• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Как спасти дверки от гниения??????

Михаил гСаратов

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
358
Реакции
299
Баллы
165
Подскажите пожалуйста! как можно вылечить и предотвратить дальнейшее гниение дверей????? буду очень благодарен за подсказку!:drinks:
 

Вложения

  • Фото010.jpg
    Фото010.jpg
    51.4 KB · Просмотры: 239
  • Нравится
Реакции: akdi

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Лежа рядом с машиной зачищаешь отверкой это безобразие, обрабатываешь преобразователем ржавчины (Цинкарь и т.п.) и закрашиваешь краской, я красил "Спецназом" 3 в 1 (преобразователь, грунт, эмаль) :drinks: "Спецназ" есть разных цветов, тебе скорее пойдет серый, потом при желании можно и покрасить под основной цвет.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Я еще загнутой чертилкой прочищал загибы, сколько возможно.
 
Последнее редактирование:
Ю

юрок105

Я так понял, что машина свежая ,и так ржа пошла?!:( Наверное сновья обработана не была.Я как свою купил сразу обработал и внутри и снаружи,а потом по старинке ,ещё в двери и в пороги нигрол залил, а дырки все как смог пластелином залепил(потом удалил).Помню летом у меня всё текло отовсюду
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
В своё время купил М 2141, кузов был в отличном состоянии и атикор внутренних полостей был сделан, а внизу дверей было тоже самое. Потратил день, всю эту мерзость повскрывал и обработал Раст Стоп для днища (он погуще) и на последующие 7 лет об этом забыл (потом просто продал)), распространение ржи прекратилось. Пару раз обновлял потом, в жару будет немного лезть наружу, но это не страшно - протёр и всё, для ЛКП Раст Стоп не страшен, составом для скрытых полостей на антикоре обрабатывают весь кузов сверху, для профилактики.

А грунтование и покраска даст эффект ненадолго - вылезет в других местах, да и в обработанных тоже - это уже от обработки и качества металла зависит..
 

в 774 хт

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
178
Реакции
64
Баллы
110
Был печальный опыт, ситуёвина такая же. Зачистив всё, обработал битумной мастикой и успокоился, а через какое то время глять от места нанесения лучики пошли, начал отковыривать мастику а там опять под ней ржа. Зачистил всё заново и густой мовилью. После этого специально потом проглядывал все нормально.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Зачистил всё заново и густой мовилью. После этого специально потом проглядывал все нормально.
Можно и Мовилем, но за ним нужен постоянный контроль - когда испаряются растворители, входящие в его состав, он теряет защитные св-ва. Тогда уж лучше искать "Мовиль 2 консервант порогов", хотя сейчас можно на такое г.. нарваться...
 

Игорь S 3110

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
370
Реакции
352
Баллы
165
Да, товарищи, качество металла и сборки переменно. У меня на моей волжанке 2001 года тока появились точки на двух передних дверях. ТОчкам этим правда может года 2-3, но все внизу.
По своему опыту могу сказать. Летом проливал все двери смесью из Мовиля+отработки+уайт-спирита. Смесь была подогрета и пока очень жидкая заливалась везде. Осенью всю машину пролил раст-стопом на СТО.
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
Самое обидное то, что мовиль, отработка и т.п. все это временные меры. В конце концов дверь плавно переедет на свалку, но уже больше будет похожа на дуршлаг.:( А вот с новой дверью уже стоит помудрить. Причина столь быстрого гниения углов и низа дверей в том, что перед тем как завальцевать швы, металл не грунтуется. Весной буду менять двери, попробую развальцевать швы, вычистить оттуда всю бяку и загрунтовать. И в конце герметизировать швы и красить. Больше ничего на ум не приходит.
 

Павел 31029

Общительный
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
35
Реакции
19
Баллы
69
Если проливать - от советуют горячей смесью отработанного масла и пушечной смазки. Мовиль, отработка и т.д. летом на жаре стекают, а ""пушсало" остается.
 
  • Нравится
Реакции: akdi

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Причина столь быстрого гниения углов и низа дверей в том, что перед тем как завальцевать швы, металл не грунтуется.
Совершенно верно, дверь грунтуется уже в сборе. Я когда менял Экраны дверей (внешние панели) на дедовой волге, перед установкой полностью грунтовал новую железку и красил битумной мастикой. То же самое делал и с раскуроченной дверью: зачищал ржавчину, отрезал сгнившие углы, наваривал новые, грунтовал и наносил мастику. И только после этого ставил новый экран и завальцовывал швы.:)
 
  • Нравится
Реакции: akdi

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Михаил гСаратов, еще добавлю, на мойку почаще заезжать, не оставлять надолго грязную машину. Хоть этой зимой это очень накладно, постоянно грязь на дороге.:gaz_love_girl:
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
еще добавлю, на мойку почаще заезжать, не оставлять надолго грязную машину.
Для дверей это все равно что мертвому клизма. Гниют то они в основном изнутри... А в целом для машины норм. Я когда моюсь, прошу что б по днищу проходили струей, что б соль сбить...
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Я после мойки зимой, по возможности стараюсь обрабатывать кузов Раст Стопом или еду к ним на антикор, где мне за 600 руб. (цена на 23 декабря 2010 года в Мск) моют машину и обрабатывают её сверху Раст Стопом. А вот после того, как она им обработана, стараюсь часто её не мыть, или заезжаю только на техническую мойку, чтобы только сбить грязь.

По собственным наблюдениям (имел много отечественных машин, как новых, так и б/у) если нормально следить за дверьми, то сквозной ржавчины можно избежать, мне это удалось даже на М 2141, хотя там обработка, скажем честно, так себе...

Сейчас две Волги 97 и 02 года, там нет ничего подобного и в помине, тазик в пример приводить не буду. :))

Единственное, если ржа завелась в самих швах, как на фото, то туда добраться очень непросто, практически невозможно... К сожалению последние Волги этим грешат.. :(

http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=741576&postcount=1
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=742084&postcount=29
 
Последнее редактирование:

Игорь S 3110

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
370
Реакции
352
Баллы
165
Павел 31029, а разве плохо что летом все жидкости из полостей стекают. Для начала там не все стекает, а во вторых жидкая смесь более способная проникать в завальцовки, нежели сало. Вот что касается дверей так и пускай оно протечет раза 2. Для порогов можно и сало.
 
Сверху