Ulrich
Общительный
- Регистрация
 - 16 Фев 2009
 
- Сообщения
 - 35
 
- Реакции
 - 5
 
- Баллы
 - 70
 
Здравствуйте,
прошу совета по своей проблеме с "кипением" двигателя Крайслер. Похожих проблем на форуме пока не нашел, в двух сервисах (СПб Ручьи, Мск Зенит на Авиамоторной) решить ее тоже не смогли. Описание проблемы длинное, т.к. описываю все, что может относиться к делу.
Итак, дано:
Был еще один случай, когда, остановив двигатель с t=90, закрыв машину и собираясь уходить - увидел, что из-под капота идет пар, и услышал, что включился вентилятор.
Собственно, закипание происходит до включения вентилятора. Летом машина ездила нормально.
Вопрос: что делать?
			
			прошу совета по своей проблеме с "кипением" двигателя Крайслер. Похожих проблем на форуме пока не нашел, в двух сервисах (СПб Ручьи, Мск Зенит на Авиамоторной) решить ее тоже не смогли. Описание проблемы длинное, т.к. описываю все, что может относиться к делу.
Итак, дано:
- Волга ГАЗ-3102 2008 года с двигателем Крайслер Е-3, залит антифриз.
 - Всё лето проездил без проблем, никаких признаков перегрева не наблюдалось, вентилятор включался и выключался штатно.
 - Около двух месяцев назад в пробке машина нагрелась до t = стрелке в красной зоне и закипела, низ радиатора и нижний патрубок были холодными, был заменен термостат. Проблема с перегревом исчезла.
 - Прошо какое-то время, снова перегрев и закипание в пробке, не включился вентилятор. Заменили датчик температуры, т.к. разница в показаниях с него и с нового была около 15 гр (мой "врал" в меньшую сторону). Вентилятор стал включаться на 105 градусах, как, говорят, и должен, хотя у меня осталось впечатление, что летом он включался раньше (105 градусов - это стрелка уже на границе красной зоны). Вентилятор стал включаться, проблема перегрева решилась.
 - Еще неделя езды, затем опять перестал включаться вентилятор. Как оказалось, пригорели контакты, что и было исправлено.
 - И вот тут началось самое интересное. При проверке на t=90 (т.е. раньше включения вентилятора) антифриз стало выбрасывать из расширительного бачка. Было подозрение на наличие в системе воздуха, "пробку" прогнали, но это не помогло. Сняли и покипятили термостаты - в кипящей воде и мой, и новый (со склада) - открываются одинаково. Для улучшения циркуляции в термостате сделали отверстие с D=2мм, проблема с выбрасыванием антифриза исчезла, вентилятор срабатывал также штатно.
 - В очередной пробке машина опять закипела на t около 105 градусов, вентилятор включился сразу же, как пошел пар из-под капота и был остановлен двигатель. Скинул клемму с датчика, доехал с аварийно включенным вентилятором до дома.
 - Вчера в сервисе попробовали выгнать воздух из системы еще раз (я мог создать "пробку", когда доливал уходящий ночами антифриз, течь была с соединения патрубков - "тройника") посмотрели внимательнее: антифриз в бачке начинает становиться насыщенным пузырьками, т.е. готовиться к закипанию, раньше, чем включается вентилятор, градусов около 100. Если поддать газу - вентилятор включится до закипания. Если держать машину на холостых - закипит до включения вентилятора.
 
Был еще один случай, когда, остановив двигатель с t=90, закрыв машину и собираясь уходить - увидел, что из-под капота идет пар, и услышал, что включился вентилятор.
Собственно, закипание происходит до включения вентилятора. Летом машина ездила нормально.
Вопрос: что делать?
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							
            
 Клапан с крышки расширительного убран, т.е. крышка без "внутренностей", я про это забыл совсем.  Странно, что в сервисе на это внимание не обратили.