• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Карбюратор К151

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

igor-kip

Общительный
Регистрация
6 Сен 2009
Сообщения
68
Реакции
78
Баллы
95
Здравствуйте коллеги-волговоды! Когда лишился жигулей,подвернулся вариант взять неплохую 29-ю волгу за недорого.Взял,и ещё ни разу не пожалел.Езжу на ней пол-года,намотал 14 000 км.Решил перебрать карб,промыть и поменять жиклёры(хотя не особо то и надо было).Но я ведь как и многие,сначало разбираю,а только потом читаю книгу.Выкрутил регулировочную иглу на жиклере дренажного канала ускорительного насоса,и не запомнил заводских настроек.И вообще,когда собрал карб,настроить его толком не могу - холостые плавают,при перегазовке ощущения что бензин вёдрами вылетает(даже запах есть),и холостые винтом кол-ва не регулируются.Когда винтом качесва делаю нормальные холостые- появляются провалы при нажатии на газ.Прижав воздух(винтом качесва),провалы пропадают,но чтобы удержать обороты приходится держать приоткрытой заслонку первичной камеры рег. винтом(кстати,заслонка должна плотно закрываться,или должна быть щель?).И ещё - за ночь бензин из поплавковой камеры куда-то уходит,и чтоб завестись,нужно его сначало накачать(все прокладки под карбом есть-поставил новые).Вопрос - как всё это отрегулировать,без посещения карбюраторщика(надо же самому научится!).Заранее благодарен.
 

igor-kip

Общительный
Регистрация
6 Сен 2009
Сообщения
68
Реакции
78
Баллы
95
Ни в одной книге не написано,какие заводские настройки должны быть у регулировочной иглы на жиклере дренажного канала ускорительного насоса.Куда девался бензин разобрался - подтекал из-под крышки ускорителя.
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Ни в одной книге не написано,какие заводские настройки должны быть у регулировочной иглы на жиклере дренажного канала ускорительного насоса.
В ПЕКАРовской книге по 151-м написано..."..завернуть до упора..(нежно!!!) и отпустить на 0,5-1,5 оборота...в зависимости от модификации карбюратора.."
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
igor-kip, в книге написано, перед тем как выворачивать эту иглу, завернуть до упора считая обороты, на место ставить в обратном порядке, а уж если выкрутил, тогда на глазок, я пробовал по разному закручивать, последний раз отвернул на пол оборота от максимального, вроде нормально
 

igor-kip

Общительный
Регистрация
6 Сен 2009
Сообщения
68
Реакции
78
Баллы
95
про пекаровские не знаю, а так: _http://www.gazclub.ru/faq/materials/k151/
и _http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/5-karbyurator-k-151.html

Был я там.Всё довольно поверхностно,то о чём я уже знаю. А чють глубже, так "При необходимости проводим дополнительную регулировку на станции технического обслуживания".
Нет у меня денег на сервисы,да и сам хочу научится.
 

Гремлин

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
345
Реакции
396
Баллы
165
Была ситуёвина такая. Холостой только подсосом и регулировал. Смотри уровень(делаю 23,5 мм), далее проверка на подсос. Дросельная на холостом должна быть плотно закрыта(и подпорным винтом дросельной заслонки х.х не регулируется). Винт качества до упора и на два оборота назад. Прогреваем и устанавливаем винтом количества обороты в районе 750-800, затягиваем винт качества и добивыаемся ровной работы в районе 650-670.
Далее проверяеш приемистость, если на скорости 60км и 4 передаче едит не очень - ты ей педаль давишь, а она нехотя разгоняется, дабавь винтом качества чуть и снова отрегулируй х.х. После 2-3 манипуляций все прийдет в норму.
Также можно проверить правильность регулировки по свечам - если черные, но машина бегает хорошо - винт качества слишком сильно откручен, винт количества на сажу не влияет особо.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Гремлин, эээ... Прошу прощеньица, но разве винт качества влияет на главную дозирующую сисистему? Если мне память не изменяет то он влияет ТОЛЬКО НА ХОЛОСТОЙ ХОД... Поправьте меня если я ошибаюсь...
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Смотри уровень(делаю 23,5 мм),
Заводской уровень 21,5

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
А что за ПЕКАРовская книга,как называется? Может есть ссылочка на неё
А так и называеться "Карбюратор К-151..Устройство,ремонт"..Мне сейчас сканировать лень,если честно..)))
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
В принципе , в новом карбюраторе всегда лежит листочек и там подробно описано как производить настройку карба, если нет возможности ехать на сто для регулировки, можно поискать возможность в магазине или на рынке почитать сие творение. К151 -регулировал по этим листику- прекрасно до сих пор.
 

Гремлин

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
345
Реакции
396
Баллы
165
Гремлин, эээ... Прошу прощеньица, но разве винт качества влияет на главную дозирующую сисистему? Если мне память не изменяет то он влияет ТОЛЬКО НА ХОЛОСТОЙ ХОД... Поправьте меня если я ошибаюсь...
Да, соглашусь, что в книгах пишут только про холостой ход. Однако затягивал его до упора(на К151, резъба там была не очень и всякие уплотнения не помогали), так при плавном надавливание на газ машина нехотя разгонялась(УОЗ и иже с ним было проверено и отстроено, так как грешил сначала на него). Открутил винт - машина побежала, но на свечках появилась копать(черезмерное кол-во топлива). Вот и думать, где тут мистика. Пришлось менять на новый К151С. Может нарошно скрывают, чтоб нам почаще новые карбы покупать:glare:?
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Открутил винт - машина побежала, но на свечках появилась копать(черезмерное кол-во топлива). Вот и думать, где тут мистика.
А зачем думать..???Всё уже продумано...Винт качества после переборки..завернуть до упора(нежно)..отпустить на 1,5-2 оборота...А винтом количества добиться ровной устойчивой работы двигателя...
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
БаянисТ
Прошу прощеньица, но разве винт качества влияет на главную дозирующую сисистему?
Немного влияет, если вывернуть до упора.

Гремлин
Открутил винт - машина побежала, но на свечках появилась копать(черезмерное кол-во топлива). Вот и думать, где тут мистика.
В засратости воздушного жиклера ХХ, скорее всего.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Немного влияет, если вывернуть до упора.
т.е. ты хочеш сказать что при этом идет дополнительное обогащение смеси поступающей в двиг на рабочих режимах?
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
БаянисТ
Ну да, отверстие-то выходит туда же, куда и основной распылитель. Просто при завернутом винте прибавка непринципиально мала, а при отвернутом вливается все то, что позволяет жиклер ХХ.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху