Надо снимать тоннель, иначе к креплениям не подлезть...
Нихрена! При должной сноровке и при наличи ссответствующего инструмента всё нормально (пусть и с небольшими матюгами) делается!
Инструмент: Монтажка, длинная отвёртка под насадку - шестигранник (размер к сожалению не помню) и бутылка пива дабы облегчить процес вспоминания такой-то матери (читай родственников конструктора данного узла).
Порядок действий:
1) Откручиваете те болты до которых можно добраться без применения монтажки и отстёгиваете провод датчика поднятия ручника;
2) Делаете глоток пива;
3) Берёте монтажку и НЕЖНО поджимая пластик тоннеля откручиваете последний болт;
4) Вспоминаете конструктора по матери и после этого лезете в яму;
5) В яме подбираетесь к ручнику и разбираете узел крепления рычага к тросику (узел равного натяжения троса ручника);
6) АККУРАТНО вынимаете резиновую шайбу-уплотнитель рычага ручника из тоннеля пола (желательно пометить её положение дабы потом не трахаться при обратной установке ибо ставится она хреново, даже при условии смазки её соответствующими лубрикантами (солидол, литол и прочие вазелины));
7) Делаете глоток пива и шуруете из ямы в салон;
8) Опять же НЕЖНО отжимая пластик тоннеля выковыриваете отстёгнутый рычаг ручника из его места используя методы такой-то матери, воспоминания о родственниках конструктора и опыт, полученный при выковыривании генератора из ТАЗовской классики через >|<опу....;
9) Делаете глоток пива;
10) Приступаете к процессу обратной сборки;
И главное помните: не боги горшки обжигают и ковчег построил любитель, а профессионалы построили Титаник.