• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

AntonS

Общительный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
48
Реакции
1
Баллы
69
Вообще не понял на счет чего спор-то? Я сделал что при включении муфты компрессора основной вентилятор включается на полскорости через резистор от печки. Сразу кондей стал лучше холодить, перестал по высокому отрубаться и т.п.
Цена переделки 150 р за резистор печки, ну там провода еще и реле на 70А нормальное с колодкой. Всего делов.

это до опеределенного помогает
у меня это делает силыч
стоишь по дольше в пробке
и все равно по высокому рубит
вариант только менять вентилятор на конденсор
либо врубать на полуную катушку вентилятор после 80 градусов(не факт что поможет)
машина черная, и под капотное пространство глупо сделано
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
AntonS, дело в том что силыч дает 30% от максимума для вентилятора при включении компрессора кондея. Я сделал через резистор примерно 50% а то и больше. А в пробке у меня основной вентилятор все время по максимуму молотит и дополнительный тоже. По высокому не отрубает при таких приколах. Хотя может быть потоум что у меня основной срабатывает 98-94 а не 103 градусах.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
У меня новый салон, там блок управления климатом - электронный. Он выставляет 6 делений и баста. Скидываешь, а он через 3 сек опять накручивает до 6 делений.
Прошивку блока климата естественно не поменять.
Есть один примитивный способ решить проблему, ставить одну механическую кнопку(тумблер) для включения кондиционера, поставить по желанию так,чтоб не сверлить портить панели(смотреть в салоне и решать самому куда крепить...) или возле ручки кпп.
Из блока климата отсоединяется управляющий минусовой провод,что идёт на термостат и в эбу.
Этот провод подключить к самодельной кнопке и подать на кнопку минус.
Кондиционер будете включать доп кнопкой,остальное управление в обычном режиме... вентилятор все деления мин-макс. Думаю даже авторежим сохраниться,так как его работа связана от датчика температуры на потолке, т.е частично поработает авто,только не сможет автоотключать компрессор по необходимости

Забыл сказать сперва, если у вас вентилятор орёт как резанный, я не могу диференцировать реальность как выразились -орёт, понимаю как дефект, попрбуйде вскрыть проверить вентилятор,возможно что задевает чтото попало,смазка, и т.д.
для меня 50% оборотов это не ор, может у вашего проблема.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Volgawagen,

Забыл сказать сперва, если у вас вентилятор орёт как резанный, я не могу диференцировать реальность как выразились -орёт, понимаю как дефект, попрбуйде вскрыть проверить вентилятор,возможно что задевает чтото попало,смазка, и т.д.


Не, с вентилятором все нормально. Никаких посторонних скрипов, писков, визгов и т.д. Просто он достаточно шумный и на 6 делениях ну очень сильно шумит. Меня такой шум не устраивает. Вот и думаю как сделать его потише. За идею спасибо.
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
Люди подскажите сегодня ковырялся в машине и решил снять пепелку, а за ней обнаружил какойто блок.
Вопрос на засыпку что это; блок управления кондеем или это остатки от старой сигнализации, я склоняюсь что это блок кондея потомучто от старой сигналки вроде всё что было кастрировали, а вот всё что касается управления кандея пока не находил и это можно сказать первая находка.?
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Такой блок я не видел раньше.
Это больше похоже либо на доводчик стеклоподъёмников (двух, или четырёх, если только, например, плюс коммутируется), либо на центральный замок для четырёх дверей - с разделением на задние и передние. Но и для стеклоподъёмников, и для замком что-то уж больно слабый разъём. Контакты явно не силовые.
Судя по перемычке - толстой петле на плате, это больше похоже на нагрузку для измерения силы тока. Так обычно схема понимает, какой ток идёт на нагрузку. Обычный способ определить, что стекло закрылось и мотор стеклоподъёмника перестал вращаться.
Так как эта петля только одна, значит стеклоподъёмники закрываются по очереди.
Два, а возможно, все четыре.
Так как жгут от кнопок стеклоподъёмников проходит именно за пепельницей, то там самое место поставить этот блок.
Example626, ну как чушь?...
Я имел в виду, что не ты чушь говоришь, а чушь сделали на заводе.
 
Последнее редактирование:

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
Example626, Ну если это доводчик или ЦЗ, то он не работает, а коса от него уходит из под пепелки в сторону печки..
А где тагда в принципе может стоять блок управления, и как он вообще выглядит.?
Напомню кондей у меня стоит, но частично демонтированный, чтото чего нехватает но чего точно не знаю сняли до меня, компрессор я сам снял из за того что он шумел да и лишнее топливо жрёт, включение просто с кнопки без всяких крутилок.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Если включение просто с кнопки, то никакого блока управления и нет. Эта кнопка - и есть весь блок управления.
А компрессор, если он выключен, лишнее топливо жрать не может, так как он даже не вращается. Вращается только шкив, на котором ремень надет, - вхолостую.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Плохо искал:
http://www.denup.ru/window.shtm
Производитель отечественный, на твоём блоке стоит индекс RWC5. Я так понял, RWC - это ихний индекс для доводчиков. Только сейчас там таких вроде нет, индексы с семёрки уже идут. Там можешь инструкцию скачать. Может, получится запустить. Возможно, схему подключения они не меняли.
 
Последнее редактирование:

AntonS

Общительный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
48
Реакции
1
Баллы
69
AntonS, дело в том что силыч дает 30% от максимума для вентилятора при включении компрессора кондея. Я сделал через резистор примерно 50% а то и больше. А в пробке у меня основной вентилятор все время по максимуму молотит и дополнительный тоже. По высокому не отрубает при таких приколах. Хотя может быть потоум что у меня основной срабатывает 98-94 а не 103 градусах.

а есть термоереле на 90 градусов?
тогда бы помогло 100%

PS: седня сдох вентилятор на конденсоре, все равно что нить буду придумывать
 

LeX91

Постоялец
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
552
Реакции
217
Баллы
175
Лень читать 51 страницу, так что спрошу, если вопрос уже был, не ругайтесь сильно. В общем предлагают по дешевке кондей, снятый с Волги 3110 с 406 движком. Насколько реально имплантировать его к Крайслеру и будет ли все это дело работать?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Насколько реально имплантировать его к Крайслеру
всё тоже самое, только на кройслер нужен свой кронштейн для компрессора, кстати на крайслер найти кранштен реально, в отличие от 406.
AlkoSerzH недавно ставил,спроси про кронштейн http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=50818&page=4


и будет ли все это дело работать?
зависит от рабочего состояния деталей. Обычно работает,если без дефектов.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Example626,

Там ремень нужен чуть-чуть покороче штатного 1220. То есть нужен 1210 или 1200, но в продаже их нет нигде. Может, конечно, от иномарки какой есть, но я не знаю. Чисто случайно один раз нашёл в магазине. Даже кронштейн немного переделывал, чтобы более длинный ремень можно было поставить. Но всё равно на штатный не вытянул. Слетает, собака, постоянно и всё тут.
Нет, сейчас не слетает, но если ремень порвётся, я не знаю, где его опять искать. Потому что больше нигде не видел.

очень распространены ремни Contitech, у них в ассортименте луюой размер, знать бы где именно нужный размер, нет магазина где я бы не видел эту марк в Москве, у вас в НН спроси по сылке _http://www.impart-nn.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=25&Itemid=28
размер 1210 на 6 -ручейков спроси в иномарочных отделах, привожу несколько примеров: в зависимости с каким двигателем(спросить на месте):
CITROEN C1, / PEUGEOT 107, оригинальный артикул (5 750.QN) и (5 750.QL).
NISSAN Qashqai,
RENAULT Clio / KANGOO ,
TOYOTA Aygo / Yaris. (артикул оригинала 90916-02606)

ремень Bosch (1 987 948 391) длина 1210.
ремень Bosch (1 987 948 435) длина 1200.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Смотрим какой кондиционер был на Москвиче _http://ahlen-auto.narod.ru/additions_cmt.htm

а тут как разместили холодильник в Москвиче за задним центральным подлокотником и дверца как устарого холодильника Зил. идея подходит и для волги.
_http://ahlen-auto.narod.ru/additions_tun.htm


для знакомства, тюнинг Москвича, _http://ahlen-auto.narod.ru/ аплодисменты автору.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
124
Реакции
125
Баллы
154
После установки кондиционера (менее месяца назад) возник такой вопрос:
аллюминиевый радиатор "Лузар", до этого очень хорошо справлявшийся со своими функциями (вент практически не включался) теперь при выключенном кондее в городском режиме перестал меня радовать - вентилятор включается довольно часто. Как-то непривычно:( . Решать проблему с помощью "Силыча" не хочу, мне это кажется ненадежным решением, да и вент у меня Бош 30-амперный. Так вот - можно ли решить проблему установкой трехрядного медно-латунного оренбуржского радиатора ?

P.S. При включенном кондее проблем нет - на нем стоит сдвоенный вентилятор от Нивы.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Кто подскажет какие запчасти ставились на 105ую кондейную 593 комплектацию? Мне интересны параметры ресивера, ТРВ, испарителя. Про компрессор то все понятно, он с крайслер-мотора.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху