huihe
Постоялец
- Регистрация
- 29 Янв 2012
- Сообщения
- 81
- Реакции
- 116
- Баллы
- 110
Недавно стали очень плохо переключаться передачи на моей Волжанке 2001 года,коробка 5-ст,двиг 406.
Решил поменять ГЦС и РЦС,все купил,приехал в сервис,узнал стоимость замены(1800р за все) и загнал машинку к ним. Через 2 часа работы Волжанка готова,и я со спокойной душой уехал домой. На машине после этого не ездил неделю и вот вчера нужно было смотаться по делам...сел,поехал и не поместился в арку дома с первого раза....пришлось сдавать назад,а никак, ибо задняя передача не включается совсем
в итоге сломал рычаг переключения передач
на следующий день заменив рычаг,решил разобраться: а что это за фигня с коробкой творится?! Потому что все передачи стали переключаться знааачительно хуже чем было до замены гцс и рцс
и привлекла мое внимание педаль сцепления(как-то слишком сильно болтается)...посмотрел внимательнее и увидел такую картину...болт который прикручивает педаль к штоку рцс чууть затянут
после затяжки болта переключения скоростей теперь вообще почти без усилия
не иномарка конечно,но разница между до и после - огромная
Вот такие мне "мастера" на сервисе попались......чуть новую коробку не купил

Решил поменять ГЦС и РЦС,все купил,приехал в сервис,узнал стоимость замены(1800р за все) и загнал машинку к ним. Через 2 часа работы Волжанка готова,и я со спокойной душой уехал домой. На машине после этого не ездил неделю и вот вчера нужно было смотаться по делам...сел,поехал и не поместился в арку дома с первого раза....пришлось сдавать назад,а никак, ибо задняя передача не включается совсем





Вот такие мне "мастера" на сервисе попались......чуть новую коробку не купил

