• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Карбюратор Solex - помогите определиться!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NewRevolution

Общительный
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
9
Реакции
11
Баллы
65
Собственно сабж в следующем. Знакомый ремонтировал свою 31029 и в ходе ремонта заменил карбюратор(в ремонте я не учавствовал и подробностей не знаю), а старый отдал мне в подарок :) На карбе существует несколько "надписей": Licence Solex Made in Russia + 1107010 (10) + внизу перевёрнутая 41 15 Г.
Хотелось бы знать что сие за зверёк и как с ним бороться :) Судя по обрывкам разговора карб переливает, но эт вроде лечимо :)

Буду благодарен за ответы :)

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
PS :) Не считал бы это проблеммой, но мой старенький и больной К-151 совсем озверел и кушает уже по 20-25 литрушек в сотню, а завтра ехать на дачу - киллов 200 дорога :( Дороговато выходит со старым - вот думаю до вечера попробовать поставить новый и завтра оттестировать в дороге.
 
Последнее редактирование:

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Сразу наскоком не выйдет.Если этот солекс полный аналог нашего восьмерочного,то во первых полусектор с другой стороны,надо приваривать на крышку клапанов новую шайбу под тросик газа.Во вторых для начала разбери,помой в ацетоне,проверь состояние резинок,клапана подачи бензина,потом сходи в магазин купи клапан на обратку- на 151 его не надо на солексах надо.Ну вот и все.Удачи.
 

Андр

Общительный
Регистрация
24 Сен 2008
Сообщения
84
Реакции
57
Баллы
94
Карб этот есть смысл ставить, если он имеет маркировку 31029, 3110 или 3302. Клапан обратки от 2108 пришлось выкинуть - шланг очень тонкий и еле держится на волговском штуцере. Вообще я все шланги переставил на ВАЗовские - они не трескаются. Этот шланг обратки тоже ставится от ВАЗ и прекрасно ходит (год я проездил без клапана и разницы не заметил ) . Трос газа хорошо подходит от Оды. Под карб надо ставить прокладку паронитовую от 2108, иначе будет мотор трястись. Карб от 2108 не понравился - машина едет вяло. Солекс простоял 5 лет и горя с ним я не знал. Правда, перебирать и регулировать лучше у профессионала, невзирая на кризис. Окупается за счет уменьшения расхода бензина. Можно и ЭПХХ запустить. , хороший клапан годами работает, только полярность сигнала с пом 5конт. реле надо изменить. вот и все.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху