Ну это в качестве легкого флуда в технической теме.но по постам вижу одно выяснение наличе образование и образованности!
На самом деле, не поверите, когда у меня крякнулась эта самая катушка, обегал все близлежащие магазины и нашёл родную катушку в ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ - снял с витрины.Я так и не понял, зачем ставить катушку от зубила если есть катушка для волгаря. Можт у кого дифицит с запчастями на волгарь.
На самом деле, не поверите, когда у меня крякнулась эта самая катушка, обегал все близлежащие магазины и нашёл родную катушку в ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ - снял с витрины.
Информация под аватаркой - действительная.Извините Полковник, а в каком городе вы живёте?
Вот слово "продать" смущает. Но, говорят, дорога ложка к обеду.могу продать если кому надо дифицит
У меня стояла катушка от классики поэтому и уточнил можно ли такую ставитьЯ так и не понял, зачем ставить катушку от зубила если есть катушка для волгаря. Можт у кого дифицит с запчастями на волгарь.
У нас наоборот больше магазинов по Ваз'амМагазины с запчастями на Газ больше чем на другие авто, причём официальные Газ магазины. И при этом есть абсолютно всё.
У меня в пору тазоводства лопнуло в коробке колечко(упорное кольцо подшипники первичного вала), полгода искал, потом все таки нашел вместе с коробкой на разбитой класикеИ при этом есть абсолютно всё.
Датчик хола, как и датчик магнитоэлектрический дают только команду в какой момент выдать искру. А мощность искры зависит от параметров катушки.Можно вскрыть катушку, уменьшить количество пластин сердечника, отмотать немного первички и тогда мощность искры повысится - можно даже прикуривать. Но не надо забывать, что при этом будут быстрее сгорать электроды свечей.а повысить энергию можно сменив систему с нашего с магнитоэлектрическим датчиком на систему с холлом
Бегунок раньше прошьет - у меня так аж обуглился вокруг сопротивления.Но не надо забывать, что при этом будут быстрее сгорать электроды свечей.
внахаляву ? тогда возьмёмтрамблер с датчиком индуктивным