PUL
Постоялец
- Регистрация
- 2 Май 2007
- Сообщения
- 41
- Реакции
- 18
- Баллы
- 100
Доброго времени суток всем. У меня 29 Волга 402 двиг. Карбюратор К-151 помоему... История такая, завожусь... даю машине прогрется - немного использую подсос - стрелка доходит до штриховой - подсос убираю, немного погодя машина начинает терять обороты - на холостых глохнет (крайне неприятно - запарился левой натормаживать, а правой нагазовывать). Заглядываю под капот, а там карбюратор весь инеем покрыт... Только потом (минут через 5-10) когда инеё сходит машино стабильно работает - без предтензий. И так каждый раз после длительной стоянки! Раньше я думал, что из-за зимы это. Но сейчас-то у нас +5 +7! Конечно, на коллекторе у меня уже стоит режим лето, Воздухофильтр берёт воздух прямо из под капота... Что мне, опять на зиму переводить коллектор и цеплять патрубок на воздухофильтр. Или причина в ином? Настраиваю его сам - качеством ищу максимальные обороты, количеством - подбираю нужные (как и положено). Регулирую на рабочей температуре...
А тут недавно срочно ехать надо-было - прогрелся (до штриховой), а она глохнуть начала, обледенел как всегда, я его в таком состоянии настраивать пробовал - бесполезно (пока иней не проходит - ничего не добится!). Карб недавно чистили капитально... Как мне избавится от этой зимы на карбюраторе?
А тут недавно срочно ехать надо-было - прогрелся (до штриховой), а она глохнуть начала, обледенел как всегда, я его в таком состоянии настраивать пробовал - бесполезно (пока иней не проходит - ничего не добится!). Карб недавно чистили капитально... Как мне избавится от этой зимы на карбюраторе?