• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Карбюратор обледеневает!!! К-151

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PUL

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
41
Реакции
18
Баллы
100
Доброго времени суток всем. У меня 29 Волга 402 двиг. Карбюратор К-151 помоему... История такая, завожусь... даю машине прогрется - немного использую подсос - стрелка доходит до штриховой - подсос убираю, немного погодя машина начинает терять обороты - на холостых глохнет (крайне неприятно - запарился левой натормаживать, а правой нагазовывать). Заглядываю под капот, а там карбюратор весь инеем покрыт... Только потом (минут через 5-10) когда инеё сходит машино стабильно работает - без предтензий. И так каждый раз после длительной стоянки! Раньше я думал, что из-за зимы это. Но сейчас-то у нас +5 +7! Конечно, на коллекторе у меня уже стоит режим лето, Воздухофильтр берёт воздух прямо из под капота... Что мне, опять на зиму переводить коллектор и цеплять патрубок на воздухофильтр. Или причина в ином? Настраиваю его сам - качеством ищу максимальные обороты, количеством - подбираю нужные (как и положено). Регулирую на рабочей температуре...
А тут недавно срочно ехать надо-было - прогрелся (до штриховой), а она глохнуть начала, обледенел как всегда, я его в таком состоянии настраивать пробовал - бесполезно (пока иней не проходит - ничего не добится!). Карб недавно чистили капитально... Как мне избавится от этой зимы на карбюраторе?
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Сними шланг сапуна который на клапанной крышке, с карбюратора
Если бросает масло в кастрюлю надо смотреть двигатель, а то так можно очень быстро приехать к капиталке. Причины:
1) нарушена вентиляция картера
2) Применение некачественных масел, с низким показателем вязкости
3) Разжижжение масел из-за попадания иных жидкостей
4) Прорыв газов в картерное пространство (залегание компрессионных колец, большой износ)

Снимать клапанную крышку, мыть, проверять компрессию, возможно будет эффективна раскокосовка двигателя. По симптомам (на холодную заводится прекрасно, а на горячую глохнет), возможно попадание в масло бензина. Соответственно смотреть бензонасос, состояние масла (пахнет бензином, беловатый налет от тосола и тд).

Соответственно вопросы:
Какое масло ?
Расход масла ?
Состояние масла ?
Уровень тосола ?
Состояние клапанной крышки (крышки коромысел), загрязнения ?
Компрессия ?
Состояние клапанов ?
Состояние маслосъемных колпачков ?
Бензонасос ? Сколько отходил ?
Каков пробег двигателя (после капиталки/последней раскоксовки) ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху