В Краснодаре такой комплект 4420 руб:shok:Собираюсь брать комплект ГРМ. Остановился на http://magazin-ast.ru/index.php/zmz/komplekt-grm-dvukhryadnaya-tsep-70-90-zvenev-detail
Какие 200 тысяч, вы с ума сошли. Вы хоть с нормальными мастерами пообщайтесь, они вам все объяснят. Ну или еще почитайте о свойствах стали и высокопрочного чугуна. Там по венцу зуба закалка идет, думаете от лучшей жизни. На змз всегда шли звезды из ВЧ 70, а он на порядок лучше звезд с закалкой. Производители дурят нашего брата, а мы только плюсы ищем. Нет ничего лучше, чем хорошо забытое старое ))
Нет, один плюс есть - это звезды монолит. Как мне говорили мастера, они сверлятся в месте и у них биения нет и зазоры меньше.
balboa2009, так эта же сылка есть инет магазин, можно купить с доставкой, будет дешевле, http://magazin-ast.ru/index.php/dost причём обрати внимание на комплект с разрезными звёздами .
137 и 152 пока на родных комплектах, даже успокоители не менялись.Какие 200 тысяч, вы с ума сошли.
А какой комплект лучше? С однорядной цепью или двухрядной?balboa2009, так эта же сылка есть инет магазин, можно купить с доставкой, будет дешевле, http://magazin-ast.ru/index.php/dost причём обрати внимание на комплект с разрезными звёздами .
Что реально кто-то замерял?С однорядками чуть( несколько процентов) быстрее раскручивайтся движок и чуть экономичнее.
Ну это очевидно даже чисто теоретически... по кпд цепной передачи в 1 ряд меньше шарниров меньше потери на трении в них... вопрос только оправдывает ли это меньше снижения надежности.Что реально кто-то замерял?
Гениально!И каков же "вклад" КПД цепной передачи в общий КПД двигателя?Процента два с половиной?Ну это очевидно даже чисто теоретически... по кпд цепной передачи в 1 ряд меньше шарниров меньше потери на трении в них...
Что у однорядной КПД больше это однозначно а вот на сколько процентов возрастет общий КПД двигателя та и процента наверное не наберется (в общем КПД еще стоит учитывать и массу цепи). А так есть те кто ставят облегченные поршни, шатуны, компенсаторы, маховик (ведущий сцепления), воздушные фильтры нулевки и.т.п. сражаясь буквально за каждую долю процента КПД... вот именно в этом случае и стоит подумать об однорядной цепи.Гениально!И каков же "вклад" КПД цепной передачи в общий КПД двигателя?Процента два с половиной?
В Краснодаре такой комплект 4420 руб:shok: