А мне "газелевская" даже больше нравиться..
Там 1-я передача просто "тракторная".. что бывает очень полезно на горных грунтовых подъемах.
"Понижайки" то нет..
.
Добавлено через 10 минут 22 секунды
Они ОДИНАКОВЫЕ..

Кстати, аналогичны с наружным подшипником ступицы переднего колеса ГАЗ-24 (короче, со ступицей "старой разболтовки")
И не факт.. что их надо менять.
Если ролики в норме и "беговая дорожка" в порядке.. Зачем.?
Достаточно (и необходимо) просто правильно выставить "натяг".
Эту же процедуру мы делаем и в подшипнике ступицы (просто подкручивая поджимную гайку).
А не тупо меняем, как только чуть залюфтило..

В этом и преимущество (правда, не только в этом) РОЛИКОВЫХ подшипников.. у них срок службы большой.
.
Добавлено через 28 минут 15 секунд
За обоймой то ли переднего, то ли заднего (точно не помню.. глянь в каталоге) подшипника пром.вала есть РЕГУЛИРОВОЧНАЯ шайба..
Шайбы эти в продаже есть разной толщины (от 2,4мм до 3,6).
Идут они с шагом 0,1мм.. т.е. 2,4.. 2,5.. 2,6.. и так далее, вплоть до 3,6мм.
Есть еще тонкие.. толщиной 0,2-0,25мм.
Но таких "в пакете" может быть не больше 2-х.
Нужно поставить шайбу такой толщины.. чтобы, на затянутой коробке (с прокладкой).. пром.вал вращался пальцем с ЛЕГКИМ усилием.
Сделаешь туго.. будет греться.. и повышенный износ.
Сделаешь слабо.. будет шуметь.
И тем сильнее.. чем больше ты ошибся в подборе.
Короче.. некоторый "гемор" присудстует.
Некоторая проблема в том.. что шайбы ети не дешовые.. каждая стоит 200-300руб. (где как).
И, если у тебя нет опыта.. то тебе сразу сложно угадать.. какая именно понадобиться шайба.
Для начала.. надо разобрать коробку.. все хорошо помыть.
Потом установить пром.вал на место.. и посмотреть.. насколько он "болтается".
Потом разобрать и замерить толщину установленной шайбы..
И принять решение.. насколько ее надо увеличить.
Да.. если принято решение заменить подшипники (квадратные ролики, выкрашивание на беговой дорожке и т.д.), то заменить их надо ДО процедуры регулировки "натяга".
Но думаю.. это и так понятно..


Но все же..
.