• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кантователь (держатель) для двигателя

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145
Добрый вечер. Интересует как можно использовать кантователь для двигателя 406. точнее за что его можно зацепить? Хочу изготовить (Сварить) сам такой кантователь, но не могу понять за что цеплять двигатель. что-то типа такого: http://oml.ru/d/5179/d/1121952935.jpg
 

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
именно за, то есть вместо коробки? или вместо колокола? там же вес то все таки не малый.

то есть вместо коробки. мотор прикручивается четырьмя болтами. А по поводу веса не переживай-я на такой кантователь V8 вешал:) они рассчитаны на такой вес!
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,220
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
Кстати, о птичках.
А ось вращения вертикально нельзя сделать? Нагрузки на винтики уменьшатся.
Вопрос с удобством. Хуже будет или лучше?
 

николай301

Общительный
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
Кстати, о птичках.
А ось вращения вертикально нельзя сделать? Нагрузки на винтики уменьшатся.
Вопрос с удобством. Хуже будет или лучше?

а как ты гильзы или коленвал в вертикальном положении удеживать собираешся??????????
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,220
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
а как ты гильзы или коленвал в вертикальном положении удеживать собираешся?
Ну, гильзы-то не выпадут...
А вот с коленвалом думать надо. Допустим, не строго вертикально, а под углом. С целью уменьшить нагрузку на колокол.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Особенно хорошо, что червячный редуктор. В любом положении, не надо возиться со стопорами.
 
Последнее редактирование:

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145
А можете подсказать как лучше собирать двигатель без кантователя? какая последовательность, что на столе можно, что уже на машине. Разбирал, разместив его на старой покрышке.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Показанные на фотках кантователи держат любой легковой мотор, хоть бензиновый, хоть дизельный. Самый большой дизельный ставили американский 6,2 л V- образная восьмерка "Тип С" Кантователь разбирается в несколько квадратных труб и не мешает в частном гараже. У нас покупные, но сделать их - работы на один день с "перерывами на пиво". Покупать - тоже ерунду стоят...













 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
но не могу понять за что цеплять двигатель. что-то типа такого: http://oml.ru/d/5179/d/1121952935.jpg
Именно такой у нас на работе.
С двигателя надо снять "колокол" сцепления и крепить к стенду 4-мя болтами в отверстия крепления колокола.
Два верхних и два нижних.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Тут ничего сложного-мотор цепляется за колокол
Колокол надо снять....

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Ну, гильзы-то не выпадут...
Из 406 не выпадут.
А из 402 могут выпасть....
 
Последнее редактирование:
Сверху