Rust
Общительный
- Регистрация
- 13 Апр 2007
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 5
- Баллы
- 95
Внезапно стал перегреваться. На улице минус десять градусов, я еду на работу и перегреваюсь. Бред какой то! В салоне холодрыга, ну и черт с ней, но стрелка температуры тосола под 120 градусов, дотронуться до корпуса термостата нельзя -жжет, плюнул -мгновенно испаряется. Верхний патрубок радиатора горячущий, нижний патрубок радиатора холодный. Но радиатор абсолютно проходим. С трепетом ждал когда ударит фонтан пара из под капота или пробьет прокладку головки блока.
Но надо ехать. В ночной тьме после прочесывания всего родного allgaz -овского форума в течении недели искал причину. И сделал:
1. Поменял термостат
2. Промыл систему от накипи
3. Снял ( о ужас, на морозе во дворе) помпу, живая крыльчатка, люфтов нет
4. Подтянул ремни привода генератора и помпы.
Дальше применять интеллект не захотел, плюнул и сделал следующее. В подводящий патрубок термостата, тот который проводит жидкость по малому кругу поставил заглушку. Снял на фиг термостат. В итоге получил постоянно работающий большой круг охлаждения. Рад до соплей, за пять минут поездки при ноле градусов на улице, двигатель 60 градусов, полет нормальный. Тенденции к перегреву нет.
Понимаю. что метод отчасти варварский, но иного применить не смог -устал ломать голову. Может мой опыт кому-нибуль поможет, уж очень я задолбался искать причину, которую так и не нашел. Что снято и заглучено написал на фотке. Всем удачи!
Но надо ехать. В ночной тьме после прочесывания всего родного allgaz -овского форума в течении недели искал причину. И сделал:
1. Поменял термостат
2. Промыл систему от накипи
3. Снял ( о ужас, на морозе во дворе) помпу, живая крыльчатка, люфтов нет
4. Подтянул ремни привода генератора и помпы.
Дальше применять интеллект не захотел, плюнул и сделал следующее. В подводящий патрубок термостата, тот который проводит жидкость по малому кругу поставил заглушку. Снял на фиг термостат. В итоге получил постоянно работающий большой круг охлаждения. Рад до соплей, за пять минут поездки при ноле градусов на улице, двигатель 60 градусов, полет нормальный. Тенденции к перегреву нет.
Понимаю. что метод отчасти варварский, но иного применить не смог -устал ломать голову. Может мой опыт кому-нибуль поможет, уж очень я задолбался искать причину, которую так и не нашел. Что снято и заглучено написал на фотке. Всем удачи!