• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Как установить комбинацию приборов

Cильвестр

Общительный
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
Всем доброго времяни у меня проблема не могу установить комбинацию приборов 45053801010-04 вместо 384.3801-10
чето не разберусь с распиновками и приборы там на шаговых двигателях
Заранее спасибо
 

komandr

Завсегдатай
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
225

Uazmaster

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
364
Реакции
372
Баллы
164
Низкоуровневый с ЭБУ или высокоуровневый с катушки зажигания (низкое напряжение)
Не обязательно с ЭБУ - можно и к катушке зажигания запитать, но вообще - на машинах с впрыском - с ЭБУ, с карбюратором - от коммутатора или КЗ

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Ну чудак! Каким боком тут таз вообще?! Тут пишут про ГАЗ...
приборка, которая ставится (450 и какието ещё цифры) - от ВАЗ 2110
 
Последнее редактирование:

komandr

Завсегдатай
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
225
приборка, которая ставится (450 и какието ещё цифры) - от ВАЗ 2110
Вы чего-то путаете!
4505.3801010-01 Комбинация приборов 31105 ресталинг 2007 Производственного предприятия «СЧЕТМАШ» г.Курск!
Последняя цифра помоему признак двигателя и 4 - это крайслер. Будет тахометр обороты показывать неправильно!
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,300
Реакции
8,692
Баллы
1,175
но вообще - на машинах с впрыском - с ЭБУ, с карбюратором - от коммутатора или КЗ
Крайслер на Моторолле впрысковая машина, а тахометр на одной из катушек, если приборка действительно под Крайслер, то для правильности работы тахометра придется делать тоже с катушки (выход ЭБУ на катушку)
 

Uazmaster

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
364
Реакции
372
Баллы
164
Вы чего-то путаете!
4505.3801010-01 Комбинация приборов 31105 ресталинг 2007 Производственного предприятия «СЧЕТМАШ» г.Курск!
Последняя цифра помоему признак двигателя и 4 - это крайслер. Будет тахометр обороты показывать неправильно!

45053801010-04 по этому коду яндекс только 2110 нашёл, если автор не посчитал указать нужным от какой машины комбинация, то это не ко мне претензии

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Крайслер на Моторолле впрысковая машина, а тахометр на одной из катушек, если приборка действительно под Крайслер, то для правильности работы тахометра придется делать тоже с катушки (выход ЭБУ на катушку)
Ну думаю запитать тахометр от одной из катушек не сильно сложная задача
 
Последнее редактирование:

Cильвестр

Общительный
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
В общем уважаемые форумчане прикрутил плюс как писали все завелось не получилось разобраться с ручником .не работает тахометр и не светится подсветка часов при нажатии на правую кнопку тестится
что не так делаю просьба побсказать
заранее спасибо
 

komandr

Завсегдатай
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
225
45053801010-04 по этому коду яндекс только 2110 нашёл, если автор не посчитал указать нужным от какой машины комбинация, то это не ко мне претензии
Сорри за офф-топ, но Волга крайслер счетмаш 4505.3801010-04 - приборка НО от крысы!!! Тазами здесь и не пахнет! Или у нас разные яндексы :haha:

В общем уважаемые форумчане прикрутил плюс как писали все завелось не получилось разобраться с ручником .не работает тахометр и не светится подсветка часов при нажатии на правую кнопку тестится
что не так делаю просьба побсказать
заранее спасибо
На тахо есть два выхода, один с мозгов другой с катушки - проверь подключение; [DEL]ручник нужно инвертировать[/DEL] проверь лампочку на приборке, при включенном зажигании подай минус или плюс. Если ни на что не реагирует - брак; под часами сгорела лампочка подсветки...

Посмотри еще тут http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34478&highlight=%D0%E0%F1%EF%E8%ED%EE%E2%EA%E0
 
Последнее редактирование:

Uazmaster

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
364
Реакции
372
Баллы
164
Сорри за офф-топ, но Волга крайслер счетмаш 4505.3801010-04 - приборка НО от крысы!!! Тазами здесь и не пахнет! Или у нас разные яндексы
Я вводил без точки, как написал автор - яндекс ничего не нашёл, гуг нашёл приборку 2110, при этом тюнинговый вариант, когда мне автор скинул архив, то там приборка 385й серии была
 

Cильвестр

Общительный
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
Ручник минусовой сто пудово
По поводу ручника я снял реле и замкнул минусовой првод на 9 контакт Х2 но чето не работает
И еще вопрос у меня тахометр кажись с мазгов идет
как подключить с катушки
и еще врет индикатор зарядки реально 13.8 а на панели показывает 10.7
 
Последнее редактирование:

komandr

Завсегдатай
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
225
Cильвестр, Вот тут распиновка с обозначением какой должен быть сигнал. На всех синеглазках подключение одинаково, т.е. они взаимозаменяемые. Разница крысы и 406 в показаниях тахометра. В ссылках, которые я выкладывал выше, проблема крысы на 406 была описана.
По поводу вольтметра - или питательные провола потолще или пропайка питательных соединений...
 

Cильвестр

Общительный
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
Разобрался со всем.значит так как я понял на старой панели стоит прибор стрелочный имеющий сопративление и стоит диод я поставил диод между 10 и 12 контактом х3 зарядка стала в норме
На моей приборке нет чек енжи я вывел отдельный индикатор тоже все норм
Тест проходит уровень топлива норм температура норм все работает но ссука тахометр завышает реально в два раза ни как ни могу разобраться
 

Вложения

  • 1234.JPG
    1234.JPG
    11 KB · Просмотры: 18

Cильвестр

Общительный
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
Ище хотел добавить на счет абц не стал заморачиваться с проводами тупо выпаял цветодиод.
Позже проехался оказалось врет спидометр километров на 10 в меньшую сторону и соответственно одометр проехав 87 километров показал 65 Вопрос ваще все енто лечится как то
 

komandr

Завсегдатай
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
225
Cильвестр, спидометр в синеглазках всегда врет на 10км\ч. 80 по спидометру, 70 по gps.
Когда врет одометр нужно менять датчик скорости с 10 импульсного на 6-и импульсный если спидометр показывает меньше чем ГПС или наоборот если больше...
 

Cильвестр

Общительный
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
Cильвестр, спидометр в синеглазках всегда врет на 10км\ч. 80 по спидометру, 70 по gps.
Когда врет одометр нужно менять датчик скорости с 10 импульсного на 6-и импульсный если спидометр показывает меньше чем ГПС или наоборот если больше...
Но в принципе спидометр енто не так важно а вот тахометр завышен в два раза вот что бы решить
прибор показывает 1500 в реале 800
потключил вроде все правильно с 43 контакта мозгов
 

komandr

Завсегдатай
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
225
Cильвестр, наверное Вы не прочитали темы по внедрению крайслеровсой приборки!! Там даны советы по занижению показаний тахо, а именно установки промежуточного делителя в виде схемы согласования... Для безгеморойной установки нужно было купить приборку на 406 мотор, а не крайслер. Теперь прийдется паять схему с делителем частоты сигнала на 2. Схемы есть в ссылках выложеных выше. Другого вырианта Вам не видать!

Постом выше Вы жаловались на неточность в показаниях одометра, а теперь это стало неважно!? Может показания тахометра неважны?!!! Одометр важнее показаний тахометра!!!
 

Cильвестр

Общительный
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
Все сделал значит так
Поменяв датчик скорости как сказали выше выровнял одометр
Отрегулировав саму стрелку (чуть была ниже) выровнял спидометр
Тахометр запустил с катушки зажигания
Ща все работает но вот в чем трабла 1 перестал тестироваться при включении зажигания (тестится тока удерживая левую кнопку на панели .кнопка сброса адометра потом включаю зажигание) проходит тест пищит и все ок
Просто у друга 385 он гаворит что тестится при включении зажигания.
2 как то хаотично показывает давление на индикаторе часов бывает показывает бывает нет
Иногда тест сделаеш и давление появилось .потом само сабой так-же пропало если
есть мысли прям с радостью выслушаю
А совсем забыл схема делителя на тригере 561тм2 не работает и в принципе работать не должна тупо сгорает микросхема
Заранее спасибо
 

komandr

Завсегдатай
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
225
Cильвестр, приборка тестится только при удержании кнопки сброса суточного пробега и включения зажигания. Никаких других вариантов заводы изготовители не делали!

Траблы с давлением масла, по некоторым отзывам, лечатся заменой датчика давления. У самого такая проблема, но выкидывать $15, его цена у нас, нету желания. Посему ориентируюсь по аварийному датчику давления. Не горит и хорошо :)

Схем делителя есть несколько. 561 серия расчитана на 12в., а в авто бывают скачки до 15в. В схему нужно ставить стабилизатор.
 
Сверху