• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Корректор фар глючит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Г

Гость

Когда фары в верхнем положении ( корректор на 0 , бывало и на 1 ) , левая фара все время пытается упасть , а корр. постоянно ее приподнимает до нужн. положения . Из за этого происходит постоянное жужжание , причем при выкл. зажигании , т. е. на габаритах - тоже самое . Боюсь как бы движок не сгорел . На более низком положении ( корр. на 2 , 3 , 4 ) такого нет . а\м Газель . Может у кого нить было похожее ?
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
У меня вообще на левой фаре отпало это дело коррекционное (где подходит к корпусу фары), сейчас под себя фара светит и все...
Так и ездимс, поменять руки не доходят...
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Толком не знаю, не сталкивался, могу только предположить. Там моторчик стоит, в нем тормозок некий обязан быть (может, фрикционный? или храповичек?), в любом случае, нечто, фиксирующее фару в заданном положении. Явно это "нечто" и не держит. А уж почему не держит? Замаслилось, сломалось, ослабло - вскрывать надо....
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Толком не знаю, не сталкивался, могу только предположить. Там моторчик стоит, в нем тормозок некий обязан быть (может, фрикционный? или храповичек?), в любом случае, нечто, фиксирующее фару в заданном положении. Явно это "нечто" и не держит. А уж почему не держит? Замаслилось, сломалось, ослабло - вскрывать надо....

Насколько я знаю, там червячная пара, самотормозящаяся ( по типу РХХ на ВАЗах).
В этой ситуации я отрегулировал бы фары так, чтоб не пользоваться этим положением корректора, т.к. в других всё работает - самый простой способ; ну, или, смотреть подвес отражателя фары, сам моторчик-там возможно червяк работает на последней нитке, вот и падает постоянно-это всё мои предположения. Честно говоря, сделать можно, только на пальцах объяснить не могу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху