м974ср
Общительный
- Регистрация
- 4 Янв 2010
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 11
- Баллы
- 65
Доброго времени суток!!! Проблема состояла в том, что появился непонятный стук в двигателе. да звонкий такой! выпадало несколько вариантов, вплоть до капитала двигла... По порядку:
1. снял крышку клапанов, убедился что все сухари на месте, т.е. исключил рассухарку клапана.
2. решил проверить толкатели (снимаем вал коромысел, трамблер всместе с приводом (только запоминаем как стоял!), откручиваем 2 гайки боковой крышки снимаем крышку тоже(не смущайтесь маслянного фильтра, вылезла), и вытащил один из толкателей. он оказался в отличном состоянии! остальные вытаскивать не стал
3. когда снимал вал коромысел выкрутились шпильки, показалось странным: прочистил резьбу, намазал резьбовым клеем (ABRO красный)и вкрутил шпильки обратно.
4. поставил вал с коромыслами на место начал протягивать и, о чудо!, резьба осталась на шпильке! (редиска)
5. 15 минут до магазина за новыми гайками (как оказалось 2 купил не зря, обе пригодились)
6. окончательная сборка и грубая регулировка клапанов
Итог: стучать перестало!!!!!! (но клапана регулировать все равно надо)
Почему так произошло? Вот ответ: при недавнем ремонте головки, клапана менял) перестарался с гайками вала коромысел, сильно нагрузил резьбу и, как итог, она начала сдавать свои позиции, вал коромысел приподнялся появился лишний зазор а из-за него и стук (звонкий). Мораль: с дуру можно и орган сломать, не даром моменты затяжек указаны в мануалах.
1. снял крышку клапанов, убедился что все сухари на месте, т.е. исключил рассухарку клапана.
2. решил проверить толкатели (снимаем вал коромысел, трамблер всместе с приводом (только запоминаем как стоял!), откручиваем 2 гайки боковой крышки снимаем крышку тоже(не смущайтесь маслянного фильтра, вылезла), и вытащил один из толкателей. он оказался в отличном состоянии! остальные вытаскивать не стал
3. когда снимал вал коромысел выкрутились шпильки, показалось странным: прочистил резьбу, намазал резьбовым клеем (ABRO красный)и вкрутил шпильки обратно.
4. поставил вал с коромыслами на место начал протягивать и, о чудо!, резьба осталась на шпильке! (редиска)
5. 15 минут до магазина за новыми гайками (как оказалось 2 купил не зря, обе пригодились)
6. окончательная сборка и грубая регулировка клапанов
Итог: стучать перестало!!!!!! (но клапана регулировать все равно надо)
Почему так произошло? Вот ответ: при недавнем ремонте головки, клапана менял) перестарался с гайками вала коромысел, сильно нагрузил резьбу и, как итог, она начала сдавать свои позиции, вал коромысел приподнялся появился лишний зазор а из-за него и стук (звонкий). Мораль: с дуру можно и орган сломать, не даром моменты затяжек указаны в мануалах.