• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Коробка шалит=((

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dr.DieseL

Общительный
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
92
Всем доброго времени суток!
Моя проблема заключается в том, что переходя на пониженую передачу (с 3 на 2 или на 1) скорости просто невтыкаются. А при движении с места 1 и 2 передача работают так как надо... Немогу понять в чем дело.
Зранее БЛАГОДАРЮ!
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Сообщение от Vovan1031
Если б всё было так просто...

А кто говорил что просто??? С этого надо начать, а если не поможет, тогда, преборка и ли замена на новую.
Ну не знаю, какие такие м-м-металлические проблемы могут лечится маслом, пусть хоть и с синтетической основой. Напоминает лечение кариеса зубной пастой. А замена на новую-как в том анекдоте, когда новый русский приехал заменить 600 Мерседес, купленный позавчера, потому что пепельница полная.
 
Последнее редактирование:

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Затруднённое переключение передач с 3 на 2-ую и с 2 на 1-ую, есть стандартная болезнь волговских коробок. У самого та же история. С 3-ей на 2-ую перехожу двумя способами: снижение скорости до 20 км.ч. и потом переключение с некоторой задержкой рычага КПП в положение нейтраль и второй: двойной выжим, но также скорость снижаю до 20 -30 км.ч., со 2-й на 1-ую перехожу только с двойным выжимом, по другому никак. За два года приноровился так, что без двойного выжима уже и включать не хочеться, иногда его применяю и на трассе при езде в гору при переключении с 4-ой на 3-ю. Масло минеральное Ликви Молли 80w90 а также влита молибденовая присадка от той-же Ликви Молли.

Масло компании Лукойл 85w90 заливать не рекомендую - коробочка сильно от него возмущается и работать не хочет вообще.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
вот на счёт присадки молибденовой - сомнения берут.
конечно противоизносные и противозадирные свойства тут на высоте.
но за счёт чего ? за счёт пониженного трения( пардон за корявость). но синхронизаторам , отвечающим как раз за лёгкость и чёткость включения передач как раз это не нужно. я думаю , что с этой присадкой синхронизаторы просто проскальзывают, не успевают срабатывать как надо.
имхо присадка лишнее.
 

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
но синхронизаторам , отвечающим как раз за лёгкость и чёткость включения передач как раз это не нужно. я думаю , что с этой присадкой синхронизаторы просто проскальзывают, не успевают срабатывать как надо.
имхо присадка лишнее.
Всё верно, но именно это можно сказать и по поводу заправки КПП синтетическим маслом. Я на старой своей машине залил в коробку синтетику. До этого проблем не было - работала, как часы, а как залил - передачи стали плохо втыкаться - синхронизаторы практически не работали... Пришлось вылить его и залить минералку.
По поводу затруднённого перехода со второй на первую передачи: частенько лечится установкой хорошего комплекта сцепления или регулируемого штока: сцепление не до конца выключается и синхронизаторы не могут уравнять скорости валов...
Кстати, на одной машинке у меня такое было, и если уж позарез надо было воткнуть передачу, то включал обратно вторую и, не отпуская сцепления, быстро втыкал первую.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
вот на счёт присадки молибденовой - сомнения берут.
конечно противоизносные и противозадирные свойства тут на высоте.
но за счёт чего ? за счёт пониженного трения( пардон за корявость). но синхронизаторам , отвечающим как раз за лёгкость и чёткость включения передач как раз это не нужно. я думаю , что с этой присадкой синхронизаторы просто проскальзывают, не успевают срабатывать как надо.
имхо присадка лишнее.
Поддерживаю это мнение. Кольца синхронизатора имеют внутри узкие концентрические нарезки (наподобие резьбы, что-ли). Вот они и предназначены при соприкосновении с конусом шестерни "разрывать" маслянную плёнку, что бы возникло трение и угловые скорости и кольца выравнялись. Логично предположить, что это эффективно, я бы сказал, при определённых свойствах масла.
Добавлю, что в КПП есть, как бы сказать, противоречие: с одной стороны работа зубчатых колёс, вращение их на валу (нужно обепечить минимальное трение), с другой - работа синхронизаторов (нужно обеспечить строго дозированное трение). Вот это компромисное решение и обепечивает рекомендованное масло. Наверное, это тот случай когда кашу можно испортить маслом.
 
Последнее редактирование:

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Я вот такую влил __ttp://www.liquimoly.ru/catalog2006/Getriebeoil-Additiv.html, т.е. она специально разработана для более лёгкого включения передач и меньшего износа. Что и демонстрирует на протяжении года: передачи стали включатся легче и чётче (но необходимость перегазовки не ушла просто стало гораздо мягче переключаться), а вот шума сильно не убавилось. Зимой в -25 сцепление нажимать не надо, двигатель просто запускается, но это может быть и не эффект присадки, а эффект качественного масла.

Хотя критические оценки присадки приняты, я задумался....
Надо попробовать промыть коробочку и влить просто качественной минералки от LM или Castrol...
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Вот мы тут обсуждаем какое масло лить в КПП. Льём и такое и сякое, и присадки разные. Хотя в ней есть элементы (синхронизаторы) работающие на трение. А она работает, где то хуже, где то лучше. А почему? Потому что механическая КПП - ведро с шестерёнками. А теперь скажите, кто-нибудь попробовал бы проводить такие эксперименты, если у вас была бы АКПП? Лили бы масло чётко по книжечке, упаси бог. Потому что АКПП несравненно сложнее МКПП, и в частности в сфере фиксации шестерён на валу. Для этого используется специальный фрикционный пакет. Т.е. фиксация шестерни происходит за счёт дозированных сил трения. Можете представить и подсчитать во что это выльется, вздумай мы поэксперементировать. Цитата: Поэтому в АКПП используется специальное минеральное масло, получаемое из нефти и смешанное с несколькими особыми добавками. Эта жидкость называется смазочной гидравлической трансмиссионной жидкостью. Использование иных типов масел снижает эксплутационные характеристики, и часто приводят к поломке трансмиссии. Тип используемой жидкости, как правило, указан на масляном щупе автоматической трансмиссии или в паспорте автомобиля. Конец цитаты. О как! На щупе выбит.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: Коробка шалит=((

Тогда лей ТАД17, как в паспорте указано.
Да заливали и нигрол, потому что больше ничего не было, и ездили и не тужили. А сейчас , конечно реклама делает своё дело. А если серьёзно, то в первую очередь важны инженерные решения, качество материалов, технология изготовления и т.д. Сравните работу КПП на иномарке и на нашей любимой Волге. Я не думаю , что дело в масле. Ну не ТАД17, есть аналоги. А выдумывать отсебятину, то синтетику, то молибден, то дустом сверху припорошить- лично я против (прошу не пинать, моё личное мнение, никому не навязывю).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху