Ответ: Колдун
А ему уже и не нужно будет реагировать.
Давай разберёмся, для чего вообще он нужен - чтобы уменьшать тормозное усилие на задней оси.
Для чего - во избежание блокировки колёс задней оси.
Почему блокируются колёса - потому что сцепление с дорогой покрышки теряется.
Почему оно теряется - потому что вес автомобиля смещается при торможении с задней на переднюю ось.
От чего зависит сцепление покрышки с дорогой - в первую очередь от веса (прижимного усилия) и коэффициента трения (определяется материалом и рисунком протектора и рельефом дороги - это величина постоянная). То есть сцепление с дорогой зависит лишь от одной переменной величины - прижимного усилия колеса к дороге.
Если машина гружёная, задок, естественно, прподнимается не так сильно. Но колесо и не заблокируется. Потому что оно сильнее прижато к дороге, чем на негружёной.
То есть - чем больше нагружен задок, тем меньше нужно уменьшать тормозное усилие, потому что вероятность блокировки колёс гораздо меньше. Что и происходит из-за меньшего подъёма задка.
"Колдун" устроен просто и эффективно - он автоматически учитывает нагруженность задней оси и степень замедления автомобиля (причём без всяких компьютеров - в силу лишь своей простейшей конструкции). Главное - чтобы он был правильно отрегулирован и исправен.