• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Капитальный ремонт 402-ого двигателя.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Simao

Общительный
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
19
Реакции
5
Баллы
64
Нужен ваш совет. Проблема такая: отдал двигатель на переборку. После вскрытия выяснилось, что накрылся коленчатый вал (не подлежит расточке). Гильзы тоже с большой выработкой. Вобщем решил ставить новый коленвал, гильзы и поршневую. Подскажите,
1. Какого заводоизготовителя детали лучше покупать.
2. Почему комплект поршневой (гильзы+поршня+кольца) стоит на 1000 руб больше, чем если покупать комплект поршней, гильз и колец. Хотя в магазинах все говорят, что разницы нет никакой.
3. Стоит ли покупать коленвал в магазине или лучше найти б/у с рук и расточить его под определенный ремонт?
И еще интересная закономерность. Если брать комплект поршневой в сборе (кольца, поршни, гильзы) там нету медных колец под гильзы. А в наборе поршни+гильзы без колец, есть медные кольца под гильзы.
Заранее благодарен.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: Капитальный ремонт 402-ого двигателя.

Есчё раз можно узнать чего особого в поршневой особого назначения?! и чем она может быть лучше оригинальной ЗМЗ?!

Поршни
Технология:
- технология литья фирмы "FATA" (Италия)
- механообрабатывающая линия из станков ЧПУ
- оборудование и тезнология графитизации фирмы ESC (Германия)
- антифрикционное покрытие "MOLYKOTE D10" (США)
-Преимущества:
- защита поршня от задиров в момент пуска двигателя
- уменьшение износа в экстремальных условиях эксплуатации
- повышенная коррозионная стойкость
- снижение расхода топлива и масла

Гильзы цилиндров
Технология:
- центробежное литьё по технологии DUKER
- высокоточное механообрабатывающее оборудование
Преимущества:
- плотная структура материала
- высокая износостойкость
- оптимальная маслоёмкость

Кольца поршневые
Технология:
- технологический процесс и оборудование "GOETZE" (Германия)
- нанесение твердого пористого хромового покрытия
- фосфарирование всего комплекта колец
Преимущества:
- сокращение времени приработки
- повышение коррозионно-защитных свойств
- уменьшение коэффициента трения колец по гильзе
- комплект поршневых колец смонтирован на поршень

Поршневые пальцы
Технология:
- холодное выдавливание на пресс-автоматах фирмы "NAZIONAL KAISER" (Германия)
- автоматическое регулирование параметров термообработки на агрегате фирмы "DEGUSSA" (Германия)
- высокоточное шлифование алмазными кругами
Преимущества:
- высокая прочность материалов
- высокое и стабильное качество термообработки

www.motordetal.ru marketing@motordetal.ru
Горячая линия : 8-800-3333-700

ещё фото
 

Вложения

  • Фото009_0726.jpg
    Фото009_0726.jpg
    136.2 KB · Просмотры: 55
  • Фото010_0726.jpg
    Фото010_0726.jpg
    150.3 KB · Просмотры: 47
  • Фото011_0726.jpg
    Фото011_0726.jpg
    232 KB · Просмотры: 41
  • Фото012_0726.jpg
    Фото012_0726.jpg
    127.7 KB · Просмотры: 33
  • Фото013_0726.jpg
    Фото013_0726.jpg
    159.4 KB · Просмотры: 40
  • Фото014_0726.jpg
    Фото014_0726.jpg
    156.8 KB · Просмотры: 51

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Ответ: Капитальный ремонт 402-ого двигателя.

Макс [2410], Сравнивал ЗМЗ поприятней вовсех отношениях.

Добавлено через 7 минут 45 секунд
Вот описание технологии ЗМЗ

-http://www.zmz.ru/files/zsh/zsh_cpg_05.pdf[/url]
-http://www.zmz.ru/files/zsh/zsh_cpg_07.pdf[/url]

костромю юзал когдато такой осадок остался.... мама негорюй...
 
Последнее редактирование модератором:

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: Капитальный ремонт 402-ого двигателя.

Kaban, кикие ТВЧ о чём вы говорите?! откуда инфа такая?! ссылочку пожалуйста на какойнибуть документ. лично ездил на коленвале точеном до 1.5 по коренным шейкам. все размеры ремонтные подряд... никаких последствий от точения нет! Или вы думаете что на заводе полные имбицылы сидят и от скуки сделали столько ремонтных размеров?!

Спокойно, без паники. Опятьже по памяти. Двигатель от 21 волги имел 9 ремонтных и межремонтных размеров. У 24-402 количество было сокращено. Читаю не инет а тех литературу. Конечно, я не спорю, КВ с глубоким ремонтным работает, работает на твердую 5 при прочих равных. Но, ресурс поменьше. Ну скажем так, если с завода "хорошо собранный" двигатель ходил более 5 лет, то после капитального ремонта уже не больше 5 лет. КВ ремонтный приобретал четко выраженную овальность шеек перед последующим капитальным.

ПОН. Стоит на УАЗе, 5 лет, нареканий нет, все веса и посадки совпали сразу. Эксплуатация жесткая, задиров царапин и прочего не наблюдается. Износ минимальный но уже заметен.

2 Merlin А какую обработку проходит КВ после изготовления?
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Капитальный ремонт 402-ого двигателя.

Шейки коленвала подвергаются закалке ТВЧ. Закалка распостраняется примерно на 10 мм в глубь. Первые 3 мм идет чистый мартенсит, зона максимальной твердости, далее идет ферритно-маретнситная структура с 20-30% снижением твердости. Это где-то до 5 мм. Ну а дальше уже переходная зона с резким падением твердости. Так что 3 мм на сторону(6 мм в диаметре), если соблюдена технология можно снимать смело. Гооворю по собственному опыту, т.к. недавно на работе заморачивались по этому вопросу.
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: Капитальный ремонт 402-ого двигателя.

Шейки коленвала подвергаются закалке ТВЧ. Закалка распостраняется примерно на 10 мм в глубь. Первые 3 мм идет чистый мартенсит, зона максимальной твердости, далее идет ферритно-маретнситная структура с 20-30% снижением твердости. Это где-то до 5 мм. Ну а дальше уже переходная зона с резким падением твердости. Так что 3 мм на сторону(6 мм в диаметре), если соблюдена технология можно снимать смело. Гооворю по собственному опыту, т.к. недавно на работе заморачивались по этому вопросу.

Понял! Вопросов больше не имею!!! Сознаю свою неправоту. При условии качественнно выполненной закалке ТВЧ все условия выполняются.
 

Simao

Общительный
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
19
Реакции
5
Баллы
64
Ответ: Капитальный ремонт 402-ого двигателя.

По коленвалу: нашел пару б/у валов у местных мастеров. Отвез из ребятам на расточку. Они при мне проверили их. Оба подошли под 1-й ремонт. Вчера забрал. Обошлось все удовольствие в 800 р. Поршневую купил в комплекте (гильзы, пальцы, поршня, кольца) змз-ную. Сегодня будут собирать движок. О дальнейшем ремонте отпишусь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху