• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Клинит заслонку дроселя.

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
В закрытом положении клинит в общем... Отпустишь педаль газа а потом нажимать а она деревянная, резким ударом ноги приходит в норму. Думал сначало трос цепляется за что-то, рукой попробовал пооткрывать заслонку получилось не с первого раза... Может можно что-то сделать? Маслом помазать?))) Заслонка чистая - 2второй день стоит у меня.Но Б\У.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Если заслонка приоткрыта, РДВ открыт на пуск двигателя. Начиная запуск через ДМРВ пройдет больше воздуха, за счет открытой заслонки, и мозг увеличит длительность впрыска и попытается прикрыть РДВ, что приведет к обогащению смеси и заливанию свечей.


Мозг не калибрует ДПДЗ при пуске. На датчик подается 5В, в зависимости от положения ДЗ будет меняться сопротивлени в ДПДЗ и на сигнальном проводе с ДПДЗ будет меняться напряжение. Грубо говоря при закрытой заслонке на сигнальном проводе будет 2-3В, а при полностью открытой - 5В. (не оспариваю точность цифровых показателей, написал для понимания процесса) В ЭБУ есть карта калибровок датчиков в частности и ДПДЗ. Если показания ДПДЗ и карты калибровок не совпадают соответственно и работа двигателя будет не правильной.

Вот это я и пытался выяснить, 30% воткнул для примера. Ведь не может быть такого, что при полностью закрытой заслонке датчик брешет и выдает, что она приоткрыта на 1-2%(к примеру). И все равно, именно на момент пуска винт никак не влияет? Ведь пока стартер не закрутил, данные с дмрв не идут, и рдв открыт полностью, и количество топлива выдает исходя из показаний дтож. А уже после прокрутки валом, пуска или непуска считываются данные с дмрв, и рдв прикрывается, получается только в этот момент открытый дроссель может задушить двигатель?
 

komandr

Завсегдатай
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
225
тока не забываем после регулировки дросселя винтом обучить автомобиль, так же желательно иметь бортовой компутер, по которому можно будет посматреть колличество шагов РХХ, а то можно так нарегулировать что заводица не будет
Смею заметить, что обучаться ХХ умеет только VS 5.6 Микас7.1 никак не обучается на ХХ, а если и лямбда зонда нету, то и карты топливоподачи он не корректирует. Вот так-то :)
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
То есть если заслонку сделать приоткрытой то машина не будет заводиться, пока педалькой газа не поболтаешь? Оо Но на старой заслонке моей она заводилась... Хотя заслонка больше похожа на прототип друшлака...
 

komandr

Завсегдатай
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
225
То есть если заслонку сделать приоткрытой то машина не будет заводиться, пока педалькой газа не поболтаешь? Оо Но на старой заслонке моей она заводилась... Хотя заслонка больше похожа на прототип друшлака...
Имеется в виду, что для стабильного ХХ необходимо отрегулировать заслонку дросселя и избавиться от подсоса воздуха. Каждый такой пустяк, в комплексе, влияет на запуск авто и работу двигателя на ХХ...
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Имеется в виду, что для стабильного ХХ необходимо отрегулировать заслонку дросселя и избавиться от подсоса воздуха. Каждый такой пустяк, в комплексе, влияет на запуск авто и работу двигателя на ХХ...

как я понимаю, такой подсос легко проверяется пережатием шланга рдв?
воздух идет через дмрв, фиксируется, выставляется подача топлива с поправкой на показания дпдз. Но в итоге воздух идет не через рдв, а через заслонку. Двиг не меняет обороты.
 

komandr

Завсегдатай
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
225
как я понимаю, такой подсос легко проверяется пережатием шланга рдв?
воздух идет через дмрв, фиксируется, выставляется подача топлива с поправкой на показания дпдз. Но в итоге воздух идет не через рдв, а через заслонку. Двиг не меняет обороты.
и это не правильная работа двигателя. Если перекрыть шланг РДВ и двигатель запускается - это не правильно. Нужно регулировать ДЗ. Также если на ХХ пережать шланг РДВ и двигатель не глохнет, нужно искать подсос воздуха.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
и это не правильная работа двигателя
естественно. :good:


Также если на ХХ пережать шланг РДВ и двигатель не глохнет, нужно искать подсос воздуха.
А почему сразу подсос? Если этот воздух может тянуть через неплотную д/заслонку? Вот если она плотно лежит, то тогда наличие подсоса.

А вообще отклонились от темы. Тот винт, на который указал вовка_химик, как раз и регулирует прилегание заслонки к корпусу(не рассматриваем смещение заслонки относительно оси, *** те два винта крутить) То есть им нужно выставить, чтобы заслонку не закусывало, и чтобы не было зазора. А не возможность холодного пуска без педали газа :rofl:
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
У меня как то поклинивала заслонка, что только неделал непомогало, новую купить жаба давила и неснимая ДЗ открутил заслонку, там 2 болтика на оси и наждачкой немного закруглил края заслонки в местах саоприкосновения с корпусом и подклинивание пропало, делал себе примерно года 2 назад и знакомым так же делал, ещё некто нежаловался. Где то я уже писал об этом в подобной теме
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
GothicWey, ненадо боятся, самое главное без фанатизма, там надо только краяшки закруглить, снеми саму заслонку увидешь, края острые как бритва я и подумал что они виноваты, прошёлся мелкой наждачкой и забыл про подклинивание ДЗ.

Добавлено через 5 минут 34 секунды
да кстати до этого мучался с ХХ, а потом после доработки ХХ востановился до нормы, а причина я думаю из за изношенных втулок на оси ДЗ, она немного опускается вниз и подклинивает своими острыми краями
 
Последнее редактирование:

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
boiaboi, Мне тут еще одну заслонку выдали)))) Так что попробую поэкспериментировать)))
Раскрутить не могу один болт...
 
Последнее редактирование:

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
boiaboi, я болту головку сорвал..

Добавлено через 6 часов 15 минут 56 секунд
Я тут еще обнаружил что заслонки конструктивно различаются...
 
Последнее редактирование:
Сверху