• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Карбюратор

  • Автор темы Гость
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Г

Гость

У меня 2410 з карбюратором 126Г. Разход окло 18-20 л в городе.
ПОМОГИТЕ что можно сделать чтоб она так жрала. Сам заметил чо ето от фоздухана. После замены меньше стало, окло 16. Но ето всеравно много!!! Может карбюратор заменить, а то какой-то мастер перетянул его и ушки по краям потянулись вверх. Воздух вроде не сосет и не течет.
Где-то на форуме читал про карбюратор ДААЗ 4... Подойдет ли он к 2410 и сколько он примеро стоит?
 
И

инженеР

насколько я в курсе текстолитовая прокладка там для теплоизоляции карба. и если ее заменить металлической карб будет перегреваться. пару раз у меня на моцике бензин в поплавковых камерах кипел - очень неприятное ощущение.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Не надо сравнивать карб ДААЗ с другими, у этого карба немного нехватает нагрева из за чего у него бывают провалы (до тех пор пока не нагреется) но это только в холодное время но и для лета не помешает у меня такой стоит уже 3 год (с самого начала их производства) как на Волге так и на УАЗе.
 

Serg

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
1,001
Реакции
1,055
Баллы
320
народ пробуйте отходить от старых стереотипов пробуйте карбы ДААЗ для Волгарей, эти карбы намного экономичней и практичней

Сколько он сейчас примерно стоит?
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
У него не очень удачная конструкция поплавковой камеры, попадание пищинки приводит к западанию иглы. По расходу всё осталось также как и на 151, тока немного получше на низах тянул, я опять вернулся к 151, если нормально отрегулирован то никаких проблем.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
У него не очень удачная конструкция поплавковой камеры, попадание пищинки приводит к западанию иглы. По расходу всё осталось также как и на 151, тока немного получше на низах тянул, я опять вернулся к 151, если нормально отрегулирован то никаких проблем.

Так надо ставить фильтра
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Димон73 прав. Источников засорения карба, в теории, всего 3: воздух, бензин, некая смесь паров и газов из картерного пространства. Первые два при хороших фильтрах исключают засорение, хоть что будь в баке и в атмосфере. Пример из своего давнего прошлого, я еще на "шохе" ездил: залил на работе в бак луц из 200л бочки, где до бензина непонятно что было. Залил не ведром (иначе бы эту муть увидел), а шлангом. Проехал довольно прилично, и тут она у меня задергалась. Причем, на холостых и газуя на месте - все в порядке, как тронешься - 2км и аминь. Ручной подкачкой выяснил, что каждый раз кончается банзин в поплавковой камере. Насос не успевал продавливать через забитый фильтр нужное для нормальной езды количество бензина, но для холостых и газования стоя - хватало. Запасного фильтра с собой не было, пришлось пробить гвоздем насквозь фильтрующий элемент, после чего корпус фильтра стал просто соединительным штуцером. Приехал в гараж, купил новый фильтр, слил и промыл бак, промыл уже подзабитый сетчатый фильтр на входе в карб. С тех пор всегда вожу с собой запасной фильтр - мало ли какой луц попадется.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Dimon73, не в обиду. Даже если не экономить, ситуации разные бывают. Но всё не к тому. Я написал то, что мне в Солексе не нравится. Но у него так же есть и свои достоинства, а в конечном итоге какой карб ставить это личное дело каждого. Ну не понравился мне Солекс, поставил 151, меня он устраивает больше, кому то нравятся 126 или 137, на вкус и цвет товарищей нет. :)
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Dimon73, не в обиду. Даже если не экономить, ситуации разные бывают. Но всё не к тому. Я написал то, что мне в Солексе не нравится. Но у него так же есть и свои достоинства, а в конечном итоге какой карб ставить это личное дело каждого. Ну не понравился мне Солекс, поставил 151, меня он устраивает больше, кому то нравятся 126 или 137, на вкус и цвет товарищей нет. :)
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Вопрос:
Есть ли смысл в фильтре с отстойником (штатном), который в передней части двигателя к голове крепиться, если стоит бензиновый фильтр тонкой очистки до него. Может его вообще убрать можно - меньше соединений по пути бензинчика будет...?
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Вопрос:
Есть ли смысл в фильтре с отстойником (штатном), который в передней части двигателя к голове крепиться, если стоит бензиновый фильтр тонкой очистки до него. Может его вообще убрать можно - меньше соединений по пути бензинчика будет...?

При разборке своего я ни разу не встречал там ничего похожего на грязь, похоже можно обоитись просто фильтром тонкой очистки, а этот снять, причём он имеет иногда тенденцию подтекать, у меня как то раз вообще резьба на барашке сорвалась, потёк заразка.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
причём он имеет иногда тенденцию подтекать, у меня как то раз вообще резьба на барашке сорвалась, потёк заразка.

У меня тоже один раз в дороге резьба на барашке сорвалась, причем хорошо.
Было три четверти бака бензина, по ходу движения в машинке стало хорошо попахивать, понятно чем. Стрелка указателя уровня в баке за 5 км пути(!) опустилась до половины. Остановился, открыл капот, двигатель блестит от такой обильной помывки бензином.
Повезло что не вспыхнула моя Королевна. Вот так бывает.
Сейчас поставил вместо барашка две гайки, вроде держит, но наверное его совсем скину, у меня там тоже грязи не наблюдается...
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
На "Волгах" после, по крайней мере, 2001г.в. фильтров очистки топлива ввиде керамических стаканчиков не ставят вообще. С завода идут с "жучкиными" картонками. Это правильно и логично, т.к. степень их очистки выше и при их установке керамика утрачивает всякий смысл. На 29-ой в свое время я просто врезал картонный фильтр, а из корпуса штатного выбросил стаканчик, закрутил покрепче, чтоб никогда не потекло и больше туда не заглядывал.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху