• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Как снять поддон и открутить болт

newnaicon

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
27
Баллы
110
Вообщем непонятка у меня такая открутил всё болты с поддона а он ***** почему то не снимается :( и проблема с болтом на передней крышке нижний правый который под шестигранник он что то сильно люто сидит и у него походу грани сорваны промучился с ним 2 часа так и не смог открутить подскажите как его от тудава выколупать? И ещё вопрос есть по поводу прокладки ГБЦ там часть прокладки проходит как раз над лобовой крышкой что сделать чтобы течи не было после сборки?
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И ещё вопрос есть по поводу прокладки ГБЦ там часть прокладки проходит как раз над лобовой крышкой что сделать чтобы течи не было после сборки?
с самой прокладкой ничё не сделаешь,всё равно потеть будет в лучшем случае.как говорится каждая мысля приходит о посля....я думаю что можно смело ампутировать этот кусок прокладки и в этом месте на крышку намазать герметик.да и одевать крышку будет легче.так как при стандартной схеме одевания крышки с неснятой "головой" прокладка создаёт трудность в одевании крышки,так как чтобы крышка села на посадочные направляющие её надо выжимать вверх,тоесть сжать прокладку.а так по уму то надо снимать "голову".
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
подскажите как его от тудава выколупать?
Можно приварить к его головке гайку.
А можно забить вместо шестигранника многогранную звездочку чуть большего размера.
Естественно, выкрученный болт на выброс.
При сборке замена на новый.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
открутил всё болты с поддона а он ***** почему то не снимается
Поддон прилип на прокладке.
Ножом в стык между поддоном и блоком надо постучать.
 
Последнее редактирование:

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
Можно приварить к его головке гайку.
А можно забить вместо шестигранника многогранную звездочку чуть большего размера.
Естественно, выкрученный болт на выброс.
При сборке замена на новый.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд

Поддон прилип на прокладке.
Ножом в стык между поддоном и блоком надо постучать.

ПОЛНОСТЬЮ СО ВСЕМ СОГЛАСЕН!!!!!;)
 

newnaicon

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
27
Баллы
110
с самой прокладкой ничё не сделаешь,всё равно потеть будет в лучшем случае.как говорится каждая мысля приходит о посля....я думаю что можно смело ампутировать этот кусок прокладки и в этом месте на крышку намазать герметик.да и одевать крышку будет легче.так как при стандартной схеме одевания крышки с неснятой "головой" прокладка создаёт трудность в одевании крышки,так как чтобы крышка села на посадочные направляющие её надо выжимать вверх,тоесть сжать прокладку.а так по уму то надо снимать "голову".
Ампутировать обязательно может просто герметиком намазать?
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
просто герметиком намазать
просто намазать прокладку герметиком ничё не даст,будет потеть,при том хорошо потеть.смело отрезай её.я уже жалею что так не сделал.хотя где-то месяц не потело.тоже как ты хочешь, намазал прокладку герметиком.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

димка3110

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
104
Реакции
141
Баллы
125
болт выкрутится ранее описаным способом а вот прокладку срезать я бы не стал слишком большая щель получается между гбц и крышкой герметик небудет держать проверенно 3дня назад на рабочей газели дв 406,3 до кирова(1000 км) выгнало 15л масла при том что был очень хороший герметик обезжиривал 2раза и ночь стояла сохла. вот как-то так:)
 

newnaicon

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
27
Баллы
110
болт выкрутится ранее описаным способом а вот прокладку срезать я бы не стал слишком большая щель получается между гбц и крышкой герметик небудет держать проверенно 3дня назад на рабочей газели дв 406,3 до кирова(1000 км) выгнало 15л масла при том что был очень хороший герметик обезжиривал 2раза и ночь стояла сохла. вот как-то так:)
Я уже срезал :( и чё терь делать?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

newnaicon

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
27
Баллы
110
Новую прокладку это проблема у меня её ставить ещё дня 3 уйдёт, может отрезать кусок который закрывает лобовину намазать герметиком со всех сторон и установить?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Сожалею, что не сумел с утра написать, что отрезать прокладку - самый неправильный вариант из всех возможных. Теперь только снимать ГБЦ, действительно, заодно опыта наберетесь и себя накажете за торопливость, так что отнеситесь со смирением. На самом деле передний короб поставить назад было вполне возможно. Для этого на машинах, где передний сальник мешает правильно завести короб (к 406 это не относится) его удаляют и потом ставят новый. Втулки направляющие удаляют (из короба или из блока - где уж они остались...) А два отверстия в коробе, где стояли втулки, рассверливают диаметром втулок насквозь. Делается это для того чтобы потом втулки запрессовать снаружи через сквозные отверстия в коробе. Все остальное проще пареной репы, только герметик нужен хороший. Только надо забыть про герметики пахнущие уксусом за 60 рублей. Туба хорошего герметика стоит от 400 руб и более (Locktite, Eleing, V.Reinz)
может отрезать кусок который закрывает лобовину намазать герметиком со всех сторон и установить?
Только добавите себе проблем.
Про болт Вам все правильно написали, только сварку я бы оставил на самый последний случай.
Вообще почти любой закисший болт (кроме самых закисших:) ) отворачивается следующим образом:
1 - Объясняем себе, что болт этот уже свое отслужил и беспокоиться о его сохранности нечего.
2 - Наносим несколько хороших (не кривых) ударов по головке болта в осевом направлении. Этим решается сразу две задачи:
а - болт ослабляется в осевом направлении и слегка расшатывается в резьбе;
б - при этом мы немного расклепываем торцевую часть болта и бита, которая должна входить в выемку болта сядет в нее поплотнее.
3 - Берем старое не нужное зубило и затупляем его до образования вместо острия, площадки шириной 5-6 мм. Прислоняем это зубило к боковой поверхности головки и наносим несколько хлестких ударов с разных сторон головки болта. Главное при этом не отрубить/не свернуть головку болта. Цель этой процедуры шатнуть болт в разных направлениях вбок.
4 - Берем нужную биту и забиваем её в углубление болта. Как Вам правильно написали, если бита начнет проворачиваться в головке, то забиваем подходящую биту TORX. Жалеть не надо, TORX надо забивать самый большой какой сможет влезть в отверстие головки. Биты каленые и они прекрасно прорезают себе дорогу, вдобавок от забивания биты, болт дополнительно расшатывается в резьбе. Не могу сказать, что он выкрутится пальцами, но по крайней мере выкрутится. Дополнительно, настоятельно рекомендую пользоваться "жидкими ключами". Замачивать резьбу надо с самого начала и поливать "ключом" при каждой смене ударов, чтобы его загоняло вовнутрь. Из "ключей" могу рекомендовать только один от WURT. Никакие другие с ним сравниться не могут, хотя конечно всего, что имеется в мире я не попробовал:).
а вот прокладку срезать я бы не стал слишком большая щель получается между гбц и крышкой герметик небудет держать проверенно
Вообще-то установить надежно на герметик можно, но..... нужен особо прочный сугубо профессиональный герметик, его могут приобрести только люди с налаженными поставками этих продуктов, а в магазинах их не бывает. Кроме того , безусловно важно правильное и качественное обезжиривание, но что гораздо важнее , правильная технология монтажа. Герметик наносится на каждую из сопрягаемых поверхностей, под прокладки тонким слоем, а там где прокладку урезали высоким "домиком" (примерно 7-8 мм на каждую поверхность, т.е. и на головку и на короб). Далее даем герметику схватить влаги из воздуха минут 5-10. Далее прикладываем короб к блоку и к головке, так чтобы "домики" герметика на головке и на коробе склеились между собой, но при этом короб должен быть еще не посажен на свое место и существенно не посажен. Теперь изображаем из себя атланта и держим короб не давая ему трястись и колебаться на расстоянии от головки и блока, следя, чтобы "домики" герметика не расклеивались. Так держим минут 20-30. После этого внедряем короб на место. Герметик начнет выдавливаться во все стороны. Часа через два-три лишнее срезаем бритвой снаружи, а главное, изнутри. Эксплуатация через сутки. При последующей разборке сойдете с ума разделять детали. При аккуратном исполнении вероятность успеха велика, но это самый отъявленный колхоз!!!
Новую прокладку это проблема у меня её ставить ещё дня 3 уйдёт
Не надо себя принижать. Без опыта, но со стремлением и усердием это один полноценный рабочий день. С опытом это максимум 3-4 часа. Это если только ПГБ сменить. Однако при снятии ГБ появляется соблазнительная возможность вообще привести всю голову в порядок (втулки, седла, клапаны, постели распредвалов, плоскость шлифануть...) Это, конечно, будет дольше, но и душу греть будет долго.
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я уже срезал и чё терь делать?
возьми казанский герметик
реально не плохой герметик.одному челу поддон на него поставили,так при снятии пришлось отвёртку забивать между блоком и поддоном чтобы расцепить такое серьёзное совокупление.не боись делать на герметике,главное хорошо отчистить от старой прокладки и обезжирить,и не куда не спешить.
 

newnaicon

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
27
Баллы
110
возьми казанский герметик
реально не плохой герметик.одному челу поддон на него поставили,так при снятии пришлось отвёртку забивать между блоком и поддоном чтобы расцепить такое серьёзное совокупление.не боись делать на герметике,главное хорошо отчистить от старой прокладки и обезжирить,и не куда не спешить.

У меня везде такой
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Вообще-то установить надежно на герметик можно,
а можно и так как сделал я. Очередная модернизация от Клауса.

При постановке передней крышки известна проблема, что весь намазанный герметик на верхнюю часть крышки( та что соприкасается с гбц) съезжает. Одеть нормально мешает колено. Теперь модернизация :
пардон надо ехать ближе к ночи допишу.

Создал отдельную тему. Там все и расписал.

Добавлено через 13 часов 54 минуты 31 секунду
при такой модернизации, ставишь крышку, подбираешь по толщине (между гбц и крышкой) паронит, вырезаешь ставишь и радуешься.
 
Последнее редактирование:
Сверху