Дмитрий Тарасов
Постоялец
- Регистрация
- 9 Авг 2010
- Сообщения
- 235
- Реакции
- 15
- Баллы
- 120
Всем привет. Имеется автомобиль 31105 с крайслером. Мотор греется в пробках и на малых передачах как у всех. До этой машины был Соболь с 406 карбюраторным мотором. И сразу же при покупке этого Соболя сделал кнопку принудительного включения вентилятора. В основном пользовался в пробках и на перевалах. А когда ездил на моря, то при движении по городу включал эту кнопку сразу, когда заводил машину и выключал когда глушил. В результате при движении в пробках по той же Анапе, когда за бортом +35, температура ОЖ была 85-90 градусов. Т.е. до автоматического включения не доходило ни разу, хотя все хорошо работало. Потом Соболька я успешно продал и взял 31105 с пробегом 8000 км, по сути новый автомобиль. Сразу же я решил сделать ей такую же кнопку. Но меня отговорили, мотивируя тем, что на крысе все хорошо настроено, если все включается вовремя лезть туда не надо, что могут заглючить мозги и т.д. И вот все-таки спустя несколько лет все таки решил воткнуть эту кнопку, последнее время все-таки напрягает эта езжа на грани красной зоны. Автоматика работает, вентилятор работает секунд 40-50 и за это время стрелка уходит на 100 градусов, но через 5 минут он снова включается (в пробках имею ввиду). Сегодня я подцепил к клемме вентилятора плюсовой провод, замкнул его кнопкой и вывел в салон. Стал пробовать. Итак, результат без кнопки - температура поднимается до красной зоны (110-115 как я понимаю), включается вентилятор, работает около минуты, температура уходит на белую риску между 80 и 120 (как я понимаю 100 градусов). Результат с кнопкой - температура доходит до риски 100 градусов, я включаю кнопку примерно на полторы-две минуты и температура уходит на 85-90 градусов. Если я так и буду ездить - нормально ли так?