• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Карб 151 нужен совет

Ж

Жека

Здравствуйте уважаемые, следующий вопрос:
при регулировке качества смеси на скольло оборотов ( примерно ) выручиваем винт? Вроде все сделал, но отвернул всего на 1/4 оборота.
Если отворачивать дальше ничего не меняется (частота вращения),
чуть закрутишь глохнет.Это нормально?
31029 ЗМЗ402 карб151. Заранее спасибо.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Нельзя настроить СО на средних оборотах. СО регулируется только на холостом ходу.

На 151 карбе оба воздушных жиклёра должны быть 330. (Стоят сверху над эмульсионными трубками) На 151С точно не знаю, но вроде такие же.
280 - это похоже топливный жиклёр первой камеры. (Стоит в поплавковой камере слево).

То что двигатель тупит в районе 2000об - по моему это нормально. По крайней мере это у меня было на трёх карбах и на разных машинах.

Дизелинг появляется из-за отключеного ЭПХХ. 402 движки вообще имеют склонность к дизелингу. Лечится только восстановлением ЭПХХ.
 
Последнее редактирование:

Vadik 31029

Постоялец
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
65
Реакции
14
Баллы
114
вобщем у меня такая проблема: система холостого хода, винт оборотов закручен до канца, а обороты (для хх) серовно большие! от винта обогащения толку нет, чуть выкрутиш чтоб незаглох, а дльше он нечо неменяет........
и ета система постоянно инипем покрывается, движок нагреется покрывается водой!
чо делать?

У меня такая проблема была. Тоже немог отрегулировать х.х. См. ниже.:yes4:

ЕСЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИЛИ ПО КАКОЙ-ЛИБО ДРУГОЙ ПРИЧИНЕ НА ВАШЕМ КАРБЮРАТОРЕ ВСЕ-ТАКИ НАРУШЕНА ЗАВОДСКАЯ РЕГУЛИРОВКА ВИНТОВ ПРИОТКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК, что в эксплуатации обычно выражается неустойчивой работой двигателя на холостом ходу и отсутствием возможности отрегулировать минимальную частоту вращения холостого хода, НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:
• снять карбюратор с двигателя и слить из него топливо;
• последовательно отвернуть регулировочные винты упора дроссельных заслонок до момента, когда образуется видимый зазор между торцами винтов и упорными рычагами.
• в образовавшийся зазор вставить обрывок тетрадной бумаги (толщина листа бумаги 0,08-0,1 мм) и медленно заворачивать винт до момента, когда бумага будет поджата торцом винта к рычагу, но до такой степени, что ее можно будет без повреждений вытащить рукой;
• вытащить бумагу, после чего винт завернуть еще на 1/3 оборота;
• убедиться в том, что после произведенной регулировки дроссельные заслонки не "закусывают" (не заклинивают) в закрытом положении, для чего открыть полностью заслонки и резко сбросить (отпустить) сектор или рычаг их привода. При необходимости указанную регулировку повторить.

Дроссельные заслонки первичной и вторичной камер должны свободно вращаться и плотно перекрывать воздушный тракт, допустимые зазоры между кромкой заслонки и стенкой горловины смесительной камеры не должны превышать 0,06мм.
 
M

Maltsev_shurik

Во первых поставь свечи нормальные, а во вторых возьми книжку по этому карбу и поставь жиклеры какие должны стоять, теория о том что воздуха больше расход меньше не верна.
151 карбы и так работаю в режимах максимально бедной смеси при дальнейшем обеднении растет расход и падает мощность.
жиклёр первой камеры воздух 330 на 151 а на моём 151с - 280 смотрел по мануалам. из этих соображений и исходил мол на некоторых стоит мне мож пойдёт. завтра попробую поменять посмотрю.

нсчёт дёргания - заменил свечи (сраные форкамерные) на обыкновенные новые А11 - всё пропало. едет нормально не дёргается (блин, всего лишь свечи...) НО провал мощности и просадка от 1300-2000 осталась. мож жеклёр?

и вопрос раньше как постоит машина на горячюю минут 10 дёргалась некоторое время. а сейчас после горячего простоя не дёргается но глохнет на холостых и неровно работает минут 5 затем всё норм. мож топливо с камеры уходит в коллектор?
Дизелинг появляется из-за отключеного ЭПХХ. 402 движки вообще имеют склонность к дизелингу. Лечится только восстановлением ЭПХХ.
Эпхх работает я только всё поменял. снимая напр. с клапана движок глохнет.
Посмотреть подсос воздуха через вакуумный усилитель, прокладки карбюратора, прокладку коллектора, при необходимости поменять.
Думается мне, что пробита прокладка коллектора. Хотя в этом случае на холостых двигатель должен подергиваться достаточно ощутимо и обороты плавать , примерно так
та вроде всё нормально. после 5 минут работы всё стабильно и ровно.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Насчёт неустойчивой работы после заводки на горячую - просто топливр из поплавковой камеры испаряется и топливо некоторое время разогретое.
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
а что такое дизелинг*?
перебрал ешо разок весь карб настроил, всё как выше описано! на малых поехал! уРА! но када газанёш резка и бросиш педаль газ то машина глохнет, потом незаводится, а када заводится холостые недержит глохнет! приходится медленно опускать педаль газа чтоб установились хх.
я заметил такую чтуку, када машина на хх работает, хх иногда подергиваются, а када подергивается слышно слабое шипение. протянул весь карб, протянул с верху каллектор, завтра под низ палезу...
мужики говарят что вакуумни касяцит. но еслиб он касячил то притормажении двиг бы глох!
вот куда ешо лезть незнаю!
 
X

xxМихаxx

здорова всем.
мужики выручайте, я уже незнаю куда лезть!
машина при старте (тока тронулся) клюет носом, а потом если неглохнет то разгоняется причом хорошо! пачитил карб, поставил новый рем комплект, отрегулировал холостые, заводится с пол тычка, но серовно разгоняется плохо, неедет и серовно клюет носом, при старте, на малых очень плохо едет, пачти глохнет....
поставил пораньше зажигание получше стало, но серовно нетакак должно быть!
думаю ешо разок разобрать карб почитить унисмой и поставить жеклёр, воздушный ХХ, воздушный переходной системы, побольше. мож чо изменится.
на холостых слегка подергивается движок.
двиг 4021, к-151.

Ускоритель на первой камере смотри,а могет шарик про----ся
по схеме карба под вытеснителем клапан впускной шарик без него беда (а у меня вообще 2 было кто-то засунул)
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
а что такое дизелинг*?
Работа двигателя после выключения зажигания. Происходит из-за подачи смеси после выключения зажигания. Смесь поджигается из-за перегретых частиц нагара. Наиболее склонны к детонации 402-е, поскольку они низкооборотные и нагар образуется хорошо. Если перед остановкой двигателя его покрутить (погазовать), то эффект должен уменьшиться. Еще можно при выключении зажигания нажать на педаль газа. Ничего плохого в этом (дизелинг) нет, но наличие дизелинга говорит об отказе системы ЭПХХ. Любимые места - электромагнитный клапан и мембрана клапана ЭПХХ (на карбюраторе).
но када газанёш резка и бросиш педаль газ то машина глохнет, потом незаводится, а када заводится холостые недержит глохнет! приходится медленно опускать педаль газа чтоб установились хх.
Если глохнет при перегазовке - низкий уровень топлива в камере карбюратора. Причины - неправильно выставлен уровень топлива в поплавковой камере (21,5 мм, насколько помню), негерметичность игольчатого клапана (пекаровские иголки не отличаются высоким качеством, UNICAR значительно лучше), недостаточна производительность бензонасоса / засор бензопровода (но это значительно реже).
машина на хх работает, хх иногда подергиваются, а када подергивается слышно слабое шипение. протянул весь карб, протянул с верху каллектор, завтра под низ палезу...
мужики говарят что вакуумни касяцит.
Чтобы исключить вакуумник достаточно пережать шланг, идущий на вакуумный усилитель.
Прокладки - поливается чем-нибудь горючим (например, жидкостью для промывки карбюратора) по прокладке. Если есть подсос воздуха, то при попадании горючей смеси на место подсоса воздуха обороты двигателя резко возрастут. Визуально заметить подсос воздуха сложно.
Протягивать сильно гайки крепления карбюратора не рекомендуется, поскольку можно искривить плоскость крепления карбюратора к впускному коллектору и тогда придется менять нижнюю часть карбюратора.
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
хы хы! вылечил я карб! оказывается подсасывало воздух в шлангах ЭПХХ, они ссохлись потрескались.
тепер карб как новый! тянет дай божи!
P.S. тьфу тьфу тьфу чтоб несклазить!
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Не там ищете - поройтесь у Тюфякова в мануле в уровне топлива в поплавковой камере, а он д.б. реально 20-21 мм против заводского 23 - проверено больше 15 лет......... это не мелочи - 1000000%
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
Здорова всем.
мужики чо делать?
я карб насторил как описано всё выше и по саветам Тюфякова.
вобщем на прогретом движке всё отлично! работает идиально! ровно, тихо, холостые непрыгают! душа радуется!
а на холодную холостые падают до нельзя, генератор показывает разряд! и чаще всего глохнет! (особенно всамый неподходящий момент, на перекрёстках и т.д..)
вот куда лесть*? чо крутить?
карб К-151 , двиг 4021, волжанка 31029
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Ничего не надо крутить холодный двиг должен работать на подсосе если уж глохнет при темперетуре за 40 градусов то попробуй обогатить смесь на ХХ винтом качества.
 
B

Barguz

Всем здравствуйте. Вот такая проблема. Карб 151 Д, разобрал, заменил все мембранки, продул, почистил, настроил пусковое, ускорительный, как по книжке 10 мл. Холостые регулируются отлично. В общем стало намного лучше, но такое ощущение, что в первой камере смесь бедная, плохо очень едет на первой камере, но когда подключается вторая, просто сказка. Невозможно разогнаться быстро. Уровень в поплавковой камере выставил – 21,5 мм. Что может быть, льет в обе камеры хорошо, прямой струей. Свечи, провода новые, наконечники все рабочие. На холостом вообще отлично работает, раньше колбасило, щас просто песня. На что думать не знаю. Вот у меня такое сомнение. Тот винт, который рядом с ускорительным, под которым шарик. Вот он должен полностью закручен? Он у меня закручен полностью.
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Теперча я расскажу о своих злоключениях продолжающихся... ну наверное уже скоро полгода будет. Из своей практики сделал пока только одн вывод: карб 151 весчь загадочная и зачастую непредсказуемая.

Когда я взял себе Волгу на ней стоял карб на которм было написанно Solex, на прилавке в магазинах такие стоят с ценником ДААЗ. Машинка тянула хреново и... ну вобщем глючно работала.

У волговода живущего неподалеку раздобыл к151с. Прежде чем ставить промыл, продул. Проверил по книжке все регулировки. Поставил.

Машинка стала как торпеда, расход в норме, клево, но вот незадача... холостых не держала. Начал крутить качесто и количество. Реакция нулевая, за исключением того, что при полностью закрученном винте качества двигатель работал не стабильно, но не глох. Опять снял, снова все промыл продул, заменил клапан ЭПХХ, шалнги, в умной книжке прочел как проверить его работу.... проверил. Результат - нулевой. Долго продолжалась эта история пока не вспомнил про УАЗик у которого карб 151B. Там эта вся приблуда вобще отключенна, а холостые отрегулированны хитрым болтиком который нажимает на тягу тем самым приоткрывая заслонку. Посмотрел на волговский карб "Мать чесная, а больтик то тоже имееться. Вобщем не долго думая подкрутил его и холостые появились.

Но радость продолжалась недолго. Поездив немного не зная забот машинка начала чхать и дергаться...

Сначала была обнаруженна просечка в прокладке впускного коллектора. Сделано. Два дня нормально на третий... ЧПЫХ.

Затем вызвала подозрение игла - заменил, поплавок - заменил. Уровень вымерен штангелем раз двадцать. Поездка - 2 сотни киллометров нормально. На обратном пути ЧПЫХ. и непонятный свист. Этим свистком по приезду оказалась эта самая фигня которая регулировать холостые должна. Рассудив что так свистеть она не должна, поставил новую. Свист пропал, но регулироваться этими винтами ХХ так и не хочет.

Далее проявился слыбый впрыск ускорительного плюс бульканье при нажатии на него в поплавковой камере. Прочитав в книге что это свидетельствует о незакрученном винте количества впрыска ускорительного насоса начал и его крутить. Поменял уплотнительные колечки. Закрутил винт, впрыск как в аптеке! но один! далее насос набирать в себя бензин не пожелал. Отпускаю винт, насос набирает бензина, но при нажатии дает слабый впрыск и бульканье, закручиваю - впрыск офигительный - один. И так много много раз...

Промывками добился того что стал и прыскать нормально и бензин набирать, но медленно, с трудом, что на ходу опять таки вылеваеться в ЧПЫХ. Опять таки срвниваю с карбом на УАЗике - все также выставленно - но блин, там все отлично работает а у меня нет.

Вот на сим я пока и остановился.:swoon:
 

soprano

Общительный
Регистрация
1 Сен 2007
Сообщения
9
Реакции
10
Баллы
94
все знакомо от регулируй положение дроссельных заслонок тут об ентом писали а потом и остальные параметры карба и всё заработает в том числе пресловутая система холостого хода если у тебя дросселя не плотно закрыты то в режиме холостого хода забор топлива идет и через эпхх и через основные жихлёры итог обогащенная смесь холостые не настраиваются регулировочными болтами но машина работает (не устойчиво) при правильном положении дроссельных заслонок всё прекрасно регулируется-сделай всё как http://gazclub.ru/faq/materials/k151/здесь и поедеш
 
Последнее редактирование:
Сверху