• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Карбюратор К-129

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Приобрел недавно К-129 , откисает еще в керосине , в состоянии грязного покоя пока. У кого есть опыт использования , установки, доработки , все плюсы и минусы этого карба -- пожалуйста поделитесь опытом :thankyou::):)

С уважением,


ПН в Яндексе и гугле искать умею немного--- интересует практический опыт, наработки, -- если не жалко конечно:)

Уважаемые модераторы если тема такая была, а я не заметил - не судите строго, переместите пожалуйста . заранее благодарен.
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У кого есть опыт использования , установки, доработки , все плюсы и минусы этого карба -- пожалуйста поделитесь опытом
Дык карб с 21-й Волги то:) или если проще-два К-129 в одном корпусе это один К-135 или К-126 синхронный с грузовиков.Разница в диффузорах жиклерах и т.д но принцип один-К-129 карб однокамерный со всеми вытекающими отсюда;) но карб хороший если умеючи настроить.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
но карб хороший если умеючи настроить

Настроим :).( что с 21 - по курсу). Сергей я там раньше писал уже, что не бывает синхронных карбов :) бывают карбы, работающие синхронно, ну вот как пловчихи -- они занимаются синхронным плаванием,( но сами же они не синхронные пловчихи, а вполне самостоятельные:rofl:), а грузовые 126 и 135 -- это карбы с параллельным приводом ДЗДЗ.

Еще раз спасибо за отклик.Общую инфу я уже "покурил" в инете-- конкретно интересует
интересует практический опыт, наработки,


Удачи
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а грузовые 126 и 135 -- это карбы с параллельным приводом ДЗДЗ.
Ну открываются то заслонки одновременно:) параллельно синхронно какая разница
интересует практический опыт, наработки, -- если не жалко конечно
Для чего?И что ты хочешь от этого карбюратора?
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
СЕО есть у меня К131А новый фирмы ЛКЗ СССР обменяю на что ни будь тебе для экспериментов например на 131 коммутатор .
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
MetalVoice, За 131 -- согласен:friends: коммутатор у меня есть твой "любимый" 131.3774 половину года был в эксплуатации. и еще один могу в довесок приложить но он средней паршивости как по цифрам так и по виду.

Давай обменяемся -- только" пельменей не разлеплять" ( договор дороже денег)

Подробности в личке

ПН установлю себе два карба однокамерных -- Серега номерной сдохнет от зависти :rofl::rofl::rofl: ( сдохнет это по шутке)

Удачи всем
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Прошу нижайше == эмоции и флуд оставить для семейной жизни, а меня конкретно по К-129 интересует (если кто делал):

1. Установка к-129 на штатный коллектор двигателя 402.
-Изготовление переходника ( фото если есть :))
-Собираюсь ставить карб на дальнее( от двига) отверствие коллектора-- если кто напишет про ближнее ... прочитаю с вниманием.
2.Прочая инфа по использованию: расход- город\трасса, наличие з\частей , возможные неисправности и т.д и т. п.

Собираюсь летом установить два однокамерника ( переделав коллектор полностью конечно)цель - возможное улучшение работы двигателя, а почему нет-?


Всем удачи
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху