• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Катушка зажигания 402 щелкает

Unkindest

Освоился
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
3110 2002г, 402. Не заводится + странное поведение катушки или еще не знаю чего. На включенном зажигании(не крутя) слышны щелчки и дергаются приборы. Центральный провод отсоединил от трамблера на массу - щелчки превращаются в искру. Включаю зажигание(крутя) - нет искры. Не пойму что и делать.
 

DANek

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
282
Реакции
155
Баллы
174
Сначала внимательно изучайте мурзилку(книжку по ремонту и эксплуатации ГАЗ 3110), ибо у 3110 система зажигания электронная бесконтактная с индукционным датчиком. По сабжу вероятно глючит коммутатор зажигания. Если на авто стоит газовое оборудование, то возможно наличие электронного октан корректора, в которых часто встречается функция многоискрового зажигания, может включена(моё предположение). Описанный глюк не типичен для коммутатора, поэтому скорей всего наличиствует колхоз, если сами не разбираетесь, лучше к автоэлектрику обратится.
 
Последнее редактирование:

Unkindest

Освоился
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
DANek, спасибо, действительно слишком поздно сел за мурзилку. Машина каким-то мистическим образом завелась. После того как замерил сопротивление первичной и вторичной обмоток в катушке. Оказалось в пределах нормы. Проверил ВВ провод. Решил еще раз попытаться и всё заработало. Посмотрим на сколько хватит. Буду гуглить коммутатор и с чем его едят. Газового оборудования нет, колхоза тоже.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
оборудования нет, колхоза тоже
То есть как это нет колхоза? Сами утверждали, никто за язык не тянул:
Что и есть гаражный колхоз. Меняйте контакты, конденсатор и смотрите подшипник. Если все-таки бесконтактное, то возможно наличие аварийного вибратора, тоже колхоз, но уже УАЗовский. Нет ни того ни другого? Тестер Вам в руки и ищите негодную изоляцию на всем пути от катушки датчика до катушки зажигания и не забудьте в первую очередь проверить контактную группу замка.
 
Последнее редактирование:

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
267
Баллы
164
Это проблема коммутатора. У него перестала нормально работать схема ограничения тока и коммутатор начинает работать в автогенераторном режиме. Дефект нечастый, но мозги компостировать может. Поставьте другой коммутатор, и, я больше, чем уверен, проблема решится.
 
Сверху