• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Каменная педаль тормоза и повышающиеся обороты двигателя при нажатии.

Baron_05

Общительный
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
26
Реакции
7
Баллы
65
Здравствуйте, есть такое дело:

Меняли колодки задние, цилиндр тормозной с одной стороны и сальник полуиси с той же, машина простояла на пеньках дня 4. Наконец-таки собрали, было уже поздно и пробовать ничего не стали, кроме как на пеньках чтобы "поездила" на предмет нагрева барабанов. На следущее утро поехал, педаль тормоза каменная, тормоза соответсвенно тупые. Я подумал что так и должно быть, пока притруться колодки и все такое, но вспомнил что раньше такого не было, педаль была мягкая, просто тормоза туповаты. Поездил дня 4 и лучше в принципе не стала, педаль каменная.

По сути виноват ВУТ, поискал как проверить, нашел следующее: "нажать несколько раз педаль тормоза, завести и она должна вернуться", но у меня это проблематично сделать, педаль каменная как при простое с заглушенным и заведенным двигателем, так и во время движения; второй метод "после заглушки двигателя, секунд через 20 нажмите педаль тормоза, должен раздаться пшик", вот это я проверил, пшик действительно есть. Куда копать дальше, чтобы найти проблему ?

Еще заметил такую вещь, когда нажимаешь педаль тормоза, даже совсем чуть-чуть, обороты повышаются и машину начинает колбасить (трясти, он неровной работы двигателя). Машина на газу. Нашел на форуме, что виноват обратный клапан ВУТ. я проверил свой старый, продувается только в одну сторону, но я все равно заменил его и резинку, а также герметиком все промазал. Но сути это не изменило, обороты так и стали повышаться. Что с этим делать.

Автомобиль ГАЗ 3110 98 года 402 двигатель.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
По сути виноват ВУТ, поискал как проверить, нашел следующее: "нажать несколько раз педаль тормоза, завести и она должна вернуться",
она должна не вернуться, а провалится ещё дальше, так как при заводке двигателя начнёт работать вут и поможет "дожать" педаль.

Еще заметил такую вещь, когда нажимаешь педаль тормоза, даже совсем чуть-чуть, обороты повышаются и машину начинает колбасить (трясти, он неровной работы двигателя).
это идёт подсос воздуха . от этого и неровная работа двигателя.
и совсем необязательно в этом виноват обратный клапан. скорее всего вакуумнику пришёл песец северный.
не мучайся, замени.
 

Baron_05

Общительный
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
26
Реакции
7
Баллы
65
я тоже уже склонен к этому.

значит все думал правильно, виноват во всем ВУТ треклятый... только вот что с ним стало-то за 4 дня ? не поработал немного и умер ?
 

Baron_05

Общительный
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
26
Реакции
7
Баллы
65
Вытащил клапан, на дно ткнул отверткой и заметил там жидкость. Я так понял тормозуха.

Значит ли это что еще и цилиндр накрылся вместе с ВУТ, или из-за потекшего цилиндра не работает ВУТ, или в ВУТ что-то накрылось и цилиндр пропустил ТЖ ?
 

ivanov6988

Общительный
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
64
если на дне вакуумника жидкость - значит хана гл тормозному цилиндру точнее самой манженте..
и плюс проверь на предмет разрыва трубку которая идет от вауумника

на тему что от чего? скорее всего ты со всей силы вдавливал тормоза и как следствие манжета не выдержала...

зы а тормоза кстати прокачивали?
 

Baron_05

Общительный
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
26
Реакции
7
Баллы
65
если на дне вакуумника жидкость - значит хана гл тормозному цилиндру точнее самой манженте..
и плюс проверь на предмет разрыва трубку которая идет от вауумника

на тему что от чего? скорее всего ты со всей силы вдавливал тормоза и как следствие манжета не выдержала...

зы а тормоза кстати прокачивали?

да, тормоза прокачали первым делом, как поставили всё, т.к. когда откручивали тормозной цилиндр, ловким движением руки переломили трубку. Залили, прокачали, все протянули и на колеса поставили.

но давить на тормоз я не сразу начал. как машину спустили педаль сразу дубовая была, и я ездил потихонечку совсем, нежно, но с чувством нажимая педаль ))

кстати во врме япрокачки, педаль была как обычно, т.е. со временем тяжелела, если бы была еще в тот момент дубовой я бы заметил.

в любом случае виноват ВУТ, двигатель не ровно дышит к нему ).

в цилиндр глянем.

Всем спасибо, будем посмотреть. как будет все готово отпишусь.
 
Последнее редактирование:

Стриго Василий

Общительный
Регистрация
23 Май 2012
Сообщения
88
Реакции
28
Баллы
95
Вытащил клапан, на дно ткнул отверткой и заметил там жидкость. Я так понял тормозуха.
Манжета ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО . А колбасит - проверить шланг на ВУТ от коллектора . Скорей всего в нем или трещина или еще чего... Нажми на педаль и ПОТОМ заведи . педаль ДОЛЖНА УЙТИ дальше . Если есть - ВУТ должен быть исправен .
 
Последнее редактирование:

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,668
Реакции
1,612
Баллы
465
скорее всего вакуумнику пришёл песец
Диагноз установлен правильно, подтвердить можно снятием и заглушкой шланга идущего на вакуумник, работа двигателя должна стабилизироваться. А ГТЦ под замену однозначно, не пытайся менять манжеты в основном в продаже брак.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935

Baron_05

Общительный
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
26
Реакции
7
Баллы
65
Клапан покупал, толку не было - педаль твердая, двигатель колбасило.

Был в гараже другой ВУТ - тормоза появились, но двигун колбасило всегда.

Купил новый ВУТ - двигатель работает ровненько, педаль мягенькая, схватывает хорошо, тормоза хорошие.

Проблема оборотов и твердой педали решена. Тему можно закрывать.
 
Сверху