Монго
Завсегдатай
- Регистрация
- 4 Дек 2007
- Сообщения
- 618
- Реакции
- 138
- Баллы
- 205
Здравствуйте, уважаемые! Прошу совета. Проблема в следующем: заменил двигатель с 406.3 на 406.2, соответственно, с подключением косы пришлось химичить. Изучив схемы, сделал так: провода с датчиков (на новой косе - в отдельном разъеме) - на старые места, провод с клеммы Д генератора - на розовый провод разъема бортовой сети (кстати, в новой косе его не нашел, пустил отдельно). Провод от катушек - на желтый провод разъема (15 замок). Провод на лампочку тоже на месте (лампочка работает, ошибки выдает...). Красный провод от реле и провод с 18 ЭБУ запитал с главных предохранителей. Бензонасос - через предохранитель на белый провод (выход с реле б/н). Остался сдвоенный серый провод - как я понял, выход с главного реле. И не задействована клемма на разъеме бортсети - куда приходил провод с 38 ЭБУ.
Проблемы:
- двигатель пускается, но через 10-15 сек глохнет.
- лампочка намигала ошибки: 53, 62,64,22.
- не работает тахометр и нет заряда.
Мозги - Микас 5.4, ДМРВ ниточный Бош, был оборван разъем, подсоединил по схеме.
При пробном пуске с Микас 7.1 под пленку, ХХ был неровный, но поработал подольше, секунд 30.
Чувствую, что накосячил с подключением, но не могу понять - где. Буду рад толковым советам...
Да, и еще. Правильное ли это подключение ДМРВ (где-то в интернете высмотрел, так и подключил):
1 масса
2 ЭБУ 6
3 ЭБУ 7
4 ЭБУ 31
5 гл.реле 87
6 ЭБУ 36
Проблемы:
- двигатель пускается, но через 10-15 сек глохнет.
- лампочка намигала ошибки: 53, 62,64,22.
- не работает тахометр и нет заряда.
Мозги - Микас 5.4, ДМРВ ниточный Бош, был оборван разъем, подсоединил по схеме.
При пробном пуске с Микас 7.1 под пленку, ХХ был неровный, но поработал подольше, секунд 30.
Чувствую, что накосячил с подключением, но не могу понять - где. Буду рад толковым советам...
Да, и еще. Правильное ли это подключение ДМРВ (где-то в интернете высмотрел, так и подключил):
1 масса
2 ЭБУ 6
3 ЭБУ 7
4 ЭБУ 31
5 гл.реле 87
6 ЭБУ 36
Последнее редактирование: