• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Колдун

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lexa-gan

Общительный
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Не могли бы посказать на Газ 2401 1980 года выпуска должен стоять колдун?
А то в Дзержинске законяют на компьютерный техосмотр, а он у меня не стоит.:(
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Ответ: Колдун

Lexa-gan, насколько помню, он появился только на 2410, а у тебя стоит обычный тройничек. Я, впрочем, тоже себе поставил обычный тройничек, и техосмотру на это плевать - тормоза то работают
 

Lexa-gan

Общительный
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: Колдун

Lexa-gan, насколько помню, он появился только на 2410, а у тебя стоит обычный тройничек. Я, впрочем, тоже себе поставил обычный тройничек, и техосмотру на это плевать - тормоза то работают

А вот компьютерной диагностики нет, они лазят под машину и заставляют ставить, проверено на копейке 1976 года выпуска.
Типо получается что коэффициент торможения задних колес большой, если нет колдуна.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Ответ: Колдун

Они неимеют права заставлять тебя вносить в тормозную систему автомобиля изменения такого рода! потомучто изменения в тормозной системе вобщето запрещены ваапще! кроме случаев согласованых и официально оформленых. про коэфициент вобще бред.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Колдун

про коэфициент вобще бред.
ничего не бред. регулятор для того и нужен , что бы ОГРАНИЧИВАТЬ усилие на задних тормозных мехенизмах в зависимомти от нагрузки на заднюю ось.
без него усилие спереди и сзади одинаковое. но при торможении зад приподнимается и задним колёсам легче сорваться в юз.задние срываются, а передние ещё нет. в результате зад ничинает обгонять перед, возникает занос. колдун нужен. только отрегулированный.
з.ы. на моей машине его почему то нет с завода. обнаружил это на первом ТО. никто ничего внятного сказать по этому поводу так и не смог. так и езжу.при прохождении ГТО проблем не возникло.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Колдун

ты про 24ку или про 105?

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
если про 105 , то они есть и с колдунами. да и не вижу принципиальной разницы межу 3110 и 105. но на 10ке он есть , а на моей 105ке -нет.
 
Последнее редактирование:

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Ответ: Колдун

alexxx, эта тема уже обсуждалась ранее. Представь себе, как должен реагировать на уменьшение нагрузки на заднюю ось колдун, когда у тебя полный багажник груза! Никак он не среагирует в силу примитивности своей конструкции.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Колдун

А ему уже и не нужно будет реагировать.
Давай разберёмся, для чего вообще он нужен - чтобы уменьшать тормозное усилие на задней оси.
Для чего - во избежание блокировки колёс задней оси.
Почему блокируются колёса - потому что сцепление с дорогой покрышки теряется.
Почему оно теряется - потому что вес автомобиля смещается при торможении с задней на переднюю ось.
От чего зависит сцепление покрышки с дорогой - в первую очередь от веса (прижимного усилия) и коэффициента трения (определяется материалом и рисунком протектора и рельефом дороги - это величина постоянная). То есть сцепление с дорогой зависит лишь от одной переменной величины - прижимного усилия колеса к дороге.
Если машина гружёная, задок, естественно, прподнимается не так сильно. Но колесо и не заблокируется. Потому что оно сильнее прижато к дороге, чем на негружёной.
То есть - чем больше нагружен задок, тем меньше нужно уменьшать тормозное усилие, потому что вероятность блокировки колёс гораздо меньше. Что и происходит из-за меньшего подъёма задка.
"Колдун" устроен просто и эффективно - он автоматически учитывает нагруженность задней оси и степень замедления автомобиля (причём без всяких компьютеров - в силу лишь своей простейшей конструкции). Главное - чтобы он был правильно отрегулирован и исправен.
 
Последнее редактирование:

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Ответ: Колдун

без него усилие спереди и сзади одинаковое.

в этом высказывании есть серьезная неточность. Во первых задние колодки меньше - у них короче фрикционная чать, во вторых на них по одному ТЦ, а не 2 как на передних - то есть в любом случае на задних колесах тормозное усилие меньше
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Колдун

да, немного не правильно выразился.
без колдуна давление в контурах одинаковое.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
хотя с тем что задние колодки меньше... не знаю не знаю, конечно не измерял спецом, но не могу сказать что рабочая поверхность задних колодок меньше чем передних.
да и не важно колличество цилиндров . важен их диаметр.
 
Последнее редактирование:

Chik2104

Постоялец
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
130
Реакции
61
Баллы
110
Ответ: Колдун

Lexa-gan, насколько помню, он появился только на 2410, а у тебя стоит обычный тройничек. Я, впрочем, тоже себе поставил обычный тройничек, и техосмотру на это плевать - тормоза то работают

Сделал тоже самое, и тоже прошел тех.осмотр без проблем
 

Romy4

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
185
Реакции
76
Баллы
140
Ответ: Колдун

а у меня на мкаде задние заблокировались раньше передних...
попу понесло,а перед еще не развил максимальной тормозной силы...
результат - замена капота,рассеивателей фар,решетки радиатора,е еще некоторого железа спереди...
(((((
подарите мне колдун,кому не нужен,а то какие-то умники тоже поставили тройничек,блин...
((((((
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Колдун

надо в двоём смотреть. один лавит на педаль тормоза, второй смотрит на колдуна. если на нём шток немного выдвигается при нажатии педали , значит он рабочий. ну по крайней мере не закисший.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху