• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Капремонт.. Отсоветуйте)

Ламо

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2007
Сообщения
119
Реакции
94
Баллы
140
почитал форум - и что то думаю весно пора сделать капремонт двигателя..
имеем - двиг 406.. никогда даже не разбирался.. работает в приципе нормально, даже хорошо, заводится при любой погоде и морозе, вроде не стучит.. но.. расход топлива какой то адский - по городу за 20 литров, по трасе 15.. при спокойной езде.. эксплуатирую его правда нещадно, разгоняю до 170, кручу бывает до 5тыс.. масло подливаю - 1 литр на 500км.. и что то перегревается частенько.. на холостых зимой 90град. вместо летом штатных 86...
ну и масло видимо не только жрется, но и вытекает - прямо таки сочится из под прокладки крышки головки - синей хреновины этой... вот и думаю - стоит ли его капиталить, сколько это примерно стоит, сколько по времени занимает и может посоветуете сервис в москве.. спасибо..
ах да.. пробег двигателя - 155 тыс... моих из этого 70... из всех ремонтов за все время (машину покупал у дяди - у него все записано что делал) - это замена бендикса, установка цепи, замена помпы... вот и все. так что очень даже надежная конструкция этот 406))
 

Алексей 1609

Карта не оплачена
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
144
Реакции
57
Баллы
109
Ответ: Капремонт.. Отсоветуйте)

полностью согласен.Меряем компрессию,если ГРМ не менялся-меняем пора!,Компрессия 9-12 норма.Выворачиваем свечи и смотрим на резьбе маслице есть или нет,если есть то перебираем голову или берём новую-кому как нравиться.Колпачки скорее всего.Заодно попутно меняем прокладки клапанной крышки и свечных колодцев-всё равно клапаную крышку снимать.Поршневую я бы не стал трогать ещё столько же
 

Jonik99

Общительный
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
22
Реакции
6
Баллы
64
Ответ: Капремонт.. Отсоветуйте)

Компрессия мало о чем расскажет.(кто не согласен, можем поговорить на эту тему). Чтобы устранить течь из под стыка ГБЦ и передней крышки нужно снять голову. Т.к. башка снята можно проверить не болтаются ли клапана в направляющих (болезнь выпускных клапанов), для чего их нано рассухарить, тока не кувалдой и подходящей трубой, а спецприспособлением ("Рассухаривателем" в простонароде). Далее если все нормально, очищаем клапанишки от сталоктитов нагара, притираем, ТЧАТЕЛЬНО отмываем голову, продуваем сжатым воздухом и собираем сие чудо инженерной мысли. А вот ЦПГ изношена вряд ли. Если ты над ним не изгалялся конечно. В общем когда снята голова это видно невооруженным глазом. Но есть и более точные приборы, чем глаз!
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Ответ: Капремонт.. Отсоветуйте)

Jonik99, у него не из под головки сочится масло, а из под "прокладки крышки головки - синей хреновины этой", то есть из под клапанной крышки.

Я бы посоветовал:
1. купить прокладку под клапанную крышку, уплотнители на колодцы,
2. вскрыть клапанную крышку и проверить фазы ГРМ
3. заменить все прокладки

Если фазы в норме, то проверить компрессию. Кстати, 9 вроде мало для 406.
 

АРТЕМИЙ

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
538
Реакции
210
Баллы
175
Ответ: Капремонт.. Отсоветуйте)

могу сказать одно, каждому свое, я два года назад купил 3110,машина была в такси,надеюсь всем ясно в каком она была состоянии,двигло переберал сам, все встало 24т.рубл., дорогая была ГБЦ, так как менял все полностью, после ремонта машина прошла 50тыш. проблем нет мне нравиться
 

Сталкер

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
108
Реакции
78
Баллы
109
Ответ: Капремонт.. Отсоветуйте)

Как было сказано выше, компрессия не показывает работу маслосъемных колец, компрессия может быть в норме, а м. кольца могут не работать (или наоборот). Литр на 500 км - это много. Все-таки стоит скинуть хотя бы голову, там будет видно. Недавно нашел родной рассухариватель, очень удобный. Если надо, выложу фото.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,139
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Ответ: Капремонт.. Отсоветуйте)

разгоняю до 170, кручу бывает до 5тыс.
Отсюда и расход.

а вот почему идет белый дым из выхлопной???
Белый на холодном-норма, а на горячем-возможно, попадает тосол. Об этом же говорит повышенная температура.
Если дым синий-износ колец.
 

Ламо

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2007
Сообщения
119
Реакции
94
Баллы
140
Ответ: Капремонт.. Отсоветуйте)

дым сине-белый..
антифриз жрется и льется))) тоже подливаю.. но в основном зимой.. видимо патрубки отходят из-за перепадов температуры..
я вот и хочу - что бы мне в сервисе не накрутили и сделали только то что надо. а то еще начнут поршни менять, или вообще посоветуют новый двиг поставить...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Ответ: Капремонт.. Отсоветуйте)

Поршневую я бы не стал трогать ещё столько же
Совет для профи странный довольно.Уж при снятой-то ГБЦ можно определить уже состояние ЦПГ,а потом и выводы делать трогать или нет.
 

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
Как было сказано выше, компрессия не показывает работу маслосъемных колец, компрессия может быть в норме, а м. кольца могут не работать (или наоборот).
А объясните мне, если компресия хорошая, значит компресионные кольца в норме. Если накрылось маслосъёмное кольцо и пропускает масло, разве компресионное его пропустит? Чего то я недопонимаю, объясните на пальцах.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
А объясните мне, если компресия хорошая, значит компресионные кольца в норме. Если накрылось маслосъёмное кольцо и пропускает масло, разве компресионное его пропустит? Чего то я недопонимаю, объясните на пальцах.

Ну а смысл тогда ставить маслосемные кольца?)) Если и комрессионные справляются? Значит, не могут. У маслосъемных колец ведь довольно хитрая составная конструкция с сепартором для сброса масла через отверстия в поршне. Второе комрессионное кольцо помогает маслосъемному, действуя как скребок. Первое компрессионое отвечает только за газы. А к замеру комрессии надо вобще осторожно относится, точнее правильно трактовать результаты, т.к. даже при подубитых кольцах компрессия может быть нормальной.
 

ИNDИGO

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
867
Реакции
1,851
Баллы
295
блин... мне тоже двигло пора перебирать!!!! не огорчайся!!! у меня на 1000 км. 4 литра масла жрёт...))) на холодную такой дымяра... ну у меня поршням кирдык, я точно знаю... компрессия в двух по 9, и в двух по 8... но при этом я бедную свою старушку до 170-190 км/ч все ещё дербаню... вот интересно только, что быстрее: или я всё-таки успею поднакопить денег на капиталку... или двигатель убъётся...)))


НАРОД!!! прошу прощения у автора за спам... может кто поможет с переборкой... голову перебирал 2000 км. назад, цепи менял, вот осталось толко поршня поменять... т. к. в 406 пока ещё не очень шарю и места нет, говорю сразу, что прошу не то, что помощи, а грамотного человека, который сможет аучить и показать, что бы сам знал потом... за работу я думаю договоримся, в автосервисе, там где голову перебирали зарядили в 14000...
 

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
зарядили в 14000...
Не оч много. Сегодня взялся свой перебирать, сам разобрал, отвёз в механику по частям. Заказал расточку блока, соответственно новые поршня, балансировка колена, и выведение плоскости ГБЦ. По деньгам около 9 выходит, правда поршня дорогие взял: кс, они 3500 стоят. Но потом же ещё траты будут: прокладки, вкладыши, масло и т.д. и т.п. Так что считаю 14 не много. Я думал если в сервис отдавать, то минимум 25 будет.
 

DIMAN_3102

Заблокирован
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
187
Реакции
114
Баллы
155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
АвтоГАЗсервис г.Фрязино официалы типа ГАЗовские - 36 000 полный капремонт, 14 - это даром, хотя смотря что входит в эти 14 000, если только замена поршневой - то пускай идут лесом
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
АвтоГАЗсервис г.Фрязино официалы типа ГАЗовские - 36 000 полный капремонт, 14 - это даром, хотя смотря что входит в эти 14 000, если только замена поршневой - то пускай идут лесом

За 36 кусков можно двигатель приличный купить, а если еще немного разориться, то вообще новый. Дорого, слишком.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
За 36 кусков можно двигатель приличный купить, а если еще немного разориться, то вообще новый.
Новый 406-й стоит под 70 тысяч.Если в 36 тысяч входят ещё и з/части,то вполне нормальная цена.А если только работа,то дороговато.
 

DIMAN_3102

Заблокирован
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
187
Реакции
114
Баллы
155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
36 000, конечно же с запчастями + снять-поставить-отвезти на расточку-хонинговку-шлифовку-собрать-поставить-первично обкатать и если сервис точит блоки и шлифует коленвалы своими силами я бы слал лесом такой сервис

Для любителей покупать новые двигатели ЗМЗ - есть предложение, покупаете, звоните мне я приезжаю с нутрометром и микрометром, ну можно и с призмой, мы его разбираем и окуеваем от качества запчастей ЗМЗ, а потом идём в автозапчасти и из россыпи запчастюлек выбираем крупицы, которые проходят хотя бы по верхней границе допусков - кто не верит могу для наглядности показать поршень ЗМЗ с диаметром 93мм на границе огневого пояса и оффсета (дырки под палец), хотя 93 мм должно быть где? первому правильно ответившему приз - респект и уважуха, так же есть коллекция ВАЗовских шатунов, котрые могут встать в какой-то неизвестный природе мотор, но только не тот, который проектировали на ВАЗ, тогда вопрос: почему на них стоит клеймо ВАЗ? а ещё где-то пару рентегновских снимков валяется - найду выложу - с раковинами и дефектаи литья в теле детали тоже ВАЗовские изделия, не тешьте себя мыслью, что ЗМЗ лучше -оно хуже и хуже в разы, потому что на ВАЗ есть альтернатива, на ГАЗ нет, банально шатунные и коренные вкладыши - кроме ЗМЗ ничего нет, а на ТАЗ в то же время есть Glyko
 
Последнее редактирование:
Сверху