fedorvit
Завсегдатай
- Регистрация
- 14 Июн 2009
- Сообщения
- 569
- Реакции
- 147
- Баллы
- 205
Господа, хотел бы обратиться к Вам за советом в надвигающемся ремонте двигателя. У меня 2412 (универсал, 91 года выпуска) с двигателем 4021 (76 бензин) и карбюратором к126г (без рециркуляции отработавших газов, без ЭПХХ и с воздушным фильтром на масляной основе). реальный пробег машины не известен, на одометре 78000, с 2006 года машина набегала 20000, менялось только масло и всё. Предыдущая история неизвестна.
Теперь о проблемах, которые заставляют меня думать о ремонте двигателя:
1. О системе охлаждения: Двигатель постоянно греется. если оставить работать прогретый двигатель на холостом ходу, то через 4-5 минут температура подбирается практически к красной зоне, в пробках тоже температура растёт, но при движении со скоростью хотя бы 30 км/ч температура приходит в норму. радиатор и вентилятор штатные, соответственно есть мысль их заменить, поставить электрический вентилятор. об этом на форуме уже почитал.
2. О системе смазки: При запуске (и только при запуске)двигателя из глушителя вылетают клубы сизого дыма - я так понимаю, это сгоревшее масло, которое попало в цилиндры через маслосъемные колпачки, которые возможно были поджарены перегревом. я верно диганостировал неисправность?
3. О системе питания: Не далее как позавчера в пути столкнулся с проблемой - холостые обороты значительно увеличились, и не падали вовсе. причём чем дальше я ехал, тем больше были обороты - в конце концов я мог тронуться со второй передачи, не притрагиваясь к педали акселератора. Проверил уровень топлива в поплавковой камере - жуткий перелив, в поплавковой камере вообще не было свободного пространства. Проверил иглу - в норме. Подогнул поплавок как должно быть, заменил на всякий случай иглу, собрал всё и поехал на тест драйв. Тест драйв выявил следующую проблему - при резком нажатии на педаль газа и последующем её отпускании обороты холостого снова увеличивались, т.е. не падали после снятия ноги с педали газа. Вскрытие показало, что после открытия дросселя второй камеры и последующего его закрытия, с носика диффузора не прекращает струйкой капать бензин (именно с диффузора, а не ускорительного насоса, т.к. ускорительный насос льёт только в первую камеру, а распылитель системы эконостата находится во второй камере выше диффузора). При этом если на педаль давить плавно, то обороты потом снижаются нормально. Тяги смазаны, заеданий ни тяг ни заслонок нету, воздушная заслонка тоже исправно работает. После ремонта возникла ещё одна неприятность - при нажатии газа под нагрузкой или просто при перегазовке на мгновение ощущается провал, как будто либо перелив идёт либо недолив, или как будто двигатель не прогрет. Возможно ли вернуть карбюратор к жизни, имеет ли это смысл или лучше купить новый? если да, то какой именно? и что делать с масляным воздушным фильтром?
4. О системе зажигания: при ремонте карбюратора, поменял свечи. старые были жутко закоксованы красноватым нагаром, достаточно прочным, на одной свече им были даже электроды перекрыты. как я почитал, такой нагар образуется от сгорания нашпигованных присадками бензина и масла (кстати, похожий красноватый налёт был и на дросельных заслонках в карбюраторе. что это? сигнал к смене заправки?). Не знаю какая система зажигания шла с завода, но в 2006 году на машину вроде как было поставлено так называемое бесконтактное зажигание. правда оно несколько отличается от такового,
устанавливаемого на ВАЗ. на 2108 я видел плоский семиконтактный коммутатор, товарищь на семерку тоже ставил такой же, а у меня стоит трёхконтактная дура с алюминиевым корпусом. Как оно называется? случаем, не "индукционное" ли как оно описано в книжках? Я рассматрвиаю вопрос об установке прибора октан-4 на этот двигатель. Имеет ли смысл данная операция?
Прошу прощения если задаю вопросы, обсуждавшиеся на форуме. поиском пользовался, но конкретного нашёл мало, в таком виде информация плохо воспринимается.
Заранее спасибо за ответы!
Теперь о проблемах, которые заставляют меня думать о ремонте двигателя:
1. О системе охлаждения: Двигатель постоянно греется. если оставить работать прогретый двигатель на холостом ходу, то через 4-5 минут температура подбирается практически к красной зоне, в пробках тоже температура растёт, но при движении со скоростью хотя бы 30 км/ч температура приходит в норму. радиатор и вентилятор штатные, соответственно есть мысль их заменить, поставить электрический вентилятор. об этом на форуме уже почитал.
2. О системе смазки: При запуске (и только при запуске)двигателя из глушителя вылетают клубы сизого дыма - я так понимаю, это сгоревшее масло, которое попало в цилиндры через маслосъемные колпачки, которые возможно были поджарены перегревом. я верно диганостировал неисправность?
3. О системе питания: Не далее как позавчера в пути столкнулся с проблемой - холостые обороты значительно увеличились, и не падали вовсе. причём чем дальше я ехал, тем больше были обороты - в конце концов я мог тронуться со второй передачи, не притрагиваясь к педали акселератора. Проверил уровень топлива в поплавковой камере - жуткий перелив, в поплавковой камере вообще не было свободного пространства. Проверил иглу - в норме. Подогнул поплавок как должно быть, заменил на всякий случай иглу, собрал всё и поехал на тест драйв. Тест драйв выявил следующую проблему - при резком нажатии на педаль газа и последующем её отпускании обороты холостого снова увеличивались, т.е. не падали после снятия ноги с педали газа. Вскрытие показало, что после открытия дросселя второй камеры и последующего его закрытия, с носика диффузора не прекращает струйкой капать бензин (именно с диффузора, а не ускорительного насоса, т.к. ускорительный насос льёт только в первую камеру, а распылитель системы эконостата находится во второй камере выше диффузора). При этом если на педаль давить плавно, то обороты потом снижаются нормально. Тяги смазаны, заеданий ни тяг ни заслонок нету, воздушная заслонка тоже исправно работает. После ремонта возникла ещё одна неприятность - при нажатии газа под нагрузкой или просто при перегазовке на мгновение ощущается провал, как будто либо перелив идёт либо недолив, или как будто двигатель не прогрет. Возможно ли вернуть карбюратор к жизни, имеет ли это смысл или лучше купить новый? если да, то какой именно? и что делать с масляным воздушным фильтром?
4. О системе зажигания: при ремонте карбюратора, поменял свечи. старые были жутко закоксованы красноватым нагаром, достаточно прочным, на одной свече им были даже электроды перекрыты. как я почитал, такой нагар образуется от сгорания нашпигованных присадками бензина и масла (кстати, похожий красноватый налёт был и на дросельных заслонках в карбюраторе. что это? сигнал к смене заправки?). Не знаю какая система зажигания шла с завода, но в 2006 году на машину вроде как было поставлено так называемое бесконтактное зажигание. правда оно несколько отличается от такового,
устанавливаемого на ВАЗ. на 2108 я видел плоский семиконтактный коммутатор, товарищь на семерку тоже ставил такой же, а у меня стоит трёхконтактная дура с алюминиевым корпусом. Как оно называется? случаем, не "индукционное" ли как оно описано в книжках? Я рассматрвиаю вопрос об установке прибора октан-4 на этот двигатель. Имеет ли смысл данная операция?
Прошу прощения если задаю вопросы, обсуждавшиеся на форуме. поиском пользовался, но конкретного нашёл мало, в таком виде информация плохо воспринимается.
Заранее спасибо за ответы!