Поехали
Бывалый
- Регистрация
- 20 Мар 2008
- Сообщения
- 1,827
- Реакции
- 1,871
- Баллы
- 365
Поставил себе недавно такую прошивку. Есть пара моментов.
Первое, пока двигатель не прогреется до 40 градусов машина просто не едет - жмешь газ - а она тупит... Мож у меня с датчиками какими что-то не так, но вроде раньше все нормально было
Расход. Расход с@ка радует. Ежели на 590 прошивке расход по городу не опускался ниже 15 литров на моем движке, то сейчас от 10 до 13 выходит. При этом двигатель раскручиваю до 3-5 оборотов... Да, машина стала "тупее", по сравнению с 590 прошивкой, которая при режиме "тапка в пол" ела вообще до 20 литров... Правда конечно она ЕХАЛА и очень хорошо но зато так экономичнее Не знаю почему, но расход воздуха у меня больше нормального, то есть норма до 13-15 у меня он 18 и выше Поэтому наверное на 590 прошивке время впрыска было близко к 5 мсек, что выходило из нормы в большую сторону, и следовательно расход рос. Сейчас с экономичной прошивкой время впрыска стало тоже выходить из нормальных границ, но в меньшую сторону то есть 2,8 и ближе к трем, что несколько меньше нижней границы нормального уровня.
Вобщем, теперь думаю, толи поставить простую 580 и получить динамичную, но не сильно экономичную машину, либо ездить на этой, но как пенсионер, либо найти кого нибудь, кто сделает две прошивки, оптимальную для экономичной езды, и обычную 580 для динамичной
Первое, пока двигатель не прогреется до 40 градусов машина просто не едет - жмешь газ - а она тупит... Мож у меня с датчиками какими что-то не так, но вроде раньше все нормально было
Расход. Расход с@ка радует. Ежели на 590 прошивке расход по городу не опускался ниже 15 литров на моем движке, то сейчас от 10 до 13 выходит. При этом двигатель раскручиваю до 3-5 оборотов... Да, машина стала "тупее", по сравнению с 590 прошивкой, которая при режиме "тапка в пол" ела вообще до 20 литров... Правда конечно она ЕХАЛА и очень хорошо но зато так экономичнее Не знаю почему, но расход воздуха у меня больше нормального, то есть норма до 13-15 у меня он 18 и выше Поэтому наверное на 590 прошивке время впрыска было близко к 5 мсек, что выходило из нормы в большую сторону, и следовательно расход рос. Сейчас с экономичной прошивкой время впрыска стало тоже выходить из нормальных границ, но в меньшую сторону то есть 2,8 и ближе к трем, что несколько меньше нижней границы нормального уровня.
Вобщем, теперь думаю, толи поставить простую 580 и получить динамичную, но не сильно экономичную машину, либо ездить на этой, но как пенсионер, либо найти кого нибудь, кто сделает две прошивки, оптимальную для экономичной езды, и обычную 580 для динамичной