то есть корпус родной или только радиатор.???
Я хочу вогнать в родной корпус испаритель.Переделать немного нижнюю правую часть,так чтобы испаритель встал под радиатор.Тогда заслонкой можно выбирать куда пускать воздух,но в ручную.Не люблю я эту электронику.С "алкором" на рабочей машине уже наелся хлопот.Остаётся открытым вопрос как шланги подводить.Боюсь брызговик мешать будет.
Корпус - родной и радиатор - родной.
гмм, не совсем понял, это как - под радиатор - вниз??
Я ставил сбоку перед радиатором печки. Брал лобзик, выпиливал посадочное место, прокладывал пористый материал, притягивал хомутом.
Да, люк для забора воздуха извне пришлось слегка подпилить...
Не-а 3110 с 402 тоже кондер. Только проще с подвесным блоком (ни каких проблем с печкой и вечная рециркуляция)
Это не считается
Это - десятка!
Я про 29-ку
Почитал тему - сделано здорово. Респект! Если б раньше тема возникла - я бы с печкой не заморачивался может. Не нашел я подвесных блоков почему-то. Кстати, у подвесного блока и КПД выше намного.
Чегото автор не того этого написал 20-22 градусов на выходе из дефлектора это можно обычным вентилятором сделать. Данный воздух будет мешаться с салонным, который постоянно солнышком подогревается.
С дефлекторов вроде как около 10-12 хотя бы идти должно, если меньше то еще лучше. И тогда уже в салоне получим 20-22 градуса. Я на климате летом 22-24 градуса уже готовой в салоне температуры выставляю(в зависимости от силы солнышка- машина черная), езжу часто с ребенком.
Нет дорогой коллега, я все правильно написал
Земляк, ты когда у нас температуру воздуха летом в 22 градуса видел, чтобы ее просто из вентиляторов получать? В апреле?
На улице 35-40, а если на солнце то в машине выше 50 градусов воздух нагревается. Так что 20 градусов из дефлектора - это вполне объяснимо.
В салоне тогда градусов 27 - жить можно. Я не спорю, что маловато. К лету буду понижать. Подозреваю, что подсасывает все ж где-то теплый воздух. И кажется я знаю где.
Мне целиком изготовление магистралей, а это шланги(400р/м*3м + фитинги(250р/шт*8) + заправка дорогим(2500р) R-12 + датчик давления 400р обошлось в 6100р. Где же так содрали у нас?
Подозреваю, что мы про одно и то же место говорим
Почему содрали.
Ну взяли за демонтаж, обжим, снова за монтаж и заправку. Возились полдня.
По-моему нормально.