• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как я вылечил стук в двигателе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

м974ср

Общительный
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
16
Реакции
11
Баллы
65
Доброго времени суток!!! Проблема состояла в том, что появился непонятный стук в двигателе. да звонкий такой! выпадало несколько вариантов, вплоть до капитала двигла... По порядку:

1. снял крышку клапанов, убедился что все сухари на месте, т.е. исключил рассухарку клапана.
2. решил проверить толкатели (снимаем вал коромысел, трамблер всместе с приводом (только запоминаем как стоял!), откручиваем 2 гайки боковой крышки снимаем крышку тоже(не смущайтесь маслянного фильтра, вылезла), и вытащил один из толкателей. он оказался в отличном состоянии! остальные вытаскивать не стал
3. когда снимал вал коромысел выкрутились шпильки, показалось странным: прочистил резьбу, намазал резьбовым клеем (ABRO красный)и вкрутил шпильки обратно.
4. поставил вал с коромыслами на место начал протягивать и, о чудо!, резьба осталась на шпильке! (редиска)
5. 15 минут до магазина за новыми гайками (как оказалось 2 купил не зря, обе пригодились)
6. окончательная сборка и грубая регулировка клапанов

Итог: стучать перестало!!!!!! (но клапана регулировать все равно надо)

Почему так произошло? Вот ответ: при недавнем ремонте головки, клапана менял) перестарался с гайками вала коромысел, сильно нагрузил резьбу и, как итог, она начала сдавать свои позиции, вал коромысел приподнялся появился лишний зазор а из-за него и стук (звонкий). Мораль: с дуру можно и орган сломать, не даром моменты затяжек указаны в мануалах.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
сильно нагрузил резьбу и, как итог, она начала сдавать свои позиции
А когда старый вредный gorill и другие, менее вредные и старые специалисты, твердят, что если уж чините сами, то пользуйтесь соответствующими инструментами (в данном случае динамометрическим ключом), то многие заявляют, что у них и глаз-алмаз и руки сами знают сколько тянуть. И что сосед дядя Вася всю жизнь тянет без всяких ключей и ничего. Вот и ходят вокруг движка с метровой трубой, а он не новогодняя елка! А потом вопят: Помогите-спасите! Резьба куда-то подевалась!
 

м974ср

Общительный
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
16
Реакции
11
Баллы
65
Ну да, умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих... Вот еще чего, один опытный человек, которому я обязан появлением на свет, посоветовал один интересный способ регулировки клапанов, суть вот в чем: 2 клапана по определению не могут быть открыты в одном цилиндре, а посему заморочки с поиском ВМТ первого цилиндра и вращения коленвала на 180 градусов можно отложить в сторону. А теперь главное: затягиваем регулировочные болты на коромыслах ХОРОШО ПРОГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯтаким образом, чтоб штанги впускных клапанов вращались, но коромысла не стучали по клапану, а вот коромысла выпускных ващщщщеееее чуть-чуть постукивали, ибо они сильнее нагреваются... Мне кажется, прикольный способ. Как вам?
 

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
затягиваем регулировочные болты на коромыслах ХОРОШО ПРОГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯтаким образом, чтоб штанги впускных клапанов вращались, но коромысла не стучали по клапану, а вот коромысла выпускных ващщщщеееее чуть-чуть постукивали, ибо они сильнее нагреваются... Мне кажется, прикольный способ. Как вам?
Таким способом постоянно регулировал клапана на мотоцикле "Урал", потом и на УАЗовском движке. Претензий к регулировке никогда не было.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Мне кажется, прикольный способ
Да? Особенный прикол в этом:
2 клапана по определению не могут быть открыты в одном цилиндре
Вот как раз могут и должны: Например, в начале такта впуска открыты оба клапана, обеспечивая за счет уходящих отработанных газов начальную фазу наполнения цилиндра свежей смесью.
На этом дискуссию заканчиваем, ибо обсуждение регулировки клапанов проходит в отдельной теме.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху