• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Карбюратор обледеневает!!! К-151

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PUL

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
41
Реакции
18
Баллы
100
Доброго времени суток всем. У меня 29 Волга 402 двиг. Карбюратор К-151 помоему... История такая, завожусь... даю машине прогрется - немного использую подсос - стрелка доходит до штриховой - подсос убираю, немного погодя машина начинает терять обороты - на холостых глохнет (крайне неприятно - запарился левой натормаживать, а правой нагазовывать). Заглядываю под капот, а там карбюратор весь инеем покрыт... Только потом (минут через 5-10) когда инеё сходит машино стабильно работает - без предтензий. И так каждый раз после длительной стоянки! Раньше я думал, что из-за зимы это. Но сейчас-то у нас +5 +7! Конечно, на коллекторе у меня уже стоит режим лето, Воздухофильтр берёт воздух прямо из под капота... Что мне, опять на зиму переводить коллектор и цеплять патрубок на воздухофильтр. Или причина в ином? Настраиваю его сам - качеством ищу максимальные обороты, количеством - подбираю нужные (как и положено). Регулирую на рабочей температуре...
А тут недавно срочно ехать надо-было - прогрелся (до штриховой), а она глохнуть начала, обледенел как всегда, я его в таком состоянии настраивать пробовал - бесполезно (пока иней не проходит - ничего не добится!). Карб недавно чистили капитально... Как мне избавится от этой зимы на карбюраторе?
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Поищи по форуму, была такая темка. А если быстренько - то поставить шланг с карба на жаровню и переключить на выпускном коллекторе флажок на зиму.
 
  • Нравится
Реакции: PUL

PUL

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
41
Реакции
18
Баллы
100
Сори, этой темы найти не смог, поэтому задаю ещё вопрос. Ну коллектор переключить я знаю как. А вот что имел ввиду под *шланг от карба на жаровню*. Это всмысле патрубок от воздухофильтра на коллектор?
И 2-ой вопрос, сколько мне ездить в положении *зима* (до какой температуры окр среды?
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
На выпускном коллекторе стоит жаровня, если её нет, то можно купить и поставить. Вообще шланги и флажок переставляют когда среднесуточная температура больше +5град.
 
  • Нравится
Реакции: PUL

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Шланг от бензобака к карбюратору должен проходить через переднюю часть двигателя, между радиатором охлаждения и двигателем. Чтобы бензин проходящий по шлангу нагревался от температуры двигателя и радиатора.....

Это должен знать каждый водитель у которого машина с карбюратором!
 
  • Нравится
Реакции: PUL

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Причина инея - Т карба ниже точки росы. На улице +5, Вы заводите, карб греется медленно, но испарение бензина в нем уже идёт. При испарении происходит интенсивное охлаждение и вот - иней. Подсос не спешите полностью убирать, там "щелчки" есть, и пусть себе греется.
 
  • Нравится
Реакции: PUL

PUL

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
41
Реакции
18
Баллы
100
На выпускном коллекторе стоит жаровня, если её нет, то можно купить и поставить. Вообще шланги и флажок переставляют когда среднесуточная температура больше +5град.

Есть у меня на коллекторе со стороны карбюратора отверстие, куда я на зиму подключаю патрубок от воздухофильтра, значит это всё-ж таки не он? А жаровня эта, сколь стоит? Геммороя много с ней?
 

PUL

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
41
Реакции
18
Баллы
100
Шланг от бензобака к карбюратору должен проходить через переднюю часть двигателя, между радиатором охлаждения и двигателем. Чтобы бензин проходящий по шлангу нагревался от температуры двигателя и радиатора.....

Это должен знать каждый водитель у которого машина с карбюратором!

Дык и так шланг топлива у меня огибает двигатель (у меня там топливофильтр торчит (ближе к центру блока)... а потом в карбюратор с другой стороны... Вот так...

кар
 

PUL

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
41
Реакции
18
Баллы
100
Причина инея - Т карба ниже точки росы. На улице +5, Вы заводите, карб греется медленно, но испарение бензина в нем уже идёт. При испарении происходит интенсивное охлаждение и вот - иней. Подсос не спешите полностью убирать, там "щелчки" есть, и пусть себе греется.

Щелчки? У меня ни как на жигулях. У меня подсос прикусывает тросик газа (педаль остаётся в том положении, в каком оставил при вытягивании подсоса). Можно конечно его вытянуть не до конца и всё-таки думаю, если ездить с подсосом тросик газа распетушится. Так ведь?
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Обмерзание карба - обычное дело, не спешите перекидывать заслонку и шланг на лето, в мае еще заморозки будут. Подсос - управление только воздушной заслонкой + механически приоткрываются заслонки диффузора. Прогревайте до 40 грд., потом регулируя подсос надо установить ровный хх (чуть выше обычного будут), можно ехать, желательно сначала на пониженных передачах, по мере прогрева убрать подсос. На обычном 151 карбе подсос можно вытянуть только при нажатой педальке газа и без ступенчатого регулирования, на 151С подсос регулирetncz ступенчато.
 
  • Нравится
Реакции: PUL

PUL

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
41
Реакции
18
Баллы
100
Ещё раз хочу выразить благодарность всем и сказать, что перевести на зиму вчера так и не успел (патрубок у меня в гараже, а гараж далеко - после работы ехать не захотел). И по совету Женатика сегодня прокатился на подсосе (раньше я так не рисковал, всё боялся что закусит) - оказывается, всё нормально обходится. Подсосом пользовался отсилы минут 10, далее карбюратор прогрелся. :)
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,379
Баллы
885
сегодня-же всё на зимний режим
При работе подсоса хх работать недолжен, посмотри может он у тебя работает и получается просто накладочка. может микрик заклинил или ещо чтото. а температурка и впрямь уже не зимняя.
 

banan

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2006
Сообщения
93
Реакции
49
Баллы
124
Если карб обмерзает в районе узла ХХ (там где винты регулировки), то возможно сосет воздух через резьбу винта кол-ва, или порвалось резиновое колечко на винте какчества. По 3 см фум-ленты и туда и туда (в смысле на резьбу) поможет решить вопрос.
А на подсосе кататься не желательно не из-за закусывания тросика или чего то еще, а из-за того, что на подсосе идет почти 10 кратное переобогащение смеси, следовательно расход растет почти пропорционально.
 
  • Нравится
Реакции: PUL

PUL

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
41
Реакции
18
Баллы
100
При работе подсоса хх работать недолжен, посмотри может он у тебя работает и получается просто накладочка. может микрик заклинил или ещо чтото. а температурка и впрямь уже не зимняя.

Может ты не так меня понял - я говорю, что с подсосом можно кататься без проблем. А проблема была при езде без подсоса (на начальной стадии (пока карб не подогреется)) - холостые не держал.
А так нормуль - подсос вытянул при начале (педаль естественно чуть приопущена, оборотов холостых чуть выше) проехал минут 10, убрал подсос - дальше без него...

Или и тут что-то не здоровое?
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
мужики такая проблема: на холодную завожу с пол тычка, всё работает холостые нормальные! как прогреется да 80, начинается веселье!
холстые увеличиваются до 1500, причом некак не регулируютя, винт оборотов закручен полночтью, смеси винт регулировки недает, снял шланг с ЭПХХ который идет к регулировки ХХ (поидее должен заглохнуть!) неглохнет! сама ситема ХХ мокрая. стоит резинка достаточно плотно на винте обогащения!
чо делать незнаю!
купил новый рем комплект, седня буду менять!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху