• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Капризный ГУР на 3110 :(

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

neon55

Постоялец
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
61
Реакции
93
Баллы
140
Приветствую форумчане! Подскажите решение моей проблемы:
До недавнего времени стал кривляться Гур, его косячность проявляется следующим образом: при запуске двигателя от руля слышен короткий звук (примерно 1 секунду) "БЗЗЗЗЗЗЗ" (озвучил как мог :crazy: ), после прогрева и езды в течении минут 40-50 руль не хочет поворачиваться в лево (правый поворот работает в штатном режиме), т.е. он поворачивается, но такое ощущение, что ГУР не ОБЛЕГЧАЕТ поворот руля, а наоборот - ЗАТРУДНЯЕТ, чем дальше крутишь - тем больше надо прикладывать усилие. Как думаете - в чём может заключаться проблема? С гурами пока на вы..........Заранее говорю спасибо! и лёгкой вам дороги!

А вот и ответ....... :) _http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=448 всё стало понятно - покупаем ремкомплект и посмотрим что изменится.
P.S. хотя почитав форум у некоторых отрицательный результат.....хм.
 
Последнее редактирование модератором:

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Ладно! У меня ещё не большой опыт езды на Волге с ГУРом. Больше 120 нигде не ехал (дороги, блин). Но пока впечатления только положительные. Б-з-зззз по утрам тоже делает, особенно при -25 и ниже. И шипит,гад!
 

0b0vSeM

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
224
Реакции
135
Баллы
175
Ладно! У меня ещё не большой опыт езды на Волге с ГУРом. Больше 120 нигде не ехал (дороги, блин). Но пока впечатления только положительные. Б-з-зззз по утрам тоже делает, особенно при -25 и ниже. И шипит,гад!

И у меня шипение присутствует, с новья.. Говорили уровень жидкости низкий, но доливка не помогла. Уже привык и внимания не обращаю а жене даже нравится :)
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Шипение неисправностью не является, почитайте -> _http://www.gidrolab.ru/neispr.shtml
А вот насчёт "ловли" машины на льду, так в этом я согласен с m010103. На льду просто невозможно понять насколько повёрнуты колёса, надо считать обороты руля. Но такое неприятное явление появляется при активной рулёжке, а если ехать не спеша, и не делать повороты на скорости, то всё как обычно.
 
Последнее редактирование модератором:

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Хорошая темка вышла форумчане. Мне кажется что по чистой случайности я нашёл выход из ситуации, когда ГУР нужен, но не такой лёгкий.
Дело было так, купил я машинку и день тащился от руля который крутился одним пальцем, ну и шипел как змея соответственно. На второй день маневрируя между боксами в гаражном кооперативе вдруг заметил, что руль как-то резко стал потяжелее (причём в равной степени в обе стороны - это накрылся клапан гидронасоса ГУР). Короче, заморачиваться не стал и поехал, и так уже год. Результат такого разгильдяйства - ГУР у меня получился в самый раз, не сильно тяжёлый и в то же время очень информативный, я могу угол колёс выставить практически по градусам, поворот колёс очень чётко чувствуется. На скорости он не такой лёгкий. И не шипит (т.е. шипит, но только в самых крайних положениях)
Вывод, надо поставить в ГУР насос меньшей мощности,это само по себе уменьшит усилие ГУРа, и в тоже время будет помогать при рулении на малых скоростях.
 
  • Нравится
Реакции: Albi

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
Вывод, надо поставить в ГУР насос меньшей мощности,это само по себе уменьшит усилие ГУРа, и в тоже время будет помогать при рулении на малых скоростях.
А можно уменьшить расход насоса за счет золотниковой пружины .чтоб меньше жидкости шло на полезную работу . в принципе если мнимателино посмотреть принцип работы насоса и его устройство это реально.только очень уж долго возиться с подбором .и еще одна проблемма может возникнуть.. Насос много будет "на себя "работать может перегрев жибкости быть.а это чревато ....
кстати у тебя так и вышло.тольто скорее всего за счат засорения клапана .
 
Последнее редактирование:

А.Гуркин

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2007
Сообщения
97
Реакции
60
Баллы
125
да спор конечно интересный, это как курица или яйцо!
каждому своё
моё мнение: в городе только с гур, а по трассе-не крути , не верти,
на поворотах конечно на скорости лучше без гур, но есть выход-снизить скорость, да и безопастней будет!
значит ответ: только с гур
 

Cobra

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
136
Реакции
43
Баллы
139
А нефиг ПДД нарушать! :) Это где ж можно 120-130 не нарушая ездить? В России автострады отсутствуют как класс. (Ну может где-нибудь под Москвой есть так и то 110 км/ч максимум). А вообще-то согласен, что на трассе при скоростях выше 100 ГУР (по крайней мере ГАЗовский) штука даже несколько опасная с непривычки. Я с самого начала с ГУР катаюсь (1-я машина) - в городе конечно сказка. На трассе стараюсь резких движений не делать (ну там девчонки на обочине в купальниках (или без...) и все такое) на скорости выше 120. С другой стороны как-то катился в пробке с горки и выключил зажигание (ГУР само собой отключился)- показалось что на гусеницах еду :). Ощущения не из приятных.
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
А нефиг ПДД нарушать! :) Это где ж можно 120-130 не нарушая ездить? В России автострады отсутствуют как класс. (Ну может где-нибудь под Москвой есть так и то 110 км/ч максимум). А вообще-то согласен, что на трассе при скоростях выше 100 ГУР (по крайней мере ГАЗовский) штука даже несколько опасная с непривычки. Я с самого начала с ГУР катаюсь (1-я машина) - в городе конечно сказка. На трассе стараюсь резких движений не делать (ну там девчонки на обочине в купальниках (или без...) и все такое) на скорости выше 120. С другой стороны как-то катился в пробке с горки и выключил зажигание (ГУР само собой отключился)- показалось что на гусеницах еду :). Ощущения не из приятных.

Я учился водить на 99 тазе, так вроде не тяжело было крутить руль. А на прошлой неделе прокатился на 99 так показалось что управляю трамваем :crazy:.
В России автострады отсутствуют как класс.
А вот у нас есть "автомагистрали":yes4:, и разрешено там 130 км\ч. Я по ним меньше чем 130 не езжу, так как опасно. Меня ГУР на трассе не напрягает, просто не надо дёргать руль(даже в сложных ситуациях), потом поймать машину очень сложно :fie: .
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Да, сейчас скорость дорогое удовольствий. Я вот раньше ездил по трассе 100-110, а сейчас думаю больше ста не буду ходить - дорого. Так что проблема с гуром после 130 для меня решилась очень просто.
 
K

kukan

Столько оказывается проблем ГУР создаёт! А я езжу и не замечаю :)
Что по городу, что по трассе. Езжу сейчас руки с колен не поднимая. Чтоб дорогу "ловить" - с тех пор как за ГУР пересел вообще про такое забыл.
 

данил данилыч

Постоялец
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
203
Реакции
324
Баллы
165
Ответ: Капризный ГУР на 3110 :(

лично у меня нет никаких проблем на скорости. давил и до 170 все ОК идет как будто вдорогу вгрызлась, привычка нужна и уход за рулевой.
 

xoxadosker

Постоялец
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
147
Реакции
42
Баллы
140
Ответ: Капризный ГУР на 3110 :(

в городе ГУР - необходим
При парковке например даже паралельной он просто незаменим
я даже себя королем начинаю чувствовать когда одним пальцем кручу)))
на трассе больше 130 моя машина не есдила ибо гудел бензонасос и давления не было нужного и 130 был предел и знаете дискомфорта не заметил!

было дело на 100 км влетел в яму на приозерском и машину повело в занос
руль выкрутил педали отпустил все и два отклонения в противоположные стороны и машина опять на своем пути так что Гур не опасен!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху