• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Как часто смазываем шкворни?

Jack74

Общительный
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
93
Реакции
64
Баллы
94
Добрый день, уважаемые господа!
Поделитесь опытом, как часто Вы смазываете шкворневую систему.
Таксисты в нашем городе смазывают систему раз в сутки (оно и понятно - с их-то пробегом!).
Соседи по стоянке раз в два-три месяца при общем наезде 10-15 тыс. км. в год.
Мастер из СТО говорит о необходимости смазки 1 раз на 500км в сухую погоду и 1 раз на 300км в мокрую.
А какое мнеие уважаемого жюри?
 

ADN

Общительный
Регистрация
24 Июн 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Раз в 2-3 недели. Пластичная смазка MS 1000. Если дождь или грязь, стараюсь чаще, где-то раз в неделю. Это в летнее время. Зимой - после того, как окончательно установилась хорошая снежная погода (постоянный снежный покров) - шприцую 1 раз и езжу до начала весенней слякоти. Смазка, хоть и густая, лезет изо всех щелей, как нужно, без напряга. Вся процедура - минут 5-7 с перекуром (дольше в гараж на яму заезжать, переодеваться и под машину залезать).
 

pavlo

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
53
Реакции
23
Баллы
115
на барже шприцевал от случая к случаю пока не перестал мазаться нижний резьбовой . При попытке продавить выдавил заглушку пришлось разбирать .
в дальнейшем промазывал раз в месяц .ну и после езды по лужам, по возможности сразу обновить.
 

Drifter

Общительный
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
14
Реакции
5
Баллы
64
Есть такая тема: в моторном отсеке ставятся два боченка типа как на сцеплении... От этих бочков ведутся три трубочки на каждую сторону... Заливаете отработку, регулируете краником скорость потока и забываете... наливаете раз в неделю полные бачонки и все... Жизнь налаженна... Я на след неделе поеду себе ставить, у нас в городе такая фича 1500 рубликов стоит:)
 

ADN

Общительный
Регистрация
24 Июн 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Есть такая тема: в моторном отсеке ставятся два боченка типа как на сцеплении... От этих бочков ведутся три трубочки на каждую сторону... Заливаете отработку, регулируете краником скорость потока и забываете... наливаете раз в неделю полные бачонки и все... Жизнь налаженна... Я на след неделе поеду себе ставить, у нас в городе такая фича 1500 рубликов стоит:)
Фишка хорошая, правда есть 2 "но":
1. Постоянные потёки смазки под машиной. За городом ещё нормально, а если машина весь день стоит на асфальтовой площадке перед зданием организации, то как-то некрасиво получается, когда уезжаешь домой, а на месте, где ты стоял 2 лужицы масляные.
2. Когда шприцуешь сам, волей-неволей визуально осматриваешь подвеску (зачастую не только её) на предмет того, что там всё нормально, ничего не треснуло, нет потёков лишних и т.д. Это основная причина, почему я всегда шприцуюсь сам и всегда на яме. 15 минут раз в две недели для меня абсолютно не напряг.
Но идея имеет место жить, причём не такая уж это и редкость. Также (имхо даже на этом форуме) видел описание идеи, что выворачиваются тавотницы, вкручиваются на их место трубки, которые через соединители выводятся на один бачок со шприцом куда удобнее (под капот или даже в салон). Сел в машину, покачал пару раз и поехал.
 

Drifter

Общительный
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
14
Реакции
5
Баллы
64
М... По поводу потеков: течет она только когда подвеска работает, на месте подвеска находится в спокойствие так что и течь из нее ниче не будет... А уж заезжать на яму так же раз в две недели просто ради того чтоб осмотреть подвеску думаю не проблематично:) а по поводу трубочек со шприцом я где-то читал мануал по самостоятельной установке сего девайса... Вообще всё можно придумать и сделать, главное светлая голова и руки из плеч, а не из ж*пы:)
 

ADN

Общительный
Регистрация
24 Июн 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
М... По поводу потеков: течет она только когда подвеска работает, на месте подвеска находится в спокойствие так что и течь из нее ниче не будет...
На сколько я знаю, принцип действия здесь следующий: смазка достаточно жидкая, и она без дополнительного давления (!), только за счёт силы тяжести течёт в шкворни. Во время движения смазка просто лучше проникает во "все щели", но течёт она постоянно, в т.ч. и когда машина стоит. Год назад где-то на просторах интернета видел подробное описание+фотографии. Один из комментариев автора - течёт постоянно, в т.ч. и когда машина стоит. После этого я просто закрыл эту страничку. :)

Гы... http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=1120 Оказывается здесь же и читал. :)
 
Последнее редактирование:
Сверху