• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Клапана стучать - стучит и моя голова

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
Здраствуйте товарищи знающие!
Есть такой вопрос!
ВОлга 3110 - 402 двигатель!
ПРошел капиталку - под замену пошло абсолютно все, гильзы, поршня, головка блока, клапана, карамысла, штанги, не трогали только коленвал.
Собственно вопрос.
Раз отрегулировали клапана мне. Через пару дней опять застучали, есздил , ездил - приехал ан протяжку блока - протянули, клапана отрегулировали.
Потом ехал по МКАДу и слышу стук одного клапана отчетливый, н следующий день поехал к мастерам и отрегулировал, прошло 4 дня - опрять чуток застучали. ЧТо ж это такое ? Мне говорили что их надо время от времени регулировать, но не каждую же неделю. Почему такое может быть ?
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
1. У тебя забит маслянный канал и смазка к толкателю через коромысло не попадает получается большой износ и зазор быстро растет.
Осмотри внимательно регулировочные болты и наконечники толкателей.
2. Отпускаются гайки фиксирующие регулировочные болты рецепт один замена тем более стоят копейки.
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
1. У тебя забит маслянный канал и смазка к толкателю через коромысло не попадает получается большой износ и зазор быстро растет.
Осмотри внимательно регулировочные болты и наконечники толкателей.
Открой клапанную крышку и заведи двигатель и посмотри на все ли коромысла идет масло, сразу увидишь оно спиралькой по штангам будет подниматься.....
 

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
Сегодня открыл, посмотрел - все карамысла получают масло. Мне в лицо даже выплюнуло, с маслом там проблем нету, и когда открыл, посмотрел, все штанги и карамысла обильно политы маслом.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Тут так сказать нельзя смотреть надо если гайки не отпучкается значит что то изнашивается возможно штанги паленые.
А вообщето забей и поезди пока так посмотри что будет увеличится ли стук и на учись сам клапана регулировать.
 

gazfan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
304
Реакции
63
Баллы
160
на Сто тоже люди не глупые работают видимо они поняли что вы к ним по всяким пустякам ездить будите и они спецально на одном клапане гайку не до конца затягивают чего вам как раз таки на несколько дне нормально поездить хватает :) поэтому правильно товарищь говорит клапана лучше самому регулировать, но минимальный зазор не делать потомучто клапана прогареть могут так как клапан после прогрева двигла не полностью закрыть будет
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ну стучит клапан и стучит, ну и что? :) Недотянутый клапан - не перетянутый. Если с холостыми всё нормально,то ничего страшного в этом нет, главное чтоб не перетянуты были.
 

Max_spb

Общительный
Регистрация
25 Апр 2007
Сообщения
26
Реакции
9
Баллы
94
Ну стучит клапан и стучит, ну и что?

Мне на гарантийном обслуживании тоже самое говорили, а в итоге под замену пошли 2 толктеля и распредвал. Это при пробеге 1500 км.
 

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
Дело в том, что я 3 раза регулировал в разных сервисах.
1) На оффициальном Газовском
2) в нашем районе есть хорошо зарекомендованная СТО
3) В 9 таксомоторном парке (Сейчас это РемБаза Автолайна)

Но сейчас они не стучат так уж явно. Их слышно только когда газ сбрасываешь и то секунду наверно, и сточат так , даже немного приятно, т.е. все вместе отбивают, но нету такого ярого шума как раньше.

А клапана - да надо самому научиться! Карман не беззмерный, и по 500 рублей за регулировку отдавать слишком затратно!

У меня такая мысля есть - я так понимаю, что клапана надо регулировать на холодный мотор? А мне один раз регулировали на горячий, т.е. машина постояла минут 20 и давай регулировать.
И еще такой вопрос, на СТО мне сказали, что крайние клапана надо регулировать на 0.35, а остальные на 0.30 , так ли это? Не обманули меня? И хотелось бы спросить у вас, как вы регулируете своих железных коней? У кого есть опыт, как лучше сделать, чтобы и тянула хорошо и скорость была и кушала не слишком много. Потому что я так понимаю, что чем меньше зазор - тем больше бензина уходит ? Если не прав поправьте меня!

А с холостыми все хорошо!
Держит даже при холодном моторе! Как прогреется до 40 градусов звук становится ровным и приятным. Держит около 300-400 оборотов судя по тахометру!
 
Последнее редактирование:

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,381
Баллы
885
Раньше по этому поводу у спецов была хорошая фурмалировка" неподдаюца регулировке". тоесть зазор нормальный ездить можно но вот только стучат. Уменя такаяже проблемма но я на 90процентов знаю что это распредвал, все началось после его замены. Проехал уже 90т.км но достало уже конкретно. В эти выходные поменяю его. По руководству зазор для крайних 0.35 для остольных 0.40, я у себя делаю все 0.35. И ещо как появится стук открой капот и назаведенной придержи кверху рычажок бензанасоса частенько он стучит и звук очень похож на клапана.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху