и по скорости, и по расходу топлива, как будет дальше
посмотрим.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Здорово мужики!
Вот почитал ваши отзывы по поводу замены масла в коробке и заднем мосту. Так вот мой мастер (до этого была ГАЗ 31029, пробег 230000 км) сказал следующее:
-там написано большими буквами ЗАМЕНА НЕ РАНЕЕ 60000 км пробега.

У меня при пробеге в 750 км 1 и 2я с каждым днем включаются все хуже и хуже... хотя сновья все было отлично аж до 500 км! Блин уже жалею что не сменил масло сразу на синтетику. Я в своей 3110 так и сделал сразу при покупке в 97 году и не разу не пожалел, продал с пробегом около 300 000 и в мосту все родное! правда примерно на 170 тысяче влез в КПП заменил подшипник на первичном валу и "ползуны", так и продал...
 
  • Нравится
Реакции: Gleb

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
У меня при пробеге в 750 км 1 и 2я с каждым днем включаются все хуже и хуже... хотя сновья все было отлично аж до 500 км! ...

У меня было примерно то-же самое, правда я бы не сказал что "хуже-и-хуже", было просто все 3000 км - одинаково плохо.
А после того как на первом ТО масло поменял - старое было всё грязное и в стружке, коробка стала хорошо работать где-то через 300-500 км.
Я об этом рассказывал в этой теме. Так что потерпи до 2000, может после замены масла всё устаканится.
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
форточка перестала закрываться - пришлось вечером на отвертки ставить - а днем в гарантийку
Я что-то не понял, какая форточка? У волги нет форточек, это не ВАЗ-2106.
Перестал работать стеклоподъёмник на окне?
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
В свидетельстве указано 137 л.с., и похоже лошади здесь здоровые и не чалые. По моим ощущениям в городе разницы по сравнению с 406-ым практически нет, но на трассе возникают сомнения насчёт 131 л.с. в 406
По паспорту разница всего в 6 л.с., но лошади видать тоже разные бывают, особенно это чувствуется на скорости около 100. Ускорение с этой скорости получается настолько интенсивным что любой манёвр по обгону какой нибудь фуры, становится секундным делом, а для безопасности на узкой дороге это очень важно. Пока новый агрегат под капотом радует и по скорости, и по расходу топлива, как будет дальше
посмотрим.

так ить разная у двигателей характеристика крутЯщего момента. У одного все выдает только на максимальных оборотах, у другого начинает "дышать" уже на средних. В паспорте же указана МАКСИМАЛЬНАЯ мощность. Мы её никогда почти не реализуем.
 
Сверху