• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кованная поршневая

Парадокс*

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2007
Сообщения
129
Реакции
60
Баллы
140
*****... вот и здох двиг у моей волжанки((( Машина 2004 года :fie: :fie: :fie: !!!!
Вопрос... где найти ковку? стоит ли ее ставить? Сколько она стоит? Какой результать будет?
Короч у кого стоят кованные поршня отпишитесь плиииз...
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
:yes4:Они не всегда легче. Да они прочнее, но литые вполне справятся даже если на моторе установлены "злые валы" и поставишь 4 -дроссельный впуск. Есть смысл ставить кованные под турбо с учётом понижения Сж, и их большей прочности.
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
из инета с ходу
Кованые поршни применяются в высокофорсированных двигателях, детали которых испытывают большие механические и температурные нагрузки. Изготавливают их из сплавов алюминия с высоким содержанием кремния (Si около 12%). По сравнению с обычными алюминиевыми сплавами этот материал обладает более высокой прочностью, меньшим коэффициентом теплового расширения.

К слову, термин «кованые» применительно к поршням не совсем точен.

Качественную заготовку поршня из высококремнистых сплавов получают не традиционным методом (литьем в кокиль), а по более сложным технологиям: методом жидкой или изотермической штамповки.

При первом методе изготовления поршней матрицу заполняют расплавленным металлом, и пуансон с заданной скоростью сжимает остывающий металл. Во втором случае разогретую заготовку подвергают прессованию (штамповке). В ходе процесса температура заготовки, пуансона и матрицы поддерживается постоянной – на уровне 495±5° С.

Мелкодисперсная структура металла кованых поршней обеспечивает их повышенные прочностные характеристики, которые сохраняются даже при температурах 300...350° С. Твердость кованых поршней составляет 120 – 130 ед. по Бриннелю против 80 – 90 ед. у обычных, а их термоциклическая стойкость выше в 5-6 раз (обычные литые поршни до появления первых трещин выдерживают в среднем 400 испытательных циклов «нагрев – охлаждение», штампованные – 2500). Такой запас прочности позволяет делать «кованые» детали более легкими, чем обычные (например, кованый «жигулевский» поршень на 40 – 50 г легче «родного»).

При установке кованых поршней используются обычные компрессионные и маслосъемные кольца и, как правило, специальные облегченные шатуны и шатунные пальцы. Снижение инерционных масс подвижных деталей двигателя способствует улучшению разгонной динамики автомобиля, легкости вращения коленвала двигателя в широком диапазоне оборотов.

К недостаткам кованых поршней стоит отнести их высокую стоимость ($350 – 800 за комплект).
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
:yes4:Стоимость от 1500-3000 руб за поршень, нужно точить под них блок с увелич. тепловым зазором.

Добавлено через 6 минут 41 секунду
:yes4:Кст литой немецкий на 30-40 грамм легче.
 
Последнее редактирование:

Парадокс*

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2007
Сообщения
129
Реакции
60
Баллы
140
Отдовал за ковку и колено + работу по установке, развесовки и прошивку мозгов около 30 тыс руб... но все делал у знакомых... результат 160 на выходе... Мотор готовлю к злым валам и турбине...

ну примерно гдет на 30 я и расчитывал)) А в обычном сервисе скока обойдется? примерно...
 

punk

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2007
Сообщения
61
Реакции
27
Баллы
125
Кованую поршневую обычно ставят, когда под капотом кобылок становится ближе к 300-400... и далее...
Если планируется глубокий тюнинг мотора, тогда еще можно подумать об этом...
 

FINN

Общительный
Регистрация
15 Апр 2007
Сообщения
31
Реакции
21
Баллы
99
Re: Кованная поршневая
всем вечер добрый на сколько мне известно такие поршня (кованные) изготавливали в мами за один просили около 50 убитых енотов но это были поршня на таз и около 2-ух лет назад там же и распредвалы улучшали как сейчас не знаю может так и делают там кулибины до сих пор встречаются
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Кованую поршневую обычно ставят, когда под капотом кобылок становится ближе к 300-400... и далее...
Если планируется глубокий тюнинг мотора, тогда еще можно подумать об этом...

