Товарищи на счет провисания.
Когда я делал это
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=45630&highlight=Ford+Taurus , то разобрав родную конструкцию выяснил, что отвисать он начинает от притирания стержня о металлическую так назвать трубку которая и крепится к картонке козырька. Если смотреть фото 6 и 7 второго поста, то я сменил штатные клепки на новые. Предварительно рассверлив шире отверстие и с каждой стороны положил шайбы. Когда все заклепал то шайбы увеличили давление и стянули железку огибающую стержень. Ход стал значительно туже.
Подводя итоги могу сказать. Если нет желания перетягивать свои козырьки новой тканью после замены клепок и стяжки, или делать подобные вещи как у автора, то козырьки проще взять в магазе или на разборке.