Это конечно хорошо. Но качество этого всего "нового" не очень хорошее. Например, КВ 406го с новья может быть кривым. А впускные-выпускные каналы почти всех ГБЦ весьма кривые. Я уже молчу о камерах сгорания. Облой, неровности, разные объёмы

( Желательно совместить каналы впускного коллектора с ГБЦ.
В общем, в этом моторе есть что поделать.
И никто не отменял необходимость всех вышеописанных доработок. Тогда это всё новое проработает ОЧЕНь долго и не будет подводить! Кроме того, с доработками и ехать будет соооовсем по-другому.
Просто дунуть - это не интересно. Надо сначала по сути сделать атмо, всё померить, проверить. А потом сразу можно приступить и к турбе.
Один наш товарищ с форума собрал хороший 406й атмо. 192 лошадки. Крутящий я уже не помню, но достаточно ровный. При этом это НЕ широкофазник и даже ХХ оставили штатным. То есть это отличный форсированный гражданский мотор со всеми вытекающими.
То есть если ЭТОТ доработанный мотор дунуть в 1.5 атмосферы, то я думаю что будет уже за 300 л.с..
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Круто!