:yes4:Зависимость идёт от величины избитка выще 0,4-0,5 бар уже есть смысл ставить кованные.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Лучше найди нормальную фирму, и пусть тебе переберут нормально движок. Рассточат все кругло, параллельно и перпендикулярно, вывесят, отбалансируют, проверят соосность и биение, дадут гарантию.
Это сейчас ты 30 готов вложить, а потом еще 30 на турбину с валами?
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
из инета с ходу
Кованые поршни применяются в высокофорсированных двигателях, детали которых испытывают большие механические и температурные нагрузки. Изготавливают их из сплавов алюминия с высоким содержанием кремния (Si около 12%). По сравнению с обычными алюминиевыми сплавами этот материал обладает более высокой прочностью, меньшим коэффициентом теплового расширения.

К слову, термин «кованые» применительно к поршням не совсем точен.

Качественную заготовку поршня из высококремнистых сплавов получают не традиционным методом (литьем в кокиль), а по более сложным технологиям: методом жидкой или изотермической штамповки.

При первом методе изготовления поршней матрицу заполняют расплавленным металлом, и пуансон с заданной скоростью сжимает остывающий металл. Во втором случае разогретую заготовку подвергают прессованию (штамповке). В ходе процесса температура заготовки, пуансона и матрицы поддерживается постоянной – на уровне 495±5° С.

Мелкодисперсная структура металла кованых поршней обеспечивает их повышенные прочностные характеристики, которые сохраняются даже при температурах 300...350° С. Твердость кованых поршней составляет 120 – 130 ед. по Бриннелю против 80 – 90 ед. у обычных, а их термоциклическая стойкость выше в 5-6 раз (обычные литые поршни до появления первых трещин выдерживают в среднем 400 испытательных циклов «нагрев – охлаждение», штампованные – 2500). Такой запас прочности позволяет делать «кованые» детали более легкими, чем обычные (например, кованый «жигулевский» поршень на 40 – 50 г легче «родного»).

При установке кованых поршней используются обычные компрессионные и маслосъемные кольца и, как правило, специальные облегченные шатуны и шатунные пальцы. Снижение инерционных масс подвижных деталей двигателя способствует улучшению разгонной динамики автомобиля, легкости вращения коленвала двигателя в широком диапазоне оборотов.

К недостаткам кованых поршней стоит отнести их высокую стоимость ($350 – 800 за комплект).

Подругому их относят к САСам - СПЕЧЕНЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ СПЛАВ. Количество силициума в отдельных случаях доходит до 26%. Это нужно для движков с оборотами свыше 15 тыс. в минуту. Такие поршни идут в паре с алюминиево кевларовыми гильзами изготовленными по технологии многослойного центробежного льтья. Пара - гильза, поршень называется ААС. А именно Алюминий-алюминий-хром. При том, что зеркало гильзы после расточки хромируется пористым хромом и шлифуются. Моторы убойные получаются, но ресурс - 2 гонки это 30-40 км.

Теперь прекратим умничать и начнем говорить по человечески. Бери поршня фирмы Mahle - это придворный поставщик всех тюнингистов мира. Поршня шикарные. И не только кованные. Литье у них вполне традиционное. Просто разница с Костромой в том, что у них металл однороднее сварен и красивее упакован. Соответсвенно и цена и ресурс. Малевские поршня ездят на всем. И чтоб их пробить или не дай бог сжечь надо быть супер дуреломом....:crazy:
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294

Pinky

Постоялец
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
189
Реакции
269
Баллы
175
Бери поршня фирмы Mahle - это придворный поставщик всех тюнингистов мира. Поршня шикарные.
А где же их взять? И собственно сколько невинно убиенных енотиков за них нужно отвалить?
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Сверху