• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Контроллеры управления двигателем

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nic44a

Общительный
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
64
Вопрос к знатокам.
Как в 406 двигателе контролируется смесеобразование?
Есть ли блоки управления с лямда-зондом, если есть то какя у них маркировка?
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Контроллеры управления двигателем

Без лямбда-зонда на 406-м двигателе смесеобразование никак не контролируется. Выставляется на СТО по прибору (как карбюратор), после чего ЭБУ уже корректирует в заданных режимах смесь.
Блоки с лямбда-зондом, конечно, есть. По крайней мере - на 405-м точно.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Ответ: Контроллеры управления двигателем

есть с лямдой и 406. это движки с евро 2 и выше. у меня такой. правда ЭБУ не микас, а ителма VS 5.6. но это роли не играет. есть и микасы.
по версии програмного обеспечения(прошивки) сказать не могу.
а тебе зачем вообще?
 

Nic44a

Общительный
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
64
Ответ: Контроллеры управления двигателем

Во первых для информации.
Во вторых, как мне кажется в двигателях с лямда-зондом более правильное смесеобразование и меньше расход топлива.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Ответ: Контроллеры управления двигателем

ну теоретически - да.
а в евро 3 там целых два лямбда зонда! перед нейтролизатором и после! если я ничего не путаю.
 

78 RUS

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
424
Реакции
162
Баллы
145
Ответ: Контроллеры управления двигателем

евро один как класс отсутствует есть гост 83 года, по блокам скажу микас 5.4 и 7.1 .....01 гост 83 года под нить ,микас 7.1 ....31 под пленку сименса гост 83 года .микас 7.1 ....63 и ителма vs 5.6 под пленку сименса с кислородным датчиком и стандарт евро 2 ,далее микас 11
 

Nic44a

Общительный
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
64
Ответ: Контроллеры управления двигателем

На сколько отличается расход топлива на автомобилях с лямда-зондом и без.
При условии что авто находится в исправном техническом состоянии.
Мой ГАЗ 3110 с пробегом 68000 показывает в среднем 13-14,5 литров на 100 км в городском режиме, и от 11 до 12,5 по трассе с средней загрузкой и среднем количестве светофоров.
 

78 RUS

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
424
Реакции
162
Баллы
145
Ответ: Контроллеры управления двигателем

но не для продукции газ , норма выхлопа по госту 83 года и далее сразу евро 2 и далее заедб на любую сто и пусть покажут карту норм там все ясно описано , а по расходу исчи почему у тебя так , старые микасы более усредненны , новые более точны но задушены а вообще чем выше евро 2-4 тем двс более задушен ,соответственно со всеми вытекающими
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Ответ: Контроллеры управления двигателем

Во вторых, как мне кажется в двигателях с лямда-зондом более правильное смесеобразование и меньше расход топлива.
Неправильноно кажется.Все затеи с лямда-регулированием созданы исключительно в угоду снижения токсичности.Чем выше ЕВРО,тем больше расход.При всяких ЕВРО двигателю приходится работать на обеднённых смесях.Двигатель с распределённым впрыском правильно отрегулированный без лямда-зондов работает лучше.И на практике оказывается экономичнее.Хотя,с ЕВРО-2 есть много очень экономичных моторов,в основном иномарочных.А 406-й лучше работает всё-же без лямбды.
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Контроллеры управления двигателем

С лямбда-зондом более правильное смесеобразование, но только если его таким запрограммировать - не на экономию, а на нормальную тягу и экономичность. И если так сделать, то он и будет такие режимы поддерживать. Вне зависимости от погодных условий и качества бензина. И на 406-м в том числе, но это уже чип-тюнинг нужен и регулировка.
В этом его плюс, но штатно его используют в другую сторону - чтобы обеспечить экологию.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